высота,км Давление, Па Давление мм рт.ст.
0 101325 760
0,05 100726 755
0,1 100129 751
1 89876 674,1
2 79501 596,3
5 54048 405,4
8 35652 267,4
10 26500 198,8
12 19399 145,5
да, значение 1мм на 10 метров сильно усредненное и малопригодно для больших высот
в таблице чуть точнее.
мне оно, в сущности нахуй не надо, я на таких высотах не летаю. потому пренебрег некоторыми существенными моментами.
однако сути это не меняет никак


Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, именно до 600мм сбрасывают давление в пассажирском салоне после взлета, т.е. на высоте 10км постоянное распирающее давление составляет ок. 0,533 атм.
давление в салоне не сбрасывают, а наддувают, что и ведет к напряжению материала обшивки, толщина которой .....
надеюсь в словах Чемберлена сомневаться ты не будешь, это не неуч маасковский, а вполне себе выпускник КИИГА, с приличным практическим опытом.
он же и подскажет, чем чреват подрыв даже небольшого заряда в багажном отделении и что расчет, аналогичные тем, что на земле не имеют ничего общего с тем, что в воздухе. слишком разные исходные.
и еще, я уже заебался одно и то же повторять. не нужно клочья обшивки выдирать, нужна маааленькая трещинка, которая с легкостью получается при принятых условиях и никакие тряпки и чемоданы не помогут. не нужно ПРОБИВАТЬ обшивку, она сама себя радостно порвет, достаточно ее ОСЛАБИТЬ. для этого не надо атомную бомбу взрывать в багажнике. и даже артиллерийский снаряд не нужно. и даже ручную гранату. хватит куда более слабого заряда. можно и молотком уебать, как уже предлагалось, если сила и скорость удара окажутся достаточными и ударбудет в нужном месте, именно по обшивке, а не по внутренней отделке или шпангоуту-произойдет ослабление материала обшивки, разрушение под действием разницы давлений и взрывная декомпрессия со всеми вытекающими в виде мгновенно разрушенного самолета. все остальное довершат скоростной напор и удар о землю