Показано с 1 по 33 из 355

Тема: Падение самолета "Когалымавиа", развитие событий в Египте

Древовидный режим

  1. #10
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    НЬЮ-ЙОРК, 1 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Самолет А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" непосредственно перед крушением в Египте перенес аэродинамический срыв. Такую версию случившегося выдвинул эксперт в области авиации американской телекомпании CNN Ричард Квест.

    "Иными словами, скорость воздушного потока под крыльями оказалась достаточно низка, чтобы этот поток перестал создавать подъемную силу. Это опасная ситуация для самолета, который находится в разреженной атмосфере на большой высоте. Исправить положение трудно. Самолет значительно снизится, чтобы опять обрести способность набирать высоту", - пояснил специалист.
    бляааааа
    еще один икпёрд!!!!
    ну откуда взяться срыву потока?
    скорость ниже допустимой? а с какого хера? самолет в наборе, двигатели работают в номинале, если не передрать нос, то скорость ПОСТОЯННАЯ, а то и нарастает, если недостаточно поднят. Я с этим столкнулся, когда пересел со 100-сильной сиерры на 360-сильный Як. Да тот же Юрка подтвердит, я специально его внимание обращал на этот момент, после отрыва и уборки шасси, двигатель из взлетного режима 110% (да, именно 110, полнлый газ, такой режим допускается не более пяти минут непрерывно в силу запредельной нагрузки на мотор) переводится в номинал 82%, но при этом самолет продолжает разгонять скорость и если ничего не делать или задирает нос и сильно или разгоняет скорость. Это использовали истребители времен второй мировой, разгон на предельно малой высоте, сразу после отрыва и энергичный уход на вертикаль (в фильме "В бой идут одни старики" именно так взлетел под атакой Кузнечик). в общем мораль той басни, в наборе, если не передирать угол тангажа, скорость не теряется.
    в случае с Учкудуком, самолетом управлял автопилот, а экипаж тупо уснул. Автопилот поддерживал постоянную ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость, что и привело к критической потере поступательной , сваливанию и плоскому штопору. Современные автопилоты не допускают критической потери скорости, они программируются таким образом, что при ТЕНДЕНЦИИ к потере скорости сразу принимается весь комплекс мер, увеличивается тяга двигателей, уменьшается угол тангажа, если самолет в наборе, опускается нос, если в горизонтальном полете, в общем делается все, что бы сохранить скорость.

    Если же скорость, все таки, потеряна, вопреки пиздежу пиндосовского долбоеба, восстановить ее проще простого, достаточно просто опустить нос и разменять высоту на скорость, учитывая вес самолета, потеря высоты будет пара сотен метров, не более, а главное, уйдут углы, что сделает НЕВОЗМОЖНЫМ штопор, будь то прямой или плоский, поскольку не выполняются главные условия, как то потеря скорости, срыв потока и ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие скольжения на крыло. причем сваливание на практически любом самолете распознается по очень характерной мелкой тряске машины. на больших лайнерах есть механизм тряски штурвала, как раз для того, что бы предупредить пилота об опасном режиме полета. действия на абсолютно любом типе одни и те же, отдать штурвал и добавить газ.
    а уж гон про то, как машина рухнула с 9 км высоты да так, что экипаж и мяукнуть не успел вообще никакой критики не выдерживают
    вероятнее всего произошла взрывная декомпрессия, что привело к мгновенному разрушению самолета в воздухе.
    причиной могло быть все, что угодно. усталость металла обшивки, неисправность запирающих устройств дверей или люков (было минимум 2 случая с DC-10, когда из-за конструктивного дефекта вырывало грузовые люки, в одном случае самолет посадить удалось, в другом нет) да и много чего еще.
    вот, например, разгерметизация кабины пилотов, причем причина просто анекдотична, НЕ ТЕ БОЛТЫ использовались для установки лобового стекла
    http://www.youtube.com/watch?v=0fRwYeaPULo
    в этом случае все обошлось, но чаще все таки не обходится
    в общем не читайте перед обедом советских газет слушайте всяких пидорасов, которые самолет видели только на картинке, зато из-за того, что пописывают о самолетах, считают себя окуенными знатоками. а уж тем более пиндосов не слушайте.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 5 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (02.11.2015), BWolF (02.11.2015), Valtapan (02.11.2015), xlink (02.11.2015), Дохляк (02.11.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •