Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить в связи с вышеизложенным: а сколько народных средств потратил завод на никем не утвержденные НИОКР в течение всех этих лет?
Ну как жеж не утверждённые. Бюро парткома утвердило, в связи с высочайшими тенденциями.

Я не шучу, действительно бюро парткома, с подачи Челпана, который сказал что настоящему советскому человеку предельный дизель собрать - пара пустяков, за год справимся, я уже у Маера всё спиздил.
Уже после 1935-ого, закрывая свой позор и пытаясь спастись, деятели с ХПЗ частично уничтожили документацию по БД-2, по крайней мере никакие историки так и не смогли найти чертежи легендарного БД-2 по состоянию ранее 1937 года, т.е. после доработки всем дизельным сообществом страны. Это было одной из причин срача инженеров УНИАДИ с инженерами ЦИАМ - кто же на самом деле автор В-2.

Народные средства завод не тратил, всё было в рамках бюджетов дизельного отдела, НИОКР по дизелям завод... скажем, заимствовал. Это и стало причиной былинного провала, нельзя такое делать на коленке.

Вот кто по-настоящему просрал валюту)), так это те, кому инстанции поручили делать танковые дизели. не получилось ни-у-ко-го. А список длинный.

------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)