Если ты про евромигрантов и индейцев, то я за эскимосов - им все похуй, кроме чукчей.
А если про Вторую Смуту в начале ХХ века - то там обое-двое кривое да хромое, и ни одни из них не про то, что Бог есть Любовь. А я как раз вот за это самое. Доступно?
И ежели про Россию брать во всей ее историко-географической целостности, а не по самостийным хаткам под разными флажками - то как я про Гражданскую войну говорил, что это было страшнейшее преступление - "русские рубят русских" - и памятники надо ставить не героям (кто больше русских порубил), а примирения (типа того, что Путин в Севастополе открыл, на бывшей 10-й батарее- ну, или около), так и тут скажу - вот этакое гыгыканье над хохлами/кацапами и кто к кому на карачках должен приползать, а кто в кого плевать будет - тошнотворно выглядит с обеих сторон и ни одну сторону не доведет в итоге до добра - хоть даже и не с большой буквы.
![]()
Эту войну если уж рассматривать "через прицел пропаганды", со всей ее сатирой вплоть до фекального уровня, чтоб до самых тупых доходило- то как войну между Россией и Европой как геополитическими субъектами. И в этом случАе - ну какое отношение к геополитической Европе имеют российские казаки (и кОзаки
) второй половины XVIII века, кроме того, что время от времени их привлекали для очередных пиздюлей европейцам?
Так что и по Берлину они ездили задолго до 1945 года... но там это уже подзабылось.
А вот то, что сейчас некоторые безответственные и, не побоимся этого слова, беспамятные граждане России рассматривают образ запорожского (и в целом малороссийского) козака как символ нынешней незалежной та самостийной - в этом я вижу поддержку вражеских, как нынче модно говорить, нарративов и галицийского (еще с цесарско-имперских времен примазывались, "сичевые стрельцы" и вот это всё!) искажения истории России.
Не поддавайся вражеской пропаганде, красный брат.![]()





- ну, или около), так и тут скажу - вот этакое гыгыканье над хохлами/кацапами и кто к кому на карачках должен приползать, а кто в кого плевать будет - тошнотворно выглядит с обеих сторон и ни одну сторону не доведет в итоге до добра - хоть даже и не с большой буквы.
Ответить с цитированием