да, значение 1мм на 10 метров сильно усредненное и малопригодно для больших высот
высота,км Давление, Па Давление мм рт.ст. 0 101325 760 0,05 100726 755 0,1 100129 751 1 89876 674,1 2 79501 596,3 5 54048 405,4 8 35652 267,4 10 26500 198,8 12 19399 145,5
в таблице чуть точнее.
мне оно, в сущности нахуй не надо, я на таких высотах не летаю. потому пренебрег некоторыми существенными моментами.
однако сути это не меняет никак
давление в салоне не сбрасывают, а наддувают, что и ведет к напряжению материала обшивки, толщина которой .....
надеюсь в словах Чемберлена сомневаться ты не будешь, это не неуч маасковский, а вполне себе выпускник КИИГА, с приличным практическим опытом.
он же и подскажет, чем чреват подрыв даже небольшого заряда в багажном отделении и что расчет, аналогичные тем, что на земле не имеют ничего общего с тем, что в воздухе. слишком разные исходные.
и еще, я уже заебался одно и то же повторять. не нужно клочья обшивки выдирать, нужна маааленькая трещинка, которая с легкостью получается при принятых условиях и никакие тряпки и чемоданы не помогут. не нужно ПРОБИВАТЬ обшивку, она сама себя радостно порвет, достаточно ее ОСЛАБИТЬ. для этого не надо атомную бомбу взрывать в багажнике. и даже артиллерийский снаряд не нужно. и даже ручную гранату. хватит куда более слабого заряда. можно и молотком уебать, как уже предлагалось, если сила и скорость удара окажутся достаточными и ударбудет в нужном месте, именно по обшивке, а не по внутренней отделке или шпангоуту-произойдет ослабление материала обшивки, разрушение под действием разницы давлений и взрывная декомпрессия со всеми вытекающими в виде мгновенно разрушенного самолета. все остальное довершат скоростной напор и удар о землю