[video=Ульяна Лопаткина. Лебедь.]391[/video]
[video=ранд па-де-де Россини / Ульяна Лопаткина - Иван Козлов]392[/video]
[video=uliana lopatkina - raymonda]393[/video]
[video=Ульяна Лопаткина. Лебедь.]391[/video]
[video=ранд па-де-де Россини / Ульяна Лопаткина - Иван Козлов]392[/video]
[video=uliana lopatkina - raymonda]393[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 07.05.2009 в 15:08.
[video=Part 1 Kirov Vaganova Gala Lopatkina 15 yrs old Maryinsky]394[/video]
[video=Part 2 Kirov Vaganova Gala Lopatkina 15 yrs old Maryinsky]395[/video]
[video=Part 3 Kirov Vaganova Gala Lopatkina 15 yrs old Maryinsky]396[/video]
[video=Part 4 Kirov Vaganova Gala 15 yr old Lopatkina Maryinsky]397[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 07.05.2009 в 15:16.
[video=Sleeping Beauty Asylmuratova Zelensky Zakharova Lopatkina]404[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 13:47.
Спасибо.
С уважением,
Сергей.
Пожалуйста. Сама получила огромное удовольствие. Давно замечаю, живешь себе, а потом кто-нибудь напоминает о чем нибудь хорошем, сразу начинаешь думать, как можно было забыть об этом.
Кадры из "Ильи Муромца" (1956г.,СССР). Думаю, это самая дорогая киносказка,снятая в СССР. Вошла в Книгу Рекордов Гинеса:в этом фильме снималось 107 тысяч солдат и 11 тысяч лошадей. Очень зрелищная постановка.
Последний раз редактировалось Ястребок; 18.01.2009 в 03:13.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
[video=Maya Plisetskaya in the Death of the Rose by Mahler]405[/video]
[video=Maya Plisetskaya dances Carmen (vaimusic.com)]406[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 13:57.
Майя Плисецкая
Дата рождения: 20.11.1925
.
Майя Плисецкая артистка Народная артистка СССР (1959). Герой Социалистического Труда (1985). Жена Р. К. Щедрина. По окончании МХУ (педагоги Е. П. Гердт, М. М. Леонтьева), в 1943—90 в Большом театре. Плисецкая — выдающаяся танцовщица 2-й пол. 20 в., вошедшая в сторию балета феноменальным творческим долголетием. Став известной сразу же после окончания училища, Плисецкая начала с того, что создала свой стиль, а пришла к тому, что создала свой театр. Стиль Плисецкий — графический, отличающийся изяществом, остротой и законченностью каждого жеста и позы, каждого отдельного па и хореографического рисунка в целом. Наделённая живым воображением и неиссякаемым интересом к новому, отдавая немалую дань всякого рода попутным увлечениям и преходящим экспериментам, П. упорно выстраивала свой уникальный артистич. образ. Редкий талант трагедийной балетной актрисы проявился уже в 1945, на премьере Золушки. Не очень заметную дивертисментную миниатюру "Осень", благодаря своему фено-менальному прыжку, выразительной пластике и острому ощущению ритма, Плисецкая развернула в драматичную и притом чисто танцевальную фреску. Контраст с общей сказочной и даже легкомысленной атмосферой, царившей в спектакле, был разительным. Таким же контрастом по отношению к стилю "большого балета" 50— 60-х гг. выглядели почти все сценические создания Плисецкой, в том чесле исполнение ею главной партии в академическом балете "Раймонда" и её выступления в праздничном "Дон Кихоте". Необычной была интенсивность эмоций и яркость формы. Когда же ослепительная яркость соединилась с трагедийной темой, возникла Кармен ("Кармен-сюита"), одна из главных ролей Плисецкой в репертуаре Большого театра. ("Анна Каренина", Чайка", "Дяма с собачкой"), а потом ушла из Большого театра. Возможность станцевать подлинную классическую трагедию ей предоставила балетная труппа француза Юрода Нанси ("Федра", балетм. С. Лифарь) и балетная труппа "Театро лирико насиональ" ("Мария Стюарт", балетмейстр X.Гранеро). Но и балетные инсценировки русской прозы и драматургии, осуществлённые Плисецкой в 70—80-х гг., открыли близость романа Л. Н. Толстого, пьесы и рассказа А. П. Чехова давней классической традиции. В русле этой традиции Плисецкая с 1942 танцует и миниатюру М. М. Фокина "Умирающий лебедь", ставшую эмблемой её неповторимого искусства.Плисецкая — первая исполнительница партий в Большом театре: фея Осени ("Золушка", 1945, балетмейстер Р. В. Захаров), Хозяйка Медной горы ("Скач о каменном цветке", 1954, балетм. Л. М. Лавровский), Сюимбике ("Шурале", 1955, балетм. Л. В. Якобсон), Лаурен-сия(1956. балетм. В. М. Чабукиани), Эгина (1958, балетм. И. А. Моисеев), Хозяйка Медной горы (1959. балетм. Ю. Н. Григорович), Фригия (1962, балетм. Якобсон), Жар-птица (1964, возобн. С. К. Власова и Н. Р. Симачёва, по М. М. Фокину), Мех-менэ Бану ("Легенда о любви", 1965, балетм. Григорович), Кар-мен (1967, балетм. А. Алонсо), Прелюдия на муз. И. Баха (1968, балетм. Н. Д. Касаткина и В.Ю. Василёв). Др. партии: Маша ("Щелкунчик"), Мирта ("Жизель"), Раймонда; мазурка ("Шопениана"), Вакханка ("Вальпургиева ночь"), Персидка (опера "Хованщина" М. П. Мусоргского), Аврора; Царь-девица ("Конёк-Горбунок"), Джульетта, гина (балетм. Григорович). Выступала в спектаклях зарубежных труппах: "Гибель Розы" (1973, балетм. р. Пети, Марсельский балет); "Болеро" (1975), "Айседо-ра" (1976, первая исполнительни-ца), "Леда" (1979, все балетм. М. Бежар, "Балет XX века", Брюссель); "Федра" (1984, балетмейстр С. Лифарь, Балетная труппа театра г. Нанси; 1985, т-р "Одеон", Париж; 1985, Римская опера), "Эль Рснидеро" (1990, балетм. X. Лопес, театр "Колон", Буэнос-Айрес). Пост.: "Анна Каренина" (1972, совм. с Н. И. Рыженко и В. В. Смирно-вым-Головановым, Большой театр, Плисецкая — Анна Каренина; 1974, Т-р им. Навои, Ташкент; 1974, Новосибирск; 1975, Вильнюс; 1976, Одесса; 1978, Свердловск); "Чай-ка" Р. К. Щедрина (1980, Большой театр, Плисецкая — Чайка и Нина Заречная; 1983, Театр собачкой" Щедрина (1985, Большой театр, Плисецкая — Анна Сергеевна). В 1983—84 художественный руководитель балетной труппы римской Оперы, в 1988—90 — балетной труппы "Театро лирико насиональ" (Мадрид), где возобновила балет "Тщетная предосторожность" и выступила в спектаклях "Кармен-сюита" и "Мария Стюарт" на музыку Э. де Диего (балетмейстер X. Гранеро). В театре "Эспас Пьер Карден" состоялась премьера балета "Безумная из Шайо" на муз. Щедрина (по Ж. Жиро-ду), где Плисецкая исполнила гл. партию (1992, балетм. Дж. Качуляну). Снималась в кинофильме-концерте "Мастера русского балета" (1953), кинофильмах-балетах "Лебединое озеро" (1957), "Сказка о Коньке-Горбунке" (1961), "Анна Каренина" (1975), в худож. филь-мах (как драм. актриса) "Анна Каренина" (1968), "Чайковский" (1970), в телеэкранизациях бале-тов "Болеро" и "Айседора" ("По-эзия танца", 1977), "Кармен-сюита" (1978), "Дама с собачкой" (1986), в телевиз. фильме "Фантазия" (по мотивам "Вешних вод" И. С. Тургенева, реж. А. В. Эф-рос, 1976), "Чайка" (1982). Её творчеству поев. док. фильмы "Майя Плисецкая" (1964; новая ред. 1981), кинофильм "Балерина" (1969), телефильм-концерт "Майя Плисецкая" (1973 и 1974), теле-фильм "Майя Плисецкая. Знакомая и незнакомая" (1987). Пр. Анны Павловой (1962, Париж), Лен. пр. (1964). Награждена французскими орденами Командора (1984) и Почётного легиона (1986). В 1985 П. присвоено звание д-ра Сорбонны. С 1990 выступает с конц. программами за рубежом, ведёт мастер-классы. В 1994 в Санкт-Петербурге состоялся Первый международный балетный конкурс "Майя", посвященный творчеству М.Плисецкой.
http://www.russianculture.ru/formb.asp?ID=42&full
[video=Maya Plisetskaya in Don Quixote by Leon Minkus]409[/video]
[video=Bolero - Maya Plisetskaya part 1]410[/video]
[video=Bolero - Maya Plisetskaya part 2]411[/video]
[video=Maya Plisetskaya in Swan Lake by Tchaikovsky]412[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:11.
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:19.
[video=Swan Lake Act II Coda: Allegro vivace]417[/video]
[video=Maya Plisetskaya - Variation (1963)]418[/video]
[video=Maya Plisetskaya Maris Liepa Don Quixote Adagio 1964 Bolshoi]419[/video]
[video=Plisetskaya and Liepa in Legend of Love (1965)]420[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:32.
[video=Plisetskaya and Fadeyechev - Prelude (1967)]421[/video]
[video=Jorge Donn and Maya Plisetskaya. Leda]423[/video]
[video=Maya Plisetskaya in Glazunov's Raymonda]424[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:42.
Владимир Спиваков
скрипач и дирижёр, видный общественный деятель и меценат, о котором Леонард Бернстайн сказал: «Золотое сердце, золотые руки, золотая душа. Владимир Спиваков принадлежит музыкальному Олимпу».
Владимир Спиваков получил блестящую школу у знаменитого педагога, профессора Московской консерватории Юрия Янкелевича. Огромное влияние оказал на музыканта его второй учитель и кумир Давид Ойстрах. В тринадцать лет Владимир Спиваков завоевал первую премию на конкурсе «Белые ночи» в Ленинграде и дебютировал на сцене Большого зала Ленинградской консерватории. Затем талант скрипача был удостоен наград престижных международных конкурсов: имени М.Лонг и Ж.Тибо в Париже (1965), имени Паганини в Генуе (1967), конкурса в Монреале (1969, I премия) и конкурса имени П.И.Чайковского в Москве (1970, II премия).
В 1975 году после триумфальных сольных концертов Владимира Спивакова в США начинается его блестящая международная карьера. Он выступает в качестве солиста с лучшими симфоническими оркестрами мира, среди которых филармонические оркестры Москвы, Санкт-Петербурга, Берлина, Вены, Лондона и Нью-Йорка, оркестр Концертгебау, симфонические оркестры Парижа, Чикаго, Филадельфии, Питтсбурга и Кливленда под управлением выдающихся дирижёров современности Е.Мравинского, Е.Светланова, Ю.Темирканова, М.Ростроповича, Л.Бернстайна, С.Озавы, Л.Маазеля, К.М.Джулини, Р.Мути, К.Аббадо. Ведущие музыкальные критики мира пишут о таких характерных чертах Спивакова-солиста, как глубокое проникновение в авторский замысел, богатство, красота и объём звука, тонкая нюансировка, эмоциональное воздействие на аудиторию, яркий артистизм, интеллигентность.
До 1997 года Владимир Спиваков играл на скрипке работы мастера Франческо Гобетти, подаренной ему профессором Янкелевичем. С 1997 года Спиваков играет на инструменте работы Антонио Страдивари, который передали ему в пожизненное пользование меценаты – поклонники его таланта.
В 1979 году Владимир Спиваков с группой музыкантов-единомышленников создаёт камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и становится его бессменным художественным руководителем, дирижёром и солистом. Дирижёрскому мастерству маэстро Спиваков обучался у прославленного профессора Израиля Гусмана в России и великих дирижёров Лорина Маазеля и Леонарда Бернстайна в США. Бернстайн, по завершении обучения, подарил Спивакову свою дирижёрскую палочку, с которой он не расстаётся по сей день. В качестве дирижёра маэстро Спиваков выступает в крупнейших концертных залах мира с ведущими оркестрами, среди которых Лондонский, Чикагский, Филадельфийский, Кливлендский, Будапештский симфонические; оркестры театра Ла Скала и Академии Санта-Чечилия, Кёльнской филармонии и Французского радио, лучшие российские оркестры.
Обширная дискография Владимира Спивакова — солиста и дирижёра — включает свыше 40 компакт-дисков с записями музыкальных произведений различных стилей и эпох: от музыки европейского барокко до произведений композиторов ХХ века — Прокофьева, Шостаковича, Пендерецкого, Шнитке, Пярта, Канчели, Щедрина и Губайдулиной. Большинство записей были осуществлены музыкантом на фирме BMG Classics, часть — на Capriccio.
В 1989 году Владимир Спиваков создаёт Международный музыкальный фестиваль в Кольмаре (Франция), музыкальным руководителем которого он является до настоящего времени. В фестивале принимали участие выдающиеся музыканты: М.Ростропович, И.Менухин, Е.Светланов, К.Пендерецкий, Ж. ван Дам, Дж.Норман, Р.Холл, К.Циммерман, Т.Квастхофф, М.Плассон, Е.Кисин, В.Репин, Н.Луганский, В.Крайнев.
С 1989 года Владимир Спиваков — член жюри известных международных конкурсов (в Париже, Генуе, Лондоне, Монреале) и Президент конкурса скрипачей имени Сарасате в Испании. В 1994 году Спиваков принимает от Н.Мильштейна эстафету по проведению ежегодных мастер-классов в Цюрихе. Владимир Спиваков является постоянным членом жюри Благотворительного фонда и Независимой премии «Триумф», ежегодно принимает участие в работе Всемирного экономического форума в Давосе (Швейцария) в качестве посла ЮНЕСКО.
Много лет Владимир Спиваков целенаправленно занимается активной общественной и благотворительной деятельностью. Вместе с оркестром «Виртуозы Москвы» он давал концерты в Армении сразу же после землетрясения 1988 года; выступал на Украине через три дня после Чернобыльской катастрофы; им проведены многочисленные концерты для бывших узников сталинских лагерей, сотни благотворительных концертов по всему бывшему Советскому Союзу.
В 1994 году создан Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова, деятельность которого направлена на выполнение как гуманитарных, так и творческо-воспитательных задач: улучшение положения детей-сирот и помощь больным детям, создание условий для творческого развития юных талантов — приобретение музыкальных инструментов, выделение стипендий и грантов, участие наиболее талантливых музыкантов детского и юношеского возраста в концертах оркестра«Виртуозы Москвы», организация международных художественных выставок с участием работ юных художников. За годы существования Фондом была оказана действенная помощь тысячам детей и юных дарований на сумму в несколько сотен тысяч долларов.
Владимир Спиваков удостоен звания Народный артист СССР (1989), награждён Государственной премией СССР (1989) и орденом Дружбы народов (1993). В 1994 году в связи с пятидесятилетием музыканта Российский Центр космических исследований назвал одну из малых планет его именем. В 1996 году артисту был вручён орден «За заслуги» III степени (Украина). В 1999 году за вклад в развитие мировой музыкальной культуры Владимир Спиваков награждён высшими государственными наградами целого ряда стран: орденом Офицера искусств и изящной словесности (Франция), орденом святого Месропа Маштоца (Армения), орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (Россия). В 2000 году музыкант удостоен ордена Почётного легиона (Франция). В мае 2002 года Владимиру Спивакову было присвоено звание Почётного доктора Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
С сентября 1999 года, наряду с руководствомГосударственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Владимир Спиваков являлся художественным руководителем и главным дирижёром Российского национального оркестра. В сентябре 2002 года он досрочно оставил свой пост. А в январе 2003 года стал художественным руководителем и главным дирижёром основанного им Национального филармонического оркестра России. С апреля 2003 года Владимир Спиваков является Президентом Московского международного Дома музыки.
http://www.classicalmusic.ru/1/colart/art/5.htm
[video=Оркестр Владимира Спивакова]425[/video]
[video=F. Mendelssohn - Vladimir Spivakov-virtuozo of moscow]427[/video]
[video=Spivakov - Boccherini Minuet]428[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:50.
[video=Swan Lake - Danse Napolitaine -Spivakov]429[/video]
[video=Kissin Spivakov Duet Brahms Sonate 3]430[/video]
[video=Vladimir Spivakov plays Bach Violin Concerto in a minor 1]431[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:59.
[video=Vladimir Spivakov plays Bach's Violin Concerto in a minor 2]432[/video]
[video=Shostakovich, Polka for String Orchestra by Spivakov]433[/video]
[video=Vladimir Spivakov and Moscow Virtuosi]434[/video]
[video=Vladimir Spivakov and The Moscow Virtuosi 3]435[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:06.
Нэлепп Георгий Михайлович
( 07(20).04.1904 - 18.06.1957 ), русский советский певец (драматический тенор), народный артист СССР (1951). Член КПСС с 1940. В 1930 окончил Ленинградскую консерваторию (класс И. С. Томарса). В 1929 - 1944 солист Ленинградского театра оперы и балета, в 1944 - 1957 - Большого театра СССР. Нэлепп - один из крупнейших советских оперных певцов, актёр большой сценической культуры. Обладал звучным, мягким голосом, богатым тембровыми красками. Созданные им образы отличались глубиной мысли, строгостью и благородством художественной формы. Партии: Герман ("Пиковая дама" Чайковского), Юрий ("Чародейка" Чайковского, Государственная премия СССР, 1942), Садко ("Садко" Римского-Корсакова, Государственная премия СССР, 1950), Собинин ("Иван Сусанин" Глинки), Радамес ("Аида" Верди), Хозе ("Кармен" Визе), Флорестан ("Фиделио" Бетховена), Еник ("Проданная невеста" Сметаны, Государственная премия СССР, 1949), Матюшенко ("Броненосец "Потёмкин"" Чишко), Каховский ("Декабристы" Шапорина) и др. Награждён 3 орденами. Лит.: Ольховский Е., Путь певца, "Искусство и жизнь", 1939, № 4; Георгий Михайлович Нэлепп, М., 1953 (буклет).
Большая Советская Энциклопедия
Записи для прослушивания
http://www.classic-music.ru/mp3-nelepp.html
http://kkre-37.narod.ru/nelepp.htm
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:17.
Вишневская Галина Павловна
Оперная певица. Народная артистка СССР. Кавалер французского ордена Почетного легиона, почетный доктор ряда университетов.
Родилась 25 октября 1926 года. в Ленинграде (Санкт-Петербурге), но почти все детство провела в Кронштадте. В 1944 году работала в Ленинградском областном театре оперетты, после чего стала солисткой Ленинградской филармонии.
С 1951 по 1952 год занималась уроками пения у В.Н. Гариной, великолепной учительницы и талантливого человека. В 1952 году стала солисткой Большого театра, где исполнила более чем 30 партий, среди, которых — Татьяна в «Евгении Онегине» П.И. Чайковского; (Купава) в «Снегурочке» Н.А. Римского-Корсакова; «Аида» в одноименной опере Дж. Верди, где в (1962 дебютировала в театре «Ковент-Гарден», Лондон; «Тоска» в одноименной опере Дж. Пуччини; (Катерина) в «Катерине Измайловой» Д.Д. Шостаковича.
В 1966 году снялась в фильме «Катерина Измайлова». Вышла замуж за М.Л. Ростроповича, с которым выступала в одном ансамбле. Была первой исполнительницей в России ряда сочинений Б. Бриттена.
В 1974 году уехала из СССР, проживала в США, затем во Франции, где выступала в крупнейших театрах мира до 1982.
Вместе с мужем были лишены гражданства, почётных званий (у Галины Павловны было отнято звание народной артистки СССР). Но в 1990 году указ Президиума Верховного совета был отменен, Галина Павловна вернулась в Россию, стала почетным профессором Московской консерватории.
В 1984 году ею была написана книга, в которой певица рассказывает о своей жизни — «Галина». Книга была опубликована на английском и русском языке.
Оперные и концертные премьеры
• 1953 — Татьяна («Евгений Онегин», Большой театр).
• 1954 — Леонора («Фиделио», Большой театр).
• 1955 — Купава («Снегурочка», Большой театр).
• 1957 — Девятая симфония Бетховена.
• 1957 — Катарина («Укрощение строптивой». Большой театр).
• 1957 — Керубино («Свадьба Фигаро», Большой театр).
• 1957 — Баттерфляй («Чио-Чио-сан», Большой театр).
• 1958 — Аида («Аида», Большой театр).
• 1958 — «Реквием» Верди.
• 1959 — Лиза («Пиковая дама». Большой театр).
• 1959 — Наташа Ростова («Война и мир», Большой театр).
• 1961 — «Сатиры» Шостаковича.
• 1962 — Алиса Форд («Фальстаф», Большой театр).
• 1962 — Маргарита («Фауст»,Большой театр).
• 1962 — Донна Анна («Каменный гость». Большой театр).
• 1962 — Missa Solemnis Бетховена (Эдинбург).
• 1962 — «Песни и пляски смерти» Мусоргского в инструментовке Шостаковича.
• 1962 — Зинка («Судьба человека». Большой театр).
• 1963 — «Военный реквием» Бриттена (Лондон).
• 1963 — Вторая симфония Малера (Вена).
• 1964 — Виолетта («Травиата», Большой театр).
• 1964 — Лиу («Турандот», ЛаСкала)
• 1964 — Марина («Октябрь», Большой театр)
• 1965 — «Человеческий голос» Пуленка (Большой театр).
• 1965 — «Эхо поэта» Бриттена.
• 1965 — Четвертая симфония Малера.
• 1966 — «Катерина Измайлова» (фильм-опера).
• 1967 — Вокальный цикл Шостаковича на стихи Александра Блока.
• 1969 — Четырнадцатая симфония Шостаковича.
• 1969 — Дездемона («Отелло», Москва).
• 1970 — Софья («Семен Котко», Большой театр).
• 1970 — Марфа («Царская невеста», Большой театр).
• 1971 — Флория Тоска («Тоска», Большой театр).
• 1972 — Вокальный цикл Мусоргского «Без солнца» с оркестром.
• 1973 — Франческа («Франческа да Римини», Большой театр).
• 1974 — Полина («Игрок», Большой театр).
• 1976 — Леди Макбет («Макбет», Эдинбург).
• 1979 — «Ребенок зовет» Ландовского (Вашингтон).
• 1981 — Те Deum Пендерецкого (Вашингтон).
• 1981 — Иоланта («Иоланта», Вашингтон).
• 1983 — «Тюрьма» Ландовского (Экс-ан-Прованс).
• 1983 — «Реквием» Пендерецкого (Вашингтон).
Почётные звания и награды
• Медаль «За оборону Ленинграда» (1943).
• Народная артистка СССР (1966).
• Орден Ленина (1973).
• Алмазная медаль города Парижа (1977).
• Grand-officier ордена литературы и искусства (Франция, 1982).
• Кавалер ордена Почетного Легиона (Франция, 1983).
• Доктор гуманитарных наук honoris causa Ривер-колледжа (Нашуа,Нью-Хемпшир, США).
• Почетная степень доктора музыки Гамильтонского колледжа.
• Доктор музыки университета Сент-Лоуренс (Кантон, штат Нью-Йорк, США)
• Лауреат Царскосельской художественной премии (2000)
http://www.ceo.spb.ru/rus/theater-ci....p/index.shtml
записи для прослушивания
http://www.classic-music.ru/mp3-vishnevskaya.html
[video=Galina Vishnevskaya Mussorgsky (1)]439[/video]
[video=Galina Vishnevskaya sings Mussorgsky (2)]440[/video]
[video=Galina Vishnevskaya sings Mussorgsky (3)]441[/video]
[video=Vishnevskya sings Mussorgsky (4)]442[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:28.
[video=Galina Vishnevskaya sings Chaikovsky (1)]443[/video]
[video=Galina Vishnevskaya sings Chaikovsky (2)]444[/video]
[video=Galina Vishnevskaya sings Chaikovsky (3)]445[/video]
[video=Galina Vishnevskaya sings Chaikovsky (4)]446[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:36.
[video=Galina Vishnevskaya sings Chaikovsky (5)]447[/video]
[video=Galina Vishnevskaya - Faust - Jewell Song]449[/video]
[video=Shostakovich: Katerina Izmailova (G Vishnevskaya 1966)]450[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:50.
[video=Galina Vishnevskaya Vocalise]451[/video]
[video=Galna Vishnevskaya:Villa-Lobos: Bachianas brasileiras No.5]452[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 16:18.
[video=Галина Вишневская Болеро]455[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 16:29.
Танечка, при всём моём громадном уважении, я бы Утёсова, Вяльцеву , Шульженко, Нечаева, Бунчука, Вертинского....
Отнёс бы к попсе. Хоть и того времени.
Не обижайся пожалуйста.
Я просто по инерции запостила их здесь, т.к на ветке ,,Что мы слушаем,, просто идет запись, а мне хотелось дать еще и информацию. Я вообще, даже не знаю, интересно ли это кому и в какой ветке это нужно , пусть бы Заяц решила, а я поступлю .как она скажет, ладно?
Вообще, я начала это дело после ,,Бесаме мучо,,
Чуть выше для Танечки Таллеровой
А прекрасной может быть даже и военная музыка. Вот пример:
На сопках Маньчжурии (И. Шатров) Old-time russian waltzB
[video=Na sopkah Manchzhurii (1905)]458[/video]
Ежели кто против, прошу в ветку" К барьеру".
Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 16:35.
Танюшка, всё понятно. Действительно, пусть Зайца рассуждает( в смысле рассудит). Её ветка.
Зайца рассуждает, что здесь место всему, что красиво.
Но только хотелось бы поменьше энциклопедических статей и побольше собственного отношения.
Но - это только пожелание, а там уж каждый сам решает, что постить.
Зай, я про собственное отношение высказываться публично стесняюсь. т.к. считаю себя некомпетентной. У меня из музобразования - только муз.школа по кл. ф-но. Я вот читаю твои посты о музыке и офигиваю , в хорошем смысле, как ты можешь точно выразиться и это совпадает с моими ощущениями ( я без лести, серьезно) и как много ты знаешь. И еще, я когда ищу что-нибудь, я узнаю столько нового ( см. про мою некомпетентность) и я думала, что раз интересно мне, может и еще кому-нибудь. Надо было раньше написать , я б не мучила никого своими длинными простынями, без обид.![]()
Таня!
Степень Вашей деликатности говорит о степени вашей воспитанности, и в конечном итоге, степени вашей культуры.
Я ненавидел музыкальную школу. Особенно сольфеджио, за которым тандемом следовало - муз.грамота, или муз.литература.
И вот однажды, за рояль села весьма не молодая педагог, и стала рассказывать от том, что она играет. Не по учебнику, а так, по жизни.
И я вдруг поверил.
С уважением,
Сергей.
Зайца, Чмоки. А как военная музыка?
Игорек, ну что ты спрашиваешь? Я выросла на ней. Для меня эти марши и вальсы - не история, а факт биографии.