Справедливости ради нужно заметить, что партнерство было двухсторонним: казаки регулярно наведывались к татарам (и чуть реже - к туркам) за компенсациями.Ну, и совместные действия - против клятых обеими сторонами москалей, разумеется
- тоже нельзя не отметить, был такой гысторычный хвакт.
Обо всем же остальном ИМХО куда более наглядно говорит другой хвакт - что на месте церкви воткнули очередное каменное/металлическое пугало, а не восстановили в качестве памятника саму церковь и не поставили памятник в ее дворе. Или - если уж по местным-то традициям того времени брать - поместили бы саму Марусю в роспись церкви. Без нимба (если не причислена к лику хотя бы местночтимых святых), просто фреской/картиной о жизни и деянии. Благо по той же традиции в "боковых" церковных росписях - не на иконостасе, в алтаре или в святилище, а в притворах, на хорах и т.п. - много чего помещали, в Софийском соборе вон есть сцены охоты и состязаний на византийском ипподроме.![]()