http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi...21412-pxel.htm2 ноября 2015, 14:30
Комиссия отвергла возможность внешнего воздействия на лайнер А321
Размер: 5.83 Mб
Код для вставки в блог
Комиссия, расследующая причины катастрофы российского самолета А321 над Синайским полуостровом, отвергла возможность внешнего воздействия на лайнер. Ранее данное утверждение озвучили в «Когалымавиа».
В компании, которой принадлежал потерпевший крушение самолет, настаивают, что внешнее воздействие – единственно возможная причина трагедии.
Замглавы авиакомпании по летной работе Александр Смирнов в ходе пресс-конференции заявил: «Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе».
Человеческий и технический факторы как возможные причины крушения А321 в перевозчике отвергают полностью.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
а вот это уже гон
начлет такую хуйню спороть не может, чай не борзописец какой, а профессионал. по крайней мере должен быть таковым.
я уже приводил пример технической неисправности (точнее конструктивного дефекта), приведшей к взрывной декомпрессии.
это лишь один вариант, а их масса. даже не включая усталость металла и внешнее воздействие
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
мля, всё страньше и страньше.
Оказывается, непосредственно перед падением самолёт резко попёр вверх. Варианты возможны всякие, но сбитые либо взорванные изнутри самолёты вряд ли так умеют. С заглохшими движками - аналогично
![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Вот честно: тошнит уже от блохеров и ЖУРНАБЛЯДЕЙ с версиями.
Ну неужели никто не видит целенаправленную, грамотную накачку истерики?
Давайте хоть тут мораторий на эту тему до первых официальных результатов. Ну никто ж ничего по делу сказать не может из здесь присутствующих. По причине отсутствия достоверных исходных данных как минимум.
Здравый смысл включайте уже.
Последний раз редактировалось Zed; 02.11.2015 в 23:38.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
=FPS= (03.11.2015), Irina OK (03.11.2015), manep (02.11.2015), Regel (02.11.2015), Replicant (07.11.2015), Valtapan (02.11.2015), Вован Донецкий (02.11.2015), Лейтенант Злой (03.11.2015), Олег из Донецка (03.11.2015)
А кому до ближайшей ж/д станции добираться ещё дороже? Можно подумать, у нас железные дороги везде проложены. Из некоторых мест до ж/д ещё долететь надо (ну, или доплыть)
В общем, не очень понятно, о чём мы спорим. Мой изначальный тезис в данной теме был: летать не перестанут - ни в Египет, ни в Таиланд, ни в Турцию, ни в Тунис, ни в Сочи, ни в Крым.
Соглашусь, что ездить - тоже.![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вона чо.
http://vz.ru/news/2015/11/3/776099.htmlТепловая вспышка, зафиксированная американским спутником в момент катастрофы российского лайнера, произошла в небе, заявил официальный представитель Пентагона.
Информацию об этом передает РИА «Новости» со ссылкой на CNN.
В ночь с понедельника на вторник телеканал CBS News сообщил, что в момент падения самолета А321 «Когалымавиа» американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синаем. Как уточнил телеканал, одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки.
Пентагон отказался комментировать эту информацию. «Извините, мне нечего сказать по этому поводу», – заявил представитель американского оборонного ведомства США.
Еще один источник сообщил, что «предположение о том, что самолет мог быть сбит ракетой даже, не обсуждается», поскольку спутник мог бы засечь ее пуск с земли, передает NBC.
Представитель Пентагона также подтвердил, что лайнер «распался на очень большой высоте», и из полученных со спутника данных следует, что в момент полета «произошел какой-то взрыв».
Позднее в тот же день представитель Межгосударственного авиационного комитета заявил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о том, что на самолете А321 перед крушением была зафиксирована тепловая вспышка.
Вроде бы официально Пентагон подтвердил - так что...
На выбор: движок, бак, бомба. В разных комбинациях и последовательностях.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (03.11.2015)
Очень бы хотелось получить от них аналогичную информацию по другому самолету.
А то тут и трех суток не прошло, и пожалте: "тепловая вспышка" с предположениями на выбор.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
=FPS= (03.11.2015), BWolF (03.11.2015), Irina OK (03.11.2015), Вован Донецкий (03.11.2015), Дохляк (03.11.2015)
Да и Пентагон такой.
http://www.interfax.ru/world/477125Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Зафиксированные американским разведывательным спутником тепловые вспышки в районе крушения российского пассажирского самолета авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове могли быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не связаны с ним, заявил телеканалу ABC высокопоставленный представитель Пентагона.
Он подтвердил, что инфракрасные сенсоры спутника, предназначенные для обнаружения пусков ракет, зафиксировали вспышки в то же время и в том же месте, когда над Синаем пролетал российский самолет. Однако американский военный подчеркнул, что пока слишком рано говорить о том, что послужило их причиной.
Как указал представитель Пентагона, если вспышки связаны с самолетом, то это может говорить о том, что что-то произошло в воздухе или при столкновении самолета с землей. Вместе с тем он отметил, что в районе катастрофы наблюдаются боестолкновения с исламистами, поэтому зафиксированные тепловые вспышки могли и не относиться к катастрофе самолета.
Ранее другой телеканал - NBC, ссылаясь на представителей Пентагона, также сообщил, что американский разведывательный спутник заметил тепловую вспышку на севере полуострова Синай в субботу, когда потерпел катастрофу российский самолет.
Один из представителей Пентагона указал, что "самолет разрушился на большой высоте", и, как показывают инфракрасные сенсоры спутника, "был какой-то взрыв".
Между тем представители Пентагона отметили, что спутник не зафиксировал тепловой след от пуска ракеты. "Спекуляции о том, что этот самолет был сбит ракетой, несостоятельны", - сказал один из американских военных.
Там энтих, из Пентагона, раком не переставить.
Ждем официалку
Ну и вот ещё:
http://www.gazeta.ru/social/2015/11/03/7869815.shtml«Элементы, не относящиеся к конструкции самолета»
На месте аварии самолета найдены «чужеродные элементы», а звуковой «черный ящик» зафиксировал «странные звуки»
Дмитрий Евстифеев 03.11.2015, 11:57
В деле о крушении Airbus А321 появились новые подробности. По словам источников, знакомых с ходом расследования, среди обломков обнаружены «элементы, не относящиеся к самолету». Они направлены на экспертизу. «Черные ящики» также зафиксировали «нехарактерные звуки». В то же время американский спутник зафиксировал тепловую вспышку перед падением лайнера.
Об обнаружении подозрительных обломков сообщил агентству «ТАСС» источник, близкий к следствию. По его словам, на месте крушения «найдены не относящиеся к конструкции А321 элементы». Они отправлены на экспертизу, которая установит, чем именно являлся неизвестный объект до разрушения.
Чуть позже источник «Интерфакса» заявил еще об одной странности:
в ходе расшифровки следствие услышало на записи «черных ящиков» «нехарактерные для полета звуки».
Что именно за звуки насторожили сыщиков — хлопок, треск или что-то иное, — источник не уточнил.
Источник также заявил, что последние переговоры с диспетчерами были за четыре минуты до исчезновения самолета с экранов радаров, при этом экипаж о неполадках не сообщал.
Таким образом, можно предположить, что нештатная ситуация с самолетом стала неожиданностью для пилотов и они не успели на нее отреагировать. Об этом же заявило руководство «Когалымавиа», защищая свой самолет и его экипаж от нападок и настаивая на версии «механического воздействия».
«Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность»,
— говорит заместитель генерального директора авиакомпании по летной работе Александр Смирнов. Такой катастрофической ситуацией мог быть взрыв на борту самолета или внезапная разгерметизация.
Окончательно усилили интригу США, сообщившие о наблюдениях своего спутника в день катастрофы. Как сообщает ABC News со ссылкой на источник в Пентагоне, спутник засек вспышку в последние минуты полета лайнера.
«Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки», — сообщает телеканал.
Позже источник в Пентагоне уточнил, что данные спутника необязательно указывают на взрыв: в районе падения А321 наблюдалась военная активность, также вспышка может быть зафиксированным моментом удара лайнера о землю.
Однако вкупе с ранее обнародованными Международным авиационным комитетом данными о том, что самолет развалился в воздухе,
у экспертов складывается ощущение, что наиболее вероятная версия ЧП — это пожар и взрыв.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
двигатели исключаем
нечему там взрываться
бак и бомба, возможно
в любой комбинации
пример взрыва бака катастрофа Boeing 747, выполнявшего рейс TWA-800 17 июля 1996 года
причина-неисправность электропроводки, искра и взрыв топливного бака
никаких бомб, просто тупо перетерлась изоляция и через проводку, проходящую в топливном баке пошло напряжение куда большее, чем положено.
пример террористического акта, самый классический катастрофа в Локерби, Boeing 747, рейс РА-103, 21 декабря 1988 года
СВУ, приводимое в действие датчиком давления
что было в нашем арбузе-расследование покажет
если, конечно, пиндосы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО засекли вспышку, а не пиздят, как обычно
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а есть первоисточники? ну те же публикации ТАСС и ИНТЕРФАКС?
а то ведь газета.вру давно уже мало чем от ЖЖешек отличается
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
http://www.mak.ru/russian/investigat...21_ei-etj.html
вот нихрена там нет, а все остальное, в силу анонимности, доверия не вызывает
вот интерфаксовское
http://www.interfax.ru/world/477137
вот, собственно и всеМосква. 3 ноября. INTERFAX.RU - Летный экипаж разбившегося на Синае российского А321 до момента крушения не имел информации о неполадках на борту, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Каире.
ТАССовского сообщения не нашел.
иначе говоря, источник типа ОБС
Последний раз редактировалось zlin; 03.11.2015 в 19:25.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Игорь, ты зануда!
http://www.interfax.ru/world/477137Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Летный экипаж разбившегося на Синае российского А321 до момента крушения не имел информации о неполадках на борту, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Каире.
Про ТАСС сам ищи...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
см. выше
это ФУФЛО
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
.. с бортпроводницей Ириной Олару, оказывается, учились в одной школе, а её классный руководитель - одноклассник мой..
http://www.amic.ru/news/315998/
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
https://russian.rt.com/article/127659Эксперт: Характер повреждений тел пассажиров говорит о сильном взрыве на борту A321
03.11.2015, 18:11
Характер повреждений тел пассажиров самолёта Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», разбившегося в Египте, может указывать на то, что на борту лайнера произошёл сильный взрыв. Об этом сообщил египетский судмедэксперт, принимавший участие в процедуре осмотра.
«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», – цитирует слова эксперта РИА Новости.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Олег из Донецка (03.11.2015)
Могло быть разрушение двигателя, повреждение топливопроводов, баков, далее взрыв...
В 1989-м у Ил-76, взлетевшего с десантурой с Насосного, под Баку, примерно так покатилось:
(с) педивикия - чтоб долго не искать. Но там движок сначала разрушился, ЕМНИП развалился подшипник, за ним турбина - и лопатками пробило все, что подвернулось, включая топливопроводы, а потом уже отвалился весь движок в ходе пожара. Очень не чужой мне случай. Свидетели описывали именно вспышку пламени - борт уже на полосу заходил, с аэродрома хорошо видно было шлейф огня, и перед тем, как рухнул - полыхнуло так, что высветился весь самолет, и потом уже взрыв топлива из баков, разбившихся при ударе об воду.Через 5 минут после взлёта ночью на высоте 1600 метров разрушился, загорелся и отвалился двигатель № 1. Его осколки пробили топливный бак, что привело к сильному пожару. Была выведена из строя система пожаротушения. Экипаж попытался вернуться на аэродром вылета. Катастрофическое развитие пожара привело к разрушению левой плоскости. Самолёт потерял управление и упал в Каспийское море в 1,5 км от берега через 11 минут после начала пожара.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Могло быть даже разрушение движка, само по себе интерпретированное инфракрасными датчиками, как взрыв. Если в процессе разрушения движок показал небу достаточно большую поверхность железяки, разогретой до пары тыщщ цельсия. Ибо что конкретно и в деталях увидел там спутник - нам не сказали
ЗЫЖ Мудрая мысль с авиафорума:
Помните, что неофициальная инфа получается так: египтянин - член комиссии по расследованию по-арабски расскажет своему другу, который далек от авиации, тот - своему другу-журналисту, последний напечатает в газете "вечерний каир", которую прочтет репортер "рейтерс", для которого арабский не очень родной, и изложит своим, понятным ему языком по-английски, после чего корреспондент ТАСС, знающий про авиацию, что самолеты бывают боинги, аэрбасы и российские, напишет это на сайте ТАСС
При этом не исключено что первый египтянин сказал исключительно умную и достоверную инфу...
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
разрушение, но не взрыв.
к тому же просто так, от нехрен делать, бессимптомно они не разрушаются
будет и оооочень ощутимая вибрация и много чего другого, кстати фиксируемого приборами, то есть у экипажа было бы время хотя бы попытаться что то сделать, а уж сообщить о проблеме, точно
случаются, конечно, и исключения
например Boeing 747 израильский, рейс LY 1862, 4 октября 1992 года
оторвались оба двигателя справа, но даже при этом самолет в воздухе не развалился и не загорелся
еще пример
DC-10 рейс UA232 19 июля 1989 года
разрушение двигателя №2. как следствие разрушение гидравлики и полный отказ управление
самолет не разрушен, пожара нет, попытка посадить самолет, управляя только тягой двигателей №№1 и 3 относительно успешная. Погибло 111 человек из 296.
потому давай двигатели исключим. они не взрывались. нечему там.
теоретически возможно, но вероятность ниже плинтуса
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Irina OK (04.11.2015), Ky (03.11.2015), Вован Донецкий (03.11.2015)
потому что место, время и объект вместе не похожи на случайность.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
и вот такие мысли с фб. Кстати, вполне имеют право на. Ну, как по мне.
Ирина Алкснис
5 мин ·
Две свежих новости:
Власти Египта: все указывает на то, что А321 упал из-за технеполадки
____________
Путин: запугать Россию никому не удастся, это бесперспективное занятие
*******************************
Курск-2?
Теракт - если это был теракт - был организован очень грамотно и не тривиально. Возможно, был спровоцирован разлом травмированной хвостовой части.
Однако признание версии теракта станет катастрофой для туротрасли Египта. А с египтянами у нас сейчас очень хорошие отношения и куча планов.
И тогда вырисовывается теория заговора.
1. Мы соглашаемся на официальную версию технической неполадки, спасая лицо и репутацию египтян.
2. Египтяне в качестве компенсации (и благодарности) предоставляют нам огромное количество плюшек - от военных контрактов до концессий.
3. В России под это дело проводится давно назревшая зачистка авиаотрасли от шлака вроде Когалымавиа.
4. Ну, а виновных и причастных к авиакатастрофе без шума найдут и удавят в особо жестокой форме российские спецслужбы.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)