Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Сибирский НИИ Авиации им. С.А. Чаплыгина. г. Новосибирск.

Древовидный режим

  1. #3
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Окончание.
    Как обещал, знакомлю вас с многоцелевым (многофункциональным) истребителем Су-30МК (модернизированный коммерческий), предназначенным для поставок на экспорт.Разработан на базе Су-30К (коммерческий) — варианта двухместного истребителя-перехватчика на базе Су-27УБ с системами дозаправки топливом в полёте и спутниковой навигации (GPS). Первый полёт совершил в 1993 году. Является одной из самых удачных моделей боевого ударного авиационного комплекса поколения 4+. Имеет многочисленные модификации «заточенные» под требования национальных ВВС различных государств: Су-30МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский), Су-30МКИ (… индийский), Су-30МКК (… китайский), Су-30МКМ (… малазийский), Су-30МКВ (… венесуэльский), Су-30М2 и Су-30СМ (для ВВС России), Су-30КН — ещё один коммерческий вариант.На экспортных модификациях Су-30 широко применяется бортовое оборудование иностранного производства.Специалисты СибНИА готовятся сейчас к проведению ресурсных испытаний этого самолёта.
    36. Су-30МК, вид сзади.


    37. Изящество железной птицы.


    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    А таких копров, как К-80 и К-100, больше нет ни у кого в стране. Они уникальны. Оттого шасси практически всех ЛА, разработанных в СССР, а затем и России, побывали в руках испытателей, работающих на восточной окраине Новосибирска. Прочнисты СибНИА отметились в следующих работах, потребовавших приложения огромных усилий, существенных финансовых вложений, воплотившихся в создании и многолетней эксплуатации уникальных залов-стендов и комплексов оборудования, с которыми я вас только что познакомили:
    • Обеспечение прочности и долговечности большинства серийных гражданских и военных самолётов и вертолётов, созданных в СССР и России.
    • Проведение исследований, обеспечивающих надёжность и прочность взлётно-посадочных устройств (шасси) всех самолётов, созданных в СССР и России.
    • Разработка оригинальной методики испытаний авиакосмических объектов (например, ВКС «Буран») без использования высокотемпературных вакуумных камер.
    • Разработка оригинальной методики акустических испытаний объектов авиакосмической техники на основе эффекта бегущей акустической волны.

    Есть ещё много чего достигнутого коллективом Сибирского НИИ авиации за его 70-летнюю историю, но в изложении это выглядит для неспециалистов ещё более заумно, потому ограничусь сказанным.51. А на «десерт» — изображение символа преданности делу, закреплённого на лацкане пиджака одного из ведущих специалистов СибНИА в области прочности авиаконструкций, попросившего не раскрывать его имени. Что ж, скромность всегда украшала настоящих мужчин.


    Если хотите узнать о СибНИА больше прямо сейчас, тогда вам сюда: www.sibnia.ru
    Выражаем благодарность директору СибНИА Барсуку Владимиру Евгеньевичу за организацию фотосъемок. Отдельное спасибо Калюте Андрею Андреевичу за помощь в написании текста и интересную компанию!
    http://sdelanounas.ru/blogs/77405
    Последний раз редактировалось Zed; 22.05.2016 в 00:13.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. 2 Сказали спасибо Zed:

    Valtapan (24.05.2016), танкист (22.05.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •