Показано с 1 по 33 из 39

Тема: Дакар - 2016

Древовидный режим

  1. #26
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,318
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    718

    По умолчанию

    Видеодневник команды от 11 января.



    Сообщение от пресс-службы:
    Белен, 11 январяК старту 8 этапа ралли Дакар 47 грузовиков из 55 стартовавших 2 января в Буэнос Айресе остается в гонке. Отличная статистика. В прежние годы после дня отдыха процент выбывших участников по техническим причинам был побольше. Это лишнее подтверждение тому, что трасса первой половины гонки была более-менее щадящей как для людей, так и для техники. Хотя, кажется, с сегодняшнего этапа Сальта-Белен спецучастки начинают всё больше напоминать классический внедорожный Дакар. Местечко Белен находится в северо-западной аргентинской провинции Катамарка известной своим засушливым климатом. Участниками гонки предстояло пройти два скоростных СУ длиной 162 и 232 километра разделенных 140-километровой зоной нейтрализации.
    На этапе первенствовал голландец Жерар Де Рой (Iveco). Остальные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» также ехали уверенно и быстро. Экипаж Андрея Каргинова видел как менял колесо экипаж Питера Верслуиса (MAN). Из-за проблем с двигателем во время первого СУ сошел с гонки белорус Сергей Вязович (МАЗ).

    Айрат Мардеев, пилот экипажа № 500.
    «Сегодня был хороший СУ. Долгожданное бездорожье, но, к сожалению, двигатель, не позволил нам полностью выложиться. Сначала пошла вверх температура охлаждающей жидкости, приблизилась к критической зоне. Пришлось сбрасываться очень часто, чтобы не повредить мотор. Потом 9 минут стояли и меняли лопнувшую топливную трубку высокого давления. Начала вытекать солярка и исчезло давление в топливной системе. Заглохли. Поменяли трубку, поехали дальше, но температура никуда не делась, пришлось весь доп сдерживать себя. В момент, когда началось настоящее бездорожье, мы догнали Де Роя, казалось бы, можно было обгонять его и ехать дальше, но, к сожалению, пришлось снять ногу с педали газа и он уехал. Впереди еще 5 дней гонки. Соперники также ошибаются, пробивают колеса, какие-то технические неполадки возникают. Мы со своей стороны будем делать все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию в таблице генеральной классификации».

    Руслан Ахмадеев, механик экипажа № 508 Дмитрия Сотникова:
    «Начало было быстрое - извилистый горный участок, потом пошли трудно проходимые кочкарники, песок с травой и были засохшие русла. В конце первого СУ также было извилисто и быстро. В зоне нейтрализации поменяли колесо так как увидели, что оно пробито, скорее всего порезали о камни. Второй СУ был тяжелее. Начал греться двигатель, сильно повысилась температура выхлопных газов. Я следил за параметрами и видел, что двигатель теплонапряжен и говорил пилоту, что периодически надо сбрасывать газ. Были тяжелые вязкие пески, в которых легко увязнуть (если, например, сравнивать с нашей Астраханью, то здесь гораздо более мелкая фракция, зыбучая и рыхлая). День сегодня был очень хороший марафонский, камазовский. Из соперников видели только застрявший ЛИАЗ. Он увяз в песке у подножия песчаной горы».

    Сегодня, 12 января, на «Дакаре-2016» состоится девятый этап «Белен – Белен», протяжённостью 396 км. Организаторы сообщают, что в конце этого дня участники в категории «Мото» и «Квадро» заночуют на своём собственном изолированном бивуаке, так как для них наступил второй марафонский этап. Для участников же в остальных категориях это будет петлевой спецучасток, с движением «ор-пист» по поросшим растительностью дюнам, по более жёстким поверхностям, порой, по руслам рек. В физическом плане день может оказаться достаточно сложным из-за высокой температуры. Лучшими станут те, чья голова будет работать ясно, кто способен чётко решать навигационные задачи. Это будет основной сложностью на данном этапе.
    Последний раз редактировалось Zed; 12.01.2016 в 12:19.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •