Показано с 1 по 33 из 311

Тема: Не газом единым... (Энергетика: атом, гидро и пр...)

Древовидный режим

  1. #11
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,194
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    И снова уникальная транспортная операция. Когда нечто подобное происходит на Западе, то там об этом снимают фильмы для каналов "Дискавери" и NG. А у нас приходится по крупицам собирать фотографии и сведения.

    О ходе уникальной транспортировки шлюза для БелАЭС
    Продолжается уникальная транспортная спецоперация по доставке оборудования на БелАЭС. В данный момент 100-тонный транспортный шлюз производства российского предприятия «Тяжмаш» следует по Волге до временного причала. После он будет вновь погружен на автотранспорт и продолжит путь до Республики Беларусь по суше.



    Отгрузка, беспрецедентная не только для завода, но и для всего города Сызрань, потребовала нестандартных решений. Для крупногабаритного элемента собрали специальную платформу длиной 27 метров и шириной 5 метров, которая передвигается на 18-ти осях и 6-ти колесных парах с помощью балластного тягача. А для преодоления подъемов на дороге, сзади в специальную раму платформы упирается еще одна машина — толкач. Чтобы груз мог передвигаться по городским дорогам, по пути его следования ликвидируются крупные ветки деревьев, временно отключаются и демонтируются линии электропередач и устраняются другие препятствия. Также необычный для нашей местности автопоезд сопровождают три машины прикрытия и два автомобиля ДПС.
    Первый отрезок маршрута — от завода «ТЯЖМАШ» до причала АО «Сызранский НПЗ» преодолевался 2 недели. Скорость движения автоколонны составляет не более 15 км/ч. Кроме того, в соответствии с регламентом подобных перевозок шлюзу предстоит несколько длительных остановок. В ходе преодоления этого отрезка пути в Сызрани образовались большие пробки.



    Транспортный шлюз при авариях обеспечивает: удержание в гермозоне радиоактивных веществ, противопожарную защиту и при необходимости аварийную эвакуацию персонала. Во время строительства АЭС и снятия ее с эксплуатации через транспортный шлюз (без шлюзования) в здание (из здания) реакторной установки подают основное оборудование: парогенераторы, верхний блок ректора, главные циркуляционные насосы, трубопроводы первого контура и т.д.
    Выпускаемые АО «ТЯЖМАШ» транспортные шлюзы предназначены для применения в атомных реакторных установках с реакторами типа ВВЭР-1200.



    "Шлюз настолько большой, что стоимость доставки заказчику сопоставима со стоимостью изготовления изделия", – рассказали в руководстве АО «ТЯЖМАШ».
    В настоящее время в цехах сызранского предприятия полным ходом идет изготовление транспортного шлюза для второго энергоблока Белорусской АЭС.

    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  2. 4 Сказали спасибо Valtapan:

    =FPS= (28.08.2017), Волгарь (05.09.2017), Дохляк (25.08.2017), Лейтенант Злой (25.08.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •