Уже почти совсем.Потому что русский украинец - это человек, ментально относящийся (относящий себя
) к русской культуре и вообще (суб-)цивилизации, но осознающий свои субэтнические корни и отличия от других субэтносов (в рамках русского суперэтноса и российской нации
) - от исторических (включая несколько бОльший процент тюркской "крови", чем, например, у поморов
) до языково-диалектных: "гэканье" проявляется даже у тех, кто на Украине не жил. И даже во втором поколении иногда - по племяшке знаю, которая истинно русская, то есть дочь украинца и чувашки.
Вот третье поколение в отрыве от "ядровой" среды субэтноса - оно уже ассимилируется полностью: еще помнит, откуда у него фамилия, скажем, Москаленко- но не более того. Оно не просто "свое", оно уже не осознает себя чем-то иным. Да и не является.
![]()
При этом надо бы еще и заметить насчет идентичности, что нацизм (если уж речь идет именно о денацификации!) - это самоопределение не только и даже не столько этническое, сколько идейно-политическое. Доказательств тому (и русско-, и иноязычных) все еще много бегает по Мариуполю с нашивками "Азова" и отстреливается от политически патриотичных россиян, переговаривающихся по рации на вайнахском языке.![]()



Потому что русский украинец - это человек, ментально относящийся (относящий себя 
- но не более того. Оно не просто "свое", оно уже не осознает себя чем-то иным. Да и не является.
Ответить с цитированием