Показано с 1 по 33 из 355

Тема: Падение самолета "Когалымавиа", развитие событий в Египте

Древовидный режим

  1. #11
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    либо повышибало куда менее прочные стекла, люки и двери. на разрушение основной несущей конструкции уже силы не достаточно
    Прелесть ударной волны в том, что она сама толком не знает, чего она там позади своего фронта повышибала: информация об этом движется всё с той же скоростью звука, да ещё и по диагонали Заряд ВВ-Окно-Крыша, и идущий к крыше фронт волны попросту не догонит.
    Но у нас другая ситуация: волна идёт по лабиринту (человеческих тел или чемоданов) и ослабляется, затрачивая работу на расталкивание и разрушение элементов лабиринта. А ещё в лабиринте появляется возможность того, что основной фронт волны догонит основная волна разгрузки от остывающих после взрыва газов. В общем, принцип автомобильного глушителя, да ещё и с поглощающими стенками лабиринта.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    разница давлений примерно рассчитывается из соотношения 10 мм. рт ст. на 100 метров высоты.
    иначе говоря на высоте 10 км разница давлений уже около 1000 мм. рт. ст.
    не слишком мало, как мне кажется.
    Да уж, мне тоже кажется, что при такой методике расчета атмосферное давление у земли 760 мм должно на высоте 10 км уменьшиться на 1000 мм и стать равным минус 240 мм, а отрицательного давления в природе не бывает, даже в глубоком космосе. На самом деле давление падает отнюдь не линейно, а по экспоненте, которую дополнительно искажают неоднородность состава и непостоянство температуры атмосферы. В итоге на высоте 2км давление падает с 760 до 600 мм, а на 10 км - ок.200 мм. Насколько мне известно, именно до 600мм сбрасывают давление в пассажирском салоне после взлета, т.е. на высоте 10км постоянное распирающее давление составляет ок. 0,533 атм. При этом конструкционный запас прочности закладывается 50% и более.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. 2 Сказали спасибо Ky:

    Regel (09.11.2015), чемберлен (09.11.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •