И именно потому, что пассажиропотока устойчивого из нашего Саратова в Лондон или Барселону нэма зовсим.Ну нет у народЪа глубинного нашего грОшей - по Миланам кататься. И делать там неча.
Вот на Анталию какую - в сезон у нас напрямую даже со старого аэродрома летали, на Як-42, а уж как он начал "Суперджеты" и "Эмбраеры" принимать - так и регулярно, хоть и чартерно.
А из нового аэропорта, "Гагарина", на Анталию "НордВинд" летал именно регулярно, пока не закрыли.
А смысл мне добираться в Пензу или Самару самолетом через Москву, если времени на это уйдет столько же, сколько автобусом, а по деньгам дороже выйдет?У нас в России не то что по заграницам, из одного облцентра в другой облцентр можно разве что поездом добраться, а самолётом - практически всегда тоже через МосквуХотя в Волгоград с сыном на Мамаев курган мы именно самолетом и летали
- выпала оказия с дешевыми билетами на рейс Сургут-Саратов-Волгоград, из которого большинство вахтовиков в Саратове выходило.
Но могли бы и на "скоростной" (без лишних остановок) электричке за те же деньги и - с учетом времени на регистрацию, "трансфер" от Гумрака в центр Волгограда и т.п. - примерно так же по срокам.
Сургут по этой самой причине - вахтовики, у нас же газпромовских дохрена, Саратов, можно сказать, родина советской газификации, как Баку по нефтянке- очень востребованное направление, туда и летают. В Москву - дохрена рейсов прежде всего потому, что бизнесмены туда-сюда, у них время деньги, вот они и плОтють.
В Питер - регулярно, в Е-бург - регулярно, в Сочи - тоже, но уже не по делам.
Одно время летала "воздушная маршрутка", "Декстер" возил по десятку человек на Самару-Казань, но после 2014-го стало убыточно. В сезон летают на Симферополь. А так - ну нахуя нам, к примеру, ежедневный рейс на Воронеж, чо мы там забыли или не видели?
Кому надо - автобусом доедет запросто.
В глубинке, камрад, вообще темп жизни немножко не московский. И в Европу мы тут не интегрированные, по куриным щавелям всяким не летаем отдыхать, у нас тут свой горнолыжный курорт "Хвалынский" имеется, даже с термами, только в этом году снегу не выдали.
При этом облцентр облцентру рознь, есть которые "на отшибе" (как та же Пенза, которая даже по сравнению с Саратовым - маленькая и тихая), есть "узловые", региональные почти-столицы вроде Самары или вон Е-бурга, как бы ни обидно было Челябинску насчет него.
Соответственно, из самарского аэропорта Курумоч можно улететь прямыми рейсами не только в Москву и Питер, но и - вот прям по ихнему расписанию:
Екатеринбург, Нижний Новгород, Сургут, Тюмень, Краснодар, Иркутск, Дубай, Новосибирск, Красноярск, Сыктывкар, Ош, Душанбе, Ереван, Прага, Пхукет, Симферополь, Когалым...
Это только то, что вот сейчас еще долетывает регулярно. Спецпредложения на чартеры, которые еще не сняты с сайта - Баку, Адлер, Анталия, Рим, Тель-Авив, Стамбул...
И всё - не через Москву.И казанским, например, было бы на многие направления выгоднее (что по времени, что по деньгам) именно через Курумоч, а не через Шереметьево, скажем.
![]()
Москва, конечно, у нас крупнейший "аэрохаб" в стране, что вполне понятно - но отнюдь не единственный. Ежели именно практически.![]()



Ну нет у народЪа глубинного нашего грОшей - по Миланам кататься. И делать там неча.
- выпала оказия с дешевыми билетами на рейс Сургут-Саратов-Волгоград, из которого большинство вахтовиков в Саратове выходило.
Ответить с цитированием