04. Интерьер станции Кремлёвская.
06. Указатели на двух языках.
07. На станциях действительно темновато.
10. Отделка весьма скромная по материалам
12. Табло, указывающее время от прохождения последнего поезда отсутствуют.
13.
14. Немножко прокатился.
15. Станция Габдуллы Тукая.
16.
17.
19. Жёсткая экономия при строительстве видна во всём. От вывесок до планировки входов в метро.
24. Станция Суконная слобода.
25. Интервал между поездами очень большой. Я был в выходной, промежуток между поездами - минут 10.
27.
28.
31. Ещё одна иллюстрация функциональности и дешевизны - металлические лавочки на станции Габдуллы Тукая. Дальше Суконной слободы не поехал, времени до электрички в аэропорт было мало. Вернулся обратно.
32. Фото с открытия метро в интерьере станции Габдуллы Тукая.
34. У входа на станцию - панно с видом старой Казани...
35. ... и бюстом того самого Габдуллы Тукая.
36. Вход в метро