В этом году народ, уже наученный предыдущими годами, ни к девяти (как было заявлено организаторами полка), ни к десяти (как было заявлено союзом ветеранов) особо не подтягивался. Я уж и растерялась даже как-то, в прошлом году народу ж было ух!, а тут спокойно. Ан нет. Вот к одиннадцати уже было и плотно и много. Даже бабушки с портретом Жукова в этот раз прошли проходник к колонне после десяти.
Зато. Из окон гранатометами никто не грозился. Кричалки со стороны особо никто не кричал, а кто кричал, того забивало "Фашизм не пройдет!" и (что-то новое, не эсстоннцы, но вот ить, дошло-таки) "Бандера, вон из Киева!". В парке на аллее Славы не стояли прапоры (не в смысле прапорщики, а в смысле флажки). И между обелиском Славы и Вечным огнем не болталось черно-красное нечто, потому и порывов его сорвать ни у кого не возникало. И еще. Самодельных знамен Победы только я видала три. А по всей колонне ж и поболе было.
Право и левоохранителей было видно меньше, чем в прошлом году. Но автозаки были (в прошлом году нациков паковали, в этом тихо), конная полиция присутствовала.
После возложения цветов зажигательные пляски под баяниста, тот был рад (по многим причинам, да). И все были рады.
А народ все шел и шел к обелиску. Уже не плотным потоком, но непрерывным. И да, сторонники обезьянних попок подходят ближе ко второй половине дня. Типа, я не такая, я жду трамвая. Но это и неплохо. Баба з возу, как грицца.
В общем, как-то так.
Пы.Сы. А триолан, кстати, до девяти вечера устроил профилактику без доступа к интернету и ТВ. Хоррроший провайдер. Главное, дорогой. Во всех смыслах.
Нафиг такой провайдер.