Качество слушателей в целом тоже."Но с уходом стариков со сцены и зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается."(с) М.Жванецкий - один из пропагандонов, кстати, очень качественных, другой вопрос - с кем были такие мастера культуры.
Обрати внимание на список медиа "Донецкой области". Ничего там насчет интернета не замечаешь?
Ну, и еще: конечно, интернет-опрос показывает, что 100% пользователей сидят в интернете- но по наблюдениям за пределами монитора все-таки люди до сих пор делятся на две категории: те, кто постоянно втыкается в сеть - и те, которые слушают FM-радио. В течение всего рабочего дня, а иногда и после. "Эхо Москвы" (и не только) этот фактЪ вовсю и успешно использовало. Оно вроде бы просто включено, бубнит себе, звуковой фон создает (а то и вовсе - музыка, а в перерывах новости) - а человек краем уха, практически подсознательно, ловит информацию - и потом идет на сайт радиостанции, чтобы узнать подробности того, что зацепило.
И еще: не так уж много пользователей/слушателей/зрителей настолько критически относятся к получаемой информации, чтобы долго и целенаправленно шариться в интернете, выискивая альтернативную и толково анализируя разные источники.Большинству (тому самому, которое голосует, и как обычно - сердцем
) это просто не нужно, другие заботы и другие привычки. Пипл хавает то, что дают - или находит свою нишу (а это сейчас не одно СМИ, это целый куст или, как нынче модно, "пул" - то бишь бассейн, с крокодилами
) и из нее выскакивает только ради того, чтобы посмотреть на все остальное под заданным в нише углом (и это не только укросфера, это и "Царьград", например
) - и убедиться в том, что он-то, нелох, выбрал правильную сторону!
По факту - это часть огромной машины по промывке мозгов. Которая вот как раз в информационном мире, не ограниченном тремя кнопками на радиоточке- генерирует просто-таки огромное количество всего и пытается распространять по максимальному количеству каналов. Каждый окучит по 1% аудитории, у ста каналов аудитория будет пересекаться где-то на треть, тысяча каналов информации по всему миру так или иначе, через сколько-то рукопожатий в автобусе
- но вбросят нужную информацию всем.