Показано с 1 по 33 из 262

Тема: Хроники Бедлама от Люсинэ Аветян

Древовидный режим

  1. #11
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    293

    По умолчанию

    До чего надоело про великоукров писать - вам не передать, и без них жизнь тут на Западе становится все сюрреалистичнее, а тут они еще добавляют...
    Про новости с фронтов писать не буду - ибо особых новостей нет, поговорим-ка лучше за культурКу...
    Пока на фронтах их компатриотов перемалывают в крупный фарш, украинские "художники" решили привлечь внимание к "трагедии украинского народа", организовав передвижную выставку, кочующую по европейским городам...
    В эскпозиции представлены следующие работы - глиняные маски, символизирующие погибших за время конфликта (с 24 февраля, заметьте) детей, авторица некая Дарья Кольцова, сбежавшая из Одессы в феврале, через Молдавию в безопасный Палермо (практически маршрутом Остапа Ибрагимовича, тот, правда, через Румынию пытался,)...Детей, которые погибли с 2014 года на Донбассе, в результате деятельности этого ублюдочного государства, существующего на территории бывшей окраины Российской Империи, эта шлендра в расчет не берет - они сами себя там все убили, вы же знаете. Фоточку ее творчества прикреплю внизу.
    Другие работы представлены "художником" Игорем Гусевым ( в украинской транскрипции называющим себя Ихор Хусев), это испохабленные произведения российской классической живописной школы - например, знаменитый портрет Александра Сергеевича Пушкина, на котором лицо поэта перечеркнуто граффити в виде символа Z, или знаменитый Девятый Вал Айвазовского с надписью через все полотно "Русский корабль, пошел на ***"....Искуйство, чо...таланты...
    Ну и гвоздь выставки - не картина, не фотография и не скульптура, а дверь...Железная дверь из дома в Ирпени, в котором якобы жила семья из пяти человек, дом был "разбомблен кровавыми орками", целой осталась только железная дверь, которую каким-то образом привезли в Берлин...Теперь эта дверь - эскпонат выставки...Я все сидела и думала, а с какого хрена было ту дверь переть через несколько стран в Берлин, как ее перевозили, и самое главное, как им удалось ее перевезти в "первозданном" виде - покрытую пылью и сажей? Вопрос - кого вы такими кунштюками лечите? Доверчивую, индоктринированную, глупую, расслабившуюся, привыкшую послушно жрать все пропагандистское вранье западную публику?
    Кстати, обратите внимание на тот факт, что имена и фамилии у этих манкуртов русские - Кольцова, Гусев...Вот она, выращенная и воспитанная за тридцать лет самая настоящая вырусь...И что с этим делать - ума не приложу, вернее на ум приходит только одно большое гетто, в которое их всех надо поселить, окруженное рвом с зубастыми крокодилами, чтобы не сбежали...
    Ну и из мира музыки...С "огромным успехом", огромным количеством жовто-блакитных стягов и вышиванок в зрительном зале, прошли выступления украинского сводного Оркестра Свободы на ежегодном летнем фестивале BBC Proms в Лондоне...Когда-то мы были завсегдатаями этого фестиваля - когда там пели Хворостовский и молодая, не скурвившаяся Нетребко, когда там выступали Гергиев и Башмет, все лучшие оркестры мира, из которых добрую половину представляли оркестры русские...Последние лет десять мы туда ни ногой - всепроникающая культура инклюзивности привела к тому, что для того, чтобы послушать, например, Прокофьева или Чайковского, ты должен половину концерта прострадать под какофонию Шонберга или примитивизм Коупланда...В этом году фестиваль превзошел сам себя - пригласив этот сводный ансамбль украинских оркестрантов, которые исполнили какую-то симфонию какого-то мне совершенно неизвестного Валентина Сильвестрова, и закончили под стоячую овацию Щеневмерлой...Дирижер (-ка) из Канады Кари Линн Вилсон перед Щеневмерлой крикнула в зал "Слава Украине", что вызвало бурную овацию и утирание скупых слез на щеках присутствующих...Дожили - нацистское приветствие в стенах Роял Альберт Холл - это новое падение для Британии...Хотя казалось, что падать уже некуда...Ну и фоточка прилагается - толстая тетка, закутавшаяся в жовто-блакитную тряпку - это та самая Монастырская, которая "перехватило" у Нетребко ее роли в Метрополитен Опера в Нью-Йорке, после того как последняя разорвала контракт с Анной.
    В общем, вто это вот все и есть их "культурная боротьба"...На первом фото те самые глиняные маски якобы символизирующие погибших уркаинских детей (а по мне напоминающие того самого глиняного Голема из еврейских легенд), а на втором - Оркестр Свободы в культовом лондонском концертном холле...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: av.jpg
Просмотров: 36
Размер:	50.0 Кб
ID:	21551
    © Люсинэ Аветян
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  2. Сказали спасибо 22_RUS :

    Муркелла (01.08.2022)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •