Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
убедили
взорвать самолет из багажного отсека можно только стопицоттыщкилограмовым зарядом
а террористы, то, лохи, пытаются какие то граммулечки на борт протащить
жаль только экипажи и пассажиры РА-103 и AI182 ничего об этом не знали
может живы бы остались. самолеты целыми
и там и там бомбы тоже были в багаже "в куче лифчиков" и не слишком то и здоровые, вряд ли хоть кило наберется
ну уж про лохов-следователей, которые не знают, что перепад всего то в пол-атмосферы ну никак не может повредить самолет я просто молчу.
правда в этом случае становятся загадкой века катастрофы JAL123, TK 981, и авария AA 096 (все живы) у второго и третьего внутренним давлением вырвало грузовые люки, никаких бомб, взрывная декомпрессия, всего навсего.
но это же невозможно, тем более на высоте всего-навсего 3,5 тысячи.
Последний раз редактировалось zlin; 09.11.2015 в 21:47.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а лучше вообще атомная бомба, что бы уж наверняка
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Тут немного другой прикол, я думаю. Дабы убить "арбуза" или "убоинга" не нужно критично повреждать сразу и насмерть ни силовой набор, ни непосредственно обшивку в клочья. Достаточно деформации обшивки, остальное доделают аэродинамические нагрузки и внутреннее давление, а там избыточно давление никак не меньше 0,5кг/см2. Так что вполне к разрушению корпуса может привести совершенно мизерный заряд взрывчатки, главное, чтобы получился достаточно резкий удар чем угодно в направлении обшивки.
Мизерный заряд по любому разметает багаж, даже будучи в его центре. тут как раз заряд на пассажире должен быть посущественней, ежели смертник прется, и сидит с середине салона.
0.5 - 0.6 кг в набитом автобусе надежно блокируется массивными телами (плотность человеческого тела - примерно плотность сосны), а давление внутри автобуса и снаружи одинаковое, и конструкция не являет собой герметичный объем.
Так что, могу предположить, что любой смешной заряд может оказаться "полезным"....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
веселее даже не привязывание проволочкой обшивки, а вылезание через ГЛАДКИЙ КАНАЛ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ №2 на скорости более 400 км/ч!!!! более 400 Карл!!!!!!
у Ту-154 на чистом крыле вроде аккурат 400 км/ч минимально допустимая скорость
ну и конечно ловля парашютиком какого то ведра, застрявшего в узле навески руля высоты
на такой же скорости, само собой.
когда прыгал, выход в боковую дверь на скорости 170-180-целая проблема, представляю как размажет потоком тушку по тушкану на четырех сотнях
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
если надо сделать так, что бы самолет такого типа йопнулся с высот на землю сильно и больно, я, например, не стану вообще ничего никуда закладывать, никакие бонбы, бутылки с жидкими взрывчатками, чего то там пилять и/или ломать, вообще внутрь самолета не полезу.
потребуется возможность бесконтрольно лазить по ВНЕШНИМ поверхностям, в частности по фюзеляжу там, где пассажирский салон, полчаса времени и отвертка. пр этом ни единого винтика-болтика-заклепочки, относящихся к конструкции даже не трону. и развалится не хуже любого подорванного бомбой
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Irina OK (10.11.2015)
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
С Ил-76 прыгают через боковые на скоростях 300-400 км/ч, ограничение по скорости для покидания самолета через штатные точки десантирования (двери и грузовой люк) - 420 км/ч, но и то не в последнюю очередь потому, что на бОльшей скорости двери выломает.![]()
Правда, там хитрая задумка - сама дверь защищает от потока, всё просчитано, чтобы десантников не "размазывало", а то ж там еще и обтекатель шасси на борту - можно сильно ушибиться.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Прикольная съемка, кстати - экшен-камеру на самой двери закрепили.Зато очень наглядно видно, как и куда пролетают...
Что же до фильма "Экипаж" - дык там много где кинА, не только в воздухе, но и по наземной катастрофе. Однако же ж - как смотрелось-то народЪом, с каким напрягом-то!Что, в общем-то, от "приключенческого фильма" и требовалось - не учебный, чать.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 10.11.2015 в 04:58.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
"Если бойцу спецподразделения понадобился рукопашный бой, то это означает, что этот долбоёб ухитрился потерять автомат, пистолет, нож, саперную лопатку, каску, фляжку, отыскать ровную площадку без камней и палок и на ней встретить второго точно такого же долбоеба." (с) Якут
дьявол в деталях, как всегда.
впрочем я готов согласиться, что можно и на сверхзвуке прыгнуть, безо всяких приспособлений, защищающих от потока, катапульт и прочего.
я ж лох неученый, хуле с меня взять
а прыжки и полеты, ну еще некоторые знания матчасти мне приснились. по обкурке или по пьянке, должно быть
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В копилку конспирологу:
http://www.dw.com/ru/%D0%B7%D0%BC%D0...aca=rus-tco-dwЗмеиный клубок террора на Синайском полуострове
У экспертов все меньше сомнений в том, что причиной катастрофы российского А321 в Египте был теракт. DW попыталась разобраться, какие террористические группировки активны на Синае.
В социальных сетях джихадисты из так называемой "Провинции Синай" - регионального подразделения террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) утверждают, что именно они взорвали российский авиалайнер А321. В частности, в сети микроблогов Twitterкурсирует такое сообщение: "Воины халифата смогли устроить катастрофу русского самолета над Синаем". В катастрофе, напомним, погибли все 224 пассажира и члена экипажа самолета. Авторы поста в Twitter уверяют, что это их месть России за бомбардировки российской авиацией целей в Сирии, в том числе и позиций ИГ. Египтяне пытаются эту версию опровергнуть, но западные спецслужбы все более склоняются к тому, что на борту самолета сработало взрывное устройство.
"Провинция Синай"
Вопрос в том, кто ответственен за теракт, если это был теракт? Так называемая "Провинция Синай" - только одна из многочисленных террористических группировок, базирующихся в труднодоступных горах полуострова. Лидерство ИГ там оспаривают, например, различные подразделения "Аль-Каиды". "Провинция Синай" считается самой многочисленной экстремистской группировкой на северо-востоке Египта.
Ее предтечей была организация "Ансар Бейт аль-Макдис". Она возникла в 2011 году, а в ноябре 2014 присягнула на верность Абу Бакру аль-Багдади - лидеру международной террористической организации "Исламское государство". ИГ контролирует значительные территории в Сирии и Ираке. Многие террористические группы объявляют себя провинциями так называемого халифата ИГ.
"Ансар Бейт аль-Макдис" в свободном переводе означает что-то вроде "Защитников Иерусалима". Нападениями на Израиль члены этой террористической группировки поначалу и ограничивались. А потом, если верить эксперту Института международной политики по борьбе с терроризмом в израильском городе Герцлия Шолу Шаю, аль-Багдади приказал им нападать на посольства и граждан стран, участвующих в коалиции, которая борется с ИГ.
В январе этого года в результате нападений боевиков группировки на Синайском полуострове погибли около 30 египетских солдат. Точная численность "Провинции Синай" неизвестна. Эксперты предполагают, что она может достигать нескольких сотен или даже тысячи боевиков. Они располагают современным вооружением, в частности, мобильными ПЗРК.
"Совет моджахедов " и "Аль-Каида Синая"
Так называемый "Совет моджахедов", по данным израильской армии, несет ответственность за ряд ракетных обстрелов территории Израиля. Эксперты цюрихского Центра исследований проблем безопасности считают, что эта террористическая группировка смыкается с "Провинцией Синай".
А вот группировка "Ансар аль-Джихад" считает себя соперником ИГ. Некоторые эксперты полагают, что она известна и под названием "Аль-Каида на Синае". Другие считают, что речь о двух различных группах. По неподтвержденным данным, основал ее Рамзи Махмуд аль-Мовафи, якобы бывший личным врачом самого Усамы бен Ладена. Эту террористическую группировку обвиняют в подрывах газопровода на полуострове.
"Джаиш" и "Джунд аль-Ислам"
Более долгая история у группировки "Джаиш аль-Ислам". Ее еще в 2006 годе основал лидер одного из палестинских кланов из Газы Мумтаз Дугмуш. Раньше он был членом радикального движения ХАМАС, но потом перебазировался на Синайский полуостров. На "Джаиш аль-Ислам" возлагают ответственность за похищение израильского солдата Гилада Шалита, который был освобожден лишь после долгих лет плена.
Террористическая группировка "Джунд аль-Ислам" прибрела известность после нападения 11 сентября 2013 года на объект египетской службы безопасности в городе Рафах прямо на границе с сектором Газа. Тогда погибли 6 человек. Дата была выбрана не случайно: террористы хотели напомнить о нападении "Аль-Каиды" на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке в сентябре 2001 года.
Слабость египетских сил безопасности и близость сектора Газа
На Синайском полуострове действует еще целый ряд мелких террористических групп. Например, после свержения правившего Египтом более 30 лет президента Мубарака дала о себе знать организация "Такфир валь-Хиджра". Группировка под таким названием уже существовала в 70-е годы прошлого века. Идет ли речь о ее возрождении или это новая структура под старым названием, эксперты сказать не берутся.
Все эти террористические группировки, как указывают наблюдатели, могут существовать из-за слабости египетских сил безопасности, которые не в состоянии взять под контроль гористую местность на юге Синая. А на севере полуострова террористы поддерживают тесные связи с палестинскими экстремистами. Контрабанда и коррупция тоже на руку террористам.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Я как-то ребёнку недавно упомянул про моче-половую систему, так она меня чуть не испепелила взглядом и не съела с потрохами за такую чудовищную нелепость, произнесённую мной...
Нужно быть снисходительнее к дилетантам, а то и к профессионалам из смежных областей.
Даже во время болтовни на форуме.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
есть рамки.
в моем понимании по крайней мере.
в любом случая я свое видение ситуации не навязываю
как по вопросу катастрофы и ее возможных причин, так и по вопросу болтовни на форуме.
у меня не хватает терпения доказывать, в том числе и на примерах, что вода мокрая
поскольку я не профессионал с многолетним опытом, у меня нет туевой хучи дипломов и ученых степеней и хуй знает чего там еще
у меня тупо "давить массой" не получается за отсутствием массы
во имя сохранения хотя бы остатков нервной системы хотя бы в текущем состоянии, раз уже в нормальном не получается
проще признать себя долбоебом и лохом. что и сделано
а уж что там прикинут и рассчитают профессионалы в других областях-не моя печаль, мое мнение не интересно, судя по реакции на него
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну зачем так?
Говорят, вчера-сегодня какие-то катаклизмы на солнце, бури магнитные. Народ, ну не ругайтесь. Не поняли друг друга, бывает. Все проходит.
Я вот не профессионал ваще ни в самолетах, ни в смежных областях. Так и сижу молча, читаю тихонечко рот разинув. А вы ругаться...
Эх...
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Осень, чО...![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
вот мнение лохов о катастрофе РА-103
наиболее интересное начинается на 39 минуте ну 39:40 если чутка точнее
http://www.youtube.com/watch?v=RXr2kEpo2N4
совпадений условий вполне достаточно
самолет на эшелоне, правда Б-747
бомба вмонтирована в радиоприемник Тошиба SL16, то есть компактная, менее полкило
лежит в чемодане с жесткими стенками обложена лифчиками
сам чемодан в алюминиевом грузовом контейнере на втором от пола уровне, то есть не прилеплен к контейнеру и тем более к обшивке багажного отсека
если бы эти лохи знали, что ВВ нужны килограммы, а несчастные полкило только лифчики по багажному отсеку раскидают, они ни за что бы не посадили ни в чем не повинного ливийца на пожизненный.
а тут же были выдраны клочья обшивки и отнюдь не миллиметровые.
значит там дожна была ебануть какая нибудь хуйня, весом куда посерьезнее полкило, на порядок, я полагаю, и хорошо, если на один
Последний раз редактировалось zlin; 10.11.2015 в 23:06.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
точно
век учись-дураком помрешь
я то, дубина необразованная, думал, что вода или замерзает или испаряется, в зависимости от условий, а оказывается она становится сухой\
была мокрая, а стала сухая
бля, оказывается и в школу я зря ходил. хуйне какой то научили. или понял неправильно учителей![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
к сожалению, я уже лет много, как проебал записи прыжков в Алферьево и в Борках
там очень хорошо, просто великолепно видно ПРАВИЛЬНОЕ отделение от ЛА, собственно для которого скорость критична
не комочком, а именно хороший, классический выход и на поток и под хвост.
вот видео
первое отделение отличное, второе кошмарное
http://www.youtube.com/watch?v=u530XaVna6Y
скорость самолета не более 200
а теперь представь подобное на 400 и более.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Может лучше-бы их подальше от расследования?
http://pronedra.ru/traffic/2015/11/1...edovanie-a321/Египет одобрил участие США в расследовании катастрофы Airbus А321
04:54 / 11.11.2015 Власти Египта не возражают против участия США в расследовании катастрофы российского Airbus А321, заявил глава египетского МИДа Самех Шукри.
Пронедра сообщали ранее, что американское ФБР заявляло — Россия и Иран проигнорировали предложение об оказании им помощи в расследовании катастрофы. Шукри сказал, что египетские власти получили соответствующий запрос от американской стороны, в Каире его приветствовали, поскольку в США производят двигатели для А321.
При этом ФБР также может быть представлено в комиссии по расследованию. Однако министр отметил, что никаких сведений по аварии от США и Великобритании египетские следователи пока не получали. Шукри также проинформировал, что в аэропорту Шарм-эш-Шейха ввели более строгие меры безопасности. При этом были или нет аресты сотрудников аэропорта, министр не знает.
Valtapan (11.11.2015)
Не знаю, куда это, извиняюсь
45 евро Израиль готов отдать за каждого привезенного российского туриста
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2850970Министерство туризма Израиля готово платить по €45 за каждого привезенного в Эйлат или на Мертвое море российского туриста, рассчитывая, что это позволит перетянуть часть турпотока после запрета прямых полетов в Египет.
...
Делегация Министерства туризма Израиля прибыла в Москву для переговоров с российскими туроператорами и Ассоциацией туроператоров России (АТОР).
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу