Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
По данным близких к расследованию источников “Ъ”, фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, также не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден.
Интересно, а источники эти самые ничего не сказали (или не подумали) о том, что наибольший интерес представляет как раз то, что было перед тем, как этот самый хвост оторвался? Как там что менялось, как работало, может, где чего бумкнуло, может, пилот что успел сказать - хоть слово "взрыв"...

А когда уже хвост отвалился - в общем-то без разницы, как после этого работали двигатели, какое было давление в гидравлике и в каком положении были закрылки. Самолеты с отвалившимся в воздухе хвостом, что характерно, обычно-таки падают просто в силу хорошо известных законов физики вне зависимости от работы оставшихся бортовых систем и действий экипажа. Вот почему именно отвалился - дело другое... а про это - если что-то и есть, то только в том, что произошло до самого разрушения самолета.