Показано с 1 по 33 из 797

Тема: Политка и спорт. Спорт как инструмент политической борьбы.

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,130
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а гидроавиация песдес как нужна особенно на северах и в Сибири, где рек и озер чуть больше, чем дохуя, а вот ровных, пригодных для посадки площадок днем с огнем не сыскать.
    Вдоль Волги, особенно вдоль правого берега, примерно то же самое. Особенно когда речь идет не о том, что плюс-минус десяток километров, а впритык. Правда, "гидроплощадки" тоже очень разные бывают - не разглядел сверху топляк, и...

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а еще лучше развить тему с самолетами с ШВП, например "Чирок-2", но вот проблема, машина то есть, продутая, есть даже экземпляр, который при очень и очень незначительной доводке можно на летные испытания выставлять, но увы, без мгновенной и чумовой прибыли машина нахуй никому не нужна
    А у нас прототип ЭКИПа, "летающей тарелки", даже летал. В принципе все уже было готово к тому, чтобы строить "большой" образец, но...

    Потом вопрос несколько раз поднимался, но тут вопрос даже не столько "чумовой прибыли", сколько - а оно вообще себя окупит? Делать совершенно новую технологическую линию, почти что строить новый завод или существенно расширять имеющийся - это нехилые деньги, которые очень хочется вернуть. При этом машина очень специфическая, "нишевая", и при всей ниипаццо продвинутости и реально не-имеет-аналогов-в-мире - не то что мгновенной, вообще никакой прибыли может не принести. При том что многие ее задачи решаются теми же гидросамолетами.

    Так и с "Чирком". Не то что чумовая - не факт, что вообще прибыль будет, очень уж странный агрегат, пусть кто-нибудь другой сначала попробует. Если бы им, например, военные заинтересовались - тут дело другое, оборона всегда "статья расхода".

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и знаешь что самое поганое? достроить ее стоит сущие копейки, цифра шестизначная, причем не на девятку, а вот сертифицировать на пару порядков дороже. и под это подписываться уже никто не хочет
    Хорошо, что у нас ГИМС в этом отношении слегка забивает на свои прямые обязанности и "до буквы" не въедается, не требует... но, с другой стороны, самодельные лодки на воде редко кому-то падают на голову из-за неправильной постройки. Чаще всего их на себе опробует сам судостроитель, он же судовладелец и судоводитель.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    удивишься, но примерно та же картина, даже отказывать приходится, особенно летом
    Не удивлюсь ни разу. Катание на самолете - аттракцион редкий. В наших краях вообще практически отсутствует. Был один старый тренер-пилотажник, вывозил желающих с аэродрома авиазавода на Як-52, а особо желающих еще и крутил по-всякому - но разбился, а сам аэродром отдали под застройку. Впрочем, не застроили, и сейчас на его останках стритрейсеры гоняются.

    В отношении малой авиации у нас интереснее всего грядущая судьба нынешнего саратовского гражданского аэродрома - у нас аэропорт на плато Соколовой горы, буквально над центром города:

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    - и стараниями Володина на деньги Вексельберга у нас таки в обозримом будущем достроят новый аэропорт за городом, в Сабуровке. После чего за этот огроменный кусок еще не "освоенной" земли начнется драка. Уже есть проекты застройки... мамадорогая, как там всё понапихано, лишь бы побольше! Причем в какие очистные все будет сливаться и от каких водоводов-ГРС-подстанций запитается - ниипет, построим-разберемся, как обычно...

    Ну так вот некоторые граждане, в том числе не из простых и равных - очень упирают на то, чтобы аэродром сохранить (можно - чуть укоротив полосу, чтобы "пробить" одно из транспортных направлений, которое сейчас "утыкается" в объезд) для-ради санитарной и прочей ведомственной авиации - ну, и ради малой личной, очень уж удобно непростым гражданам получается прилетать на бизнес-джетах и пересаживаться на вертолет или в подогнанную поближе машинку. Заодно и намекают на всяческие "аэротакси" (видимо, опять-таки вертолетное, на "Робинзонах" каких-нибудь) и прочие перспективы малой авиации. Тут ведь даже вкладываться особо не нужно, только поддерживать, все готово и работает, вплоть до авиаремонтного ПТУ. Но при этом ежели основной аэропорт отсюда съедет (а это ж стратегический объект, пропускной режим, сигнализация по всему забору и т.п.) - то как раз "частникам" будет гораздо удобнее.

    И вот отсюда как раз можно было бы и катать всех желающих, особенно по выходным и праздникам.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •