Показано с 1 по 33 из 4690

Тема: Немного истории

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    так же, как и ИС 20-16 в развитии пассажирского железнодорожного транспорта
    ИС 20-16 - это конкретный паровоз в этой серии, экспериментальный, у других обтекателей не было и моЩа была чуток поменьше. Но даже и он не был тупиком, на основе данных, полученных при его постройке и эксплуатации, потом проектировали и строили другие скоростные паровозы, причем работавшие на железных дорогах.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    Два нижних - прямые потомки ИС 20-16 не только по дизайну. Они же "вживую":

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    ...и в искусстве...

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    А ИС-7 - именно тупик, не принятый на вооружение Советской Армии. Опытный "объект 260". Последний советский тяжелый танк - Т-10, у отца в полку такие были, очень хорошо подходили для очистки снега и рубки гололеда на дорогах городка - это "потомок" не ИС-7, а ИС-3. Что особенно заметно, когда эти два танка стоят недалеко друг от друга - как у нас на Соколовой горе.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Последний раз редактировалось Волгарь; 08.12.2017 в 19:01.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •