либо повышибало куда менее прочные стекла, люки и двери. на разрушение основной несущей конструкции уже силы не достаточно
и не забываем о наддуве. в полете самолет наддут и именно изнутри. и избыточное давление поддерживается на протяжении всего полета.
резкий скачок давления, а именно таким он и будет при взрыве, запросто выведет материал обшивки за грань расчетных перегрузок
именно поэтому, кстати, в боевых самолетах наддувается только кабина экипажа, которая имеет бронирование, а экипажи работают, как правило, в высотно-компенсирующих костюмах. при разгерметизации они и не позволяют почувствовать всю прелесть резкого снижения давления.
разница давлений примерно рассчитывается из соотношения 10 мм. рт ст. на 100 метров высоты.
иначе говоря на высоте 10 км разница давлений уже около 1000 мм. рт. ст.
не слишком мало, как мне кажется.



Ответить с цитированием