Главред "Эха Москвы" Виталий Рувинский выложил скрины истерики Муджабаева с пояснением. Очень познавательное чтиво. Судя по соплям и слюням Муждабаева, я в своих рассуждениях выше не очень далёк от истины. По ходу меджлис в истерике и раздумьях о бесцельно прожитых годах и про*баном полуострове. А вообще знаково - если истерят особы приближённые, значит делишки реально швах.
Виталий Рувинский
Мне передали, Айдер. Мир не без добрых людей. Я только дополню некоторые подробности вчерашнего разговора, поскольку ты, как обычно, в погоне за красивыми краткими формулировками упускаешь существенные детали. Газетная привычка, понимаю.
Позвонил мне ты. Что могло означать одно из двух: попытка примирения либо
швыряние говном после бана. Первая же твоя фраза "
Ну что, сидишь в своем рейхе?" избавила от этой проклятой неизвестности.
А дальше ты
заявил, что из пятиэтажек нас нужно выселить всех, а лучше взорвать, причем вместе с нами, что мы нелюди и рабы... ну в общем, обычный наш разговор, каких много было в последнее время.
Насчет моих слов про твой выбор.
Речь шла не о Крыме, а о Москве. Когда ты в очередной раз начал кричать, что у тебя все отобрали и всего лишили. Слегка подзабыв, что переехал в Киев ты не на следующий день после Крыма. И не через неделю. И не через месяц. А ровно тогда, когда тебя в Киеве ждала работа и жилье. И некоторая стабильность.
А до того времени продолжал жить и работать в Москве. Я тебя за это не осуждаю, но просто это не паническая эмиграция человека, у которого все отобрали и всего лишили. А вполне продуманное, взвешенное и осознанное решение. Иначе говоря, твой выбор. О чем я тебе и попытался сказать. И судя по ответной площадной брани, ты меня прекрасно понял.
Каюсь, я тоже вчера во время разговора потерял над собой контроль. В тот момент, когда ты мне сообщил, что полным говном меня считаешь не только ты, но и все кто живет в Киеве и знает меня. Тут да, я взбеленился и заорал тебе, что нехер кем-то прикрываться, говори всегда только от своего имени, а то я тоже начну вспоминать о том, кем тебя, Айдер, считают многие живущие в России. И что мне они писали в личку после нашего с тобой публичного срача. И опять же ты меня прекрасно понял, поскольку в ответ традиционно заявил, что на мнение рабов тебе насрать.
Ну и напоследок еще немного о наших диалогах. Избранное, так сказать. Я тебе много раз говорил, что так нельзя. Но может я ошибался. Пусть люди посмотрят и рассудят.
И да, предупреждая обвинения в тенденциозности при выборе твоих фраз. Ну найди, когда и где я говорил что-то подобное об украинцах, крымских татарах, да хоть о ком. Нет, Айдер. Ни устно, ни письменно, ни лично, ни публично, ни в шутку, ни всерьез, ни трезвому, ни пьяному мне бы такие слова просто в голову не пришли.
Вот так, Айдер. Чтобы тебе не заморачиваться и не оправдываться, считай что мне просто за пидараса обидно стало.