Мы всё время удивляемся. Наш смертельный враг, ведомый Пекином на невидимом поводке, опережает свободный мир на несколько ходов в геополитической игре в "два огня" ("вышибалы" - примеч.). Требуется взять на себя инициативу. Вступить в тесный военный союз с Киевом. Сообща атаковать захватчика. Праведная война.
Как только польско-украинские батальоны освободят Донецк, Херсон и Мариуполь, как только мы начнём побеждать, сразу же свои войска отправят на Украину англичане, канадцы и американцы. А может быть и так, что когда мы будем реально готовы к военному союзу с украинцами, НАТО решится на интервенцию. Международный экспедиционный корпус, восстанавливающий признанные всем цивилизованным миром границы. Сколько самых жёстких военных и политических предположений уже опровергнуто реальностью пандемии и войны? Но ведь и рассматриваемый сегодня силовой прорыв блокады украинских портов не будет не миротворческой операцией.
Кремль объявил войну всему свободному миру. Он хочет наводнить Европу десятками миллионов оголодавших людей. Эта война закончится водружением польских флагов над Кремлём, либо наши улицы будут залиты кровью. Больную империю нужно демонтировать, пользуясь её реальной слабостью, которую видит каждый. То, что должно было быть блицкригом, обернулось ленивым сермяжным русским геноцидом.
Как Пинки и Мозг ("Пинки и Брейн" — американский мультсериал Стивена Спилберга о лабораторных мышах, одна из которых стала умной до гениальности, а другая глупой до смеха — Вики), две лабораторные белые мыши, которые каждый вечер пытаются овладеть миром, русские каждое поколение мечтают о том же самом. Мы имеем право защищаться. Ничто сегодня не может быть немыслимым. В российских планах Хелм, Белосток, Перемышль — это Буча, Ирпень или Мариуполь.
"Наилучший и, возможно, единственный способ спасти западную цивилизацию — это как можно быстрее победить Россию. А перемирие с Путиным недостижимо, потому что ему нельзя доверять”. Чья это мысль? Джордж Сорос: "Война на Украине — это фрагмент более масштабной битвы между открытыми обществами и закрытыми государствами, такими как Россия или Китай. Сегодня Китай и Россия представляют наибольшую угрозу для открытого общества”.
Для нас соросовское "открытое общество" слишком открытое и слишком слабое. Остановимся на станциии "Демократия", радужно-зелёный марксизм нас не заводит. Но, в конце концов, именно Сорос поддержал Майдан в 2014 году, и сегодня его неототалитарные факторинговые порталы ведут информационную войну с Кремлём. На некоторое время они прекратили пропаганду зелёного порядка, лжи об антропогенном потеплении, убийство доносами в Google и Facebook консервативных порталов и сосредоточились на разоружении русской диверсии.
На TTV идёт сериал. Пара панов с экзотической курицей у зоопсихолога, один бабьим голосом разглагольствует о том, любит ли её его петух, пожалуй, нет, потому что она хромает. Я вижу бесплодный союз женоподобных мужчин. Способны ли эти панове защитить своих матерей и сестёр? Сумочками? Возводились ли когда-нибудь на пьедестал такие взгляды, поведение и жизненные неурядицы?
Я вижу женоподобное поколение. Вижу стареющие и сокращающиеся народы Европы. Я вижу распущенность, реализованные в масштабах всей нашей цивилизации слова Екатерины II: "Польская нация, когда ей открыто угрожают, напоминает бешеного волка в облаве. Поэтому надо развратить их до мозга костей, разложить этот народ изнутри, культом корысти, воровства, разврата, всякой деморализацией”. Панин начал действовать, Вольтер любил деньги. (Панин Никита Иванович - глава русской внешней политики в первой половине правления Екатерины II. Автор проекта "Северный Альянс", в т.ч. и о разделе Польши - примеч.)
Уже более 200 лет идёт эта информационная война и эффективная диверсия. В XX веке Кремль настроил два поколения против собственной (западной) цивилизации. Хиппи 70-х., пацифисты 80-х гг. кричали на весь мир: ”Лучше быть красным, чем мертвым!" Войну против тоталитарного коммунистического Вьетнама американцы проиграли не в джунглях, а в умах собственных детей. А доблесть, мужественность являются сегодня главным врагом сильнейшего за полвека идейного течения на Западе.
Я подыскивал для концовки изюминку, а нашёл заявление генерала Уэсли Кларка, бывшего командующего силами НАТО в Европе, переговорщика по боснийскому соглашению с Дейтоне в 1995 году: "Давайте совершим интервенцию НАТО в Украину. Давайте прекратим эту войну. Только когда сербский президент Слободан Милошевич понял, что дошел до конца того, что мог сделать в военном отношении, он захотел гарантировать себе то, что имел бы с помощью дипломатического урегулирования”. Они хотят войти сюда. Мы войдём к ним. Вот и всё.