[video=Караван]247[/video]
[video=Tango from Russia: Pyotr Leshchenko - Wino Lubwi, 1936]248[/video]
http://ru.youtube.com/watch?v=i5Tk9A1qy6o
Черные глаза
http://ru.youtube.com/watch?v=CD1Ylvehb5o
http://ru.youtube.com/watch?v=M9vaL123224
[video=Караван]247[/video]
[video=Tango from Russia: Pyotr Leshchenko - Wino Lubwi, 1936]248[/video]
http://ru.youtube.com/watch?v=i5Tk9A1qy6o
Черные глаза
http://ru.youtube.com/watch?v=CD1Ylvehb5o
http://ru.youtube.com/watch?v=M9vaL123224
Надежда Обухова
В истории мирового вокального искусства Надежда Андреевна Обухова (1886 – 1961) – явление уникальное. Она обладала исключительным по красоте, гибкости и выразительности голосом необычайно широкого диапазона, редким вокальным мастерством, безупречным чувством стиля, покоряюще властным русским «нутром» (чисто русской декламационной манерой пения) и каким-то особым «шармом».
Родилась Н.А. Обухова в Москве. Детство ее прошло в Тамбовской губернии, в деревне у деда, который был тонким музыкантом, и Надежда Андреевна часто слушала в его исполнении произведения Шопена и Бетховена. Интересно отметить, что прадед Обуховой по линии отца – известный русский поэт Евгений Баратынский.
Будущая певица росла в атмосфере музыки, поэзии, народной песни, близости к природе. Весьма рано проявилась ее вокальная одаренность. Но о пути профессиональной певицы Надежда Андреевна серьезно задумалась лишь во время пребывания во Франции и Италии. Первым ее педагогом стала Элеонора Липман (ученица Полины Виардо). В 1907 году Обухова поступила в Московскую консерваторию в класс профессора Умберто Мазетти (учителя Неждановой), а после окончания курса с 1912 по 1915 годы выступала в благотворительных концертах в Москве, Петербурге и провинциальных городах. В 1916 году после чрезвычайно успешного дебюта в партии Полины («Пиковая дама») Надежда Андреевна была принята в труппу Большого театра.
Певице были подвластны партии и высокого, и драматического меццо-сопрано, и контральто. Творческая многоликость ее не имела границ: своенравная Кармен, скорбная Любаша, озаренная, мудрая Весна-Красна, импульсивно-страстная Кончаковна, обольстительно коварная Далила, экспансивная Полина, трагическая Амнерис, фанатически волевая Марфа, гордая Марина Мнишек – вот далеко не полная галерея оперных образов, которые были отмечены неповторимой индивидуальностью Обуховой.
В 1937 году Н.А. Обуховой было присвоено звание народной артистки СССР. В 1943 году в зените славы артистка завершила свою триумфальную оперную карьеру. Но еще в течение 18 лет вплоть до последних дней продолжала выступать с сольными концертами, записывалась на радио и грампластинки.
Всенародная любовь к этой большой артистке проявилась особенно ярко в годы Великой Отечественной войны: многочисленные, полные восторженной благодарности письма, полученные Надеждой Андреевной от фронтовиков, рассказывают о том, что неповторимый голос Обуховой был поддержкой в это трудное время и воспринимался как голос Родины.
Творческое долголетие Обуховой – явление редкое в вокальном искусстве. Своеобразный концертный репертуар Н.А. Обуховой, где широко представлены русские народные песни, русская классика (Глинка, Даргомыжский, Чайковский, Рахманинов), старинные русские романсы, испанские, французские, итальянские песни, которые она почти всегда исполняла на языке оригинала. Популярность артистки в этих жанрах была поистине легендарной. Она обладала огромной силой воздействия, ибо любая ее интерпретация возникала, как глубоко личное чувство, отлитое в идеальную художественную форму, и рождала мгновенный отклик в сердцах миллионов слушателей.
Надежда Андреевна очень любила поэзию и мастерски владела словом, которое являлось у нее ключом к раскрытию образа, идеи, ситуации. Каждый романс в ее исполнении воспринимался как глубокая исповедь великой певицы, чье творчество навсегда вошло в сокровищницу русского музыкального искусства.
http://melodysu.113.com1.ru/work/catalog/estrada/829
И еще один источник, не менее интересный
Надежда Андреевна Обухова... Те, кто хоть раз слышал живой голос этой певицы, кто хоть раз видел ее на сцене или на концертной эстраде, не могли не испытать воздействие едва ли выразимого словами обаяния, которое излучал весь ее облик, - не только единственное в своем роде меццо-сопрано, трогавшее грудными бархатистыми звуками, но и сама внешность артистки: прекрасное лицо, сияние темных задумчивых глаз, манера держаться, соединявшая в себе неторопливость и плавность движений с величественностью осанки. Казалось, красота этой женщины рождена русской ширью и русской задушевностью, казалось, будто поет она вся, ее открытое людям щедрое сердце.
Непосредственное общение с искусством Обуховой рождало какое-то почти благоговейное чувство, близкое к тому впечатлению, какое оставляли такие корифеи оперной сцены, как Шаляпин, Собинов, Нежданова. Однажды замечательный дирижер и знаток пения Николай Семенович Голованов сказал: "Можно изумляться мастерству и технике итальянских певиц, но настоящий восторг, то есть какое-то возвышенное состояние души может вызвать только неповторимо проникновенное, от сердца идущее чудесное пение наших русских певиц, - таких, как Нежданова и Обухова".
В начале 50-х годов, еще в студенческую свою пору, я начал сотрудничать с редакциями Московского радио, писал очерки об известных деятелях искусства. В то время мне довелось встретить немало интересных людей и выдающихся мастеров. Среди них была и Надежда Андреевна. Однажды, узнав, что по просьбе музыкальной редакции Обухова согласилась озвучить свои "Мемуары", я получил разрешение присутствовать на ее записях в студии. Там мы и познакомились. Яркие рассказы певицы составили четыре передачи. Спустя несколько месяцев, весной 1951 года, они прозвучали в эфире и вызвали поток восторженных откликов. Четыре эти главы воспоминаний вошли в сокровищницу фонотеки Российского радио.
Путь на сцену редко бывает легок. К счастью, Надежде Андреевне повезло: ей не пришлось испытать тягот и мытарств, выпадавших на долю многих артистов. Казалось, с самого начала судьба направляла ее к заветной цели - служению музыке.
Обухова родилась в Москве. "Раннее детство мое, - рассказывала она, - протекало в деревне, в Тамбовской губернии, где мы: сестра, брат и я, жили с нашим отцом и дедушкой. Моя мама умерла, когда мне было два года.
Я пела с детства, с тех пор, как себя помню. У брата и у сестры тоже были хорошие голоса; вся семья была музыкальная. Вспоминаю, как дедушка собирал нас, садился за рояль и мы под его аккомпанемент пели в унисон песенки и среди них - "Там вдали, за рекой..." Я любила в нашем саду слушать шум вековых лип, любила, сидя под тенистыми деревьями, слушать доносившуюся из раскрытых окон музыку Бетховена, Шумана, Шопена, Чайковского: это играл мой дедушка. Большой и тонкий музыкант, он был очень дружен с великим русским пианистом Николаем Рубинштейном. Они часто играли на рояле в четыре руки. А в закатный час я любила выходить на проселочную дорогу и смотреть на расстилавшиеся кругом поля. Какое-то особенное чувство наслаждения испытывала я, вдыхая полной грудью запах цветущей ржи и чернозема, смешанный с полевыми цветами и душистыми травами. Я стояла и смотрела вдаль на возвращающиеся с полей стада, на потухающее солнце, и особенно любила слушать народные песни: самой хотелось примкнуть к голосистым народным певцам, петь вместе с ними. Меня с ранней юности волновали грустные русские песни про тяжелую женскую долю. И сейчас у меня в душе звучит "Калинушка", которую пели крестьянки..."
Пятнадцатилетней девушкой ее повезли на юг Франции, в Ниццу, - после потери жены и дочери дед опасался, как бы и внучка не заболела туберкулезом. Дальше все закружилось, словно в счастливом сне: занятия с профессором Озеровым - другом Герцена, Тургенева и Флобера; уроки пения у ученицы знаменитой Полины Виардо; неизгладимые впечатления от оперы Бизе "Кармен", от выступлений таких корифеев сцены, как Сара Бернар, Элеонора Дузе, от первых зарубежных гастролей Федора Ивановича Шаляпина.
Юные годы Обуховой полны восхищения перед каждым значительным художественным явлением. Одновременно это годы становления характера и укрепления единственного в жизни желания - петь. Осенью 1906 года, вернувшись на Родину, она поступила в Московскую консерваторию и удостоилась быть принятой в класс маститого педагога, учителя Антонины Неждановой, профессора Умберто Мазетти.
Еще будучи студенткой, Обухова, часто посещая спектакли Большого театра, затаила мечту посвятить себя именно этой оперной сцене. Впоследствии понадобилось целых четыре года, прежде чем она добилась осуществления намеченной цели. Вспоминая об этом периоде, Обухова рассказывала:
- Мне предложили пробу в Мариинском театре в Петербурге. Волновалась я ужасно. Помню: красивый театр, экзаменационный стол, в зрительном зале большая комиссия. Меня предупредили: если во время исполнения в темном зрительном зале зажжется лампочка, это будет означать, что надо прекратить петь. Я спела романс Полины из оперы Чайковского "Пиковая дама". Каково же было мое удивление, когда я увидела, что зловещая лампочка не зажглась. Кто-то из зала спросил, что я могу еще спеть? Я спела арию Любавы из оперы Римского-Корсакова "Садко". По окончании пробы ко мне подошел главный режиссер театра Тартаков и сказал, что голос мой понравился. Я была принята в театр, но не решилась уехать из родного города и просила, чтобы мне назначили пробу в московском Большом театре. Вскоре мне предложили спеть там арию Далилы из оперы Сен-Санса "Самсон и Далила". Я пела удачно и была зачислена в труппу.
Ступив на подмостки Большого театра, молодая певица очень скоро выдвинулась в первые ряды солистов оперы. А на прославленной сцене в ту пору блистало целое созвездие имен: Шаляпин, Собинов, Нежданова, Василий Петров, Леонид Савранский... Казалось, сила и совершенство их искусства должны затмить впечатление от выступлений артистки, только-только начинающей свой творческий путь. Но этого не произошло. Вниманием слушателей завладевал чудесный обуховский голос, всегда наполненный глубоким человеческим чувством. Певица заставляла забывать условности оперного жанра и вместе с ней переживать судьбу трагической Любаши из "Царской невесты", красочной Кончаковны из "Князя Игоря", экзотической Далилы из "Самсона и Далилы", молодой раскольницы Марфы из "Хованщины"...
Слава капризна. Одни идут к признанию в искусстве долго, чуть ли не всю жизнь, к другим успех приходит внезапно, чтобы, подразнив, изменить. Обуховой принесли широкую известность уже первые выступления и на сцене, и на концертной эстраде. С тех пор на протяжении десятилетий знатоки оперной классики, почитатели народной песни, поклонники старинного и классического русского романса - вся огромная аудитория любителей музыки и коллеги по профессии неизменно горячо принимали это лучезарное искусство.
Быть может, хоть чуть-чуть приблизиться к нему, передать, пусть отдельные, черты человеческого и художественного облика певицы нам помогут мысли, высказанные ее близким другом, незабвенным Иваном Семеновичем Козловским. Как-то в беседе со мной он рассказывал:
- Всего несколько метров отделяют нас от квартиры, в которой Надежда Андреевна прожила не одно десятилетие. Мы были соседями многие годы: сперва в доме рядом с Большим театром, а потом вместе переселились сюда. Говорить об Обуховой - значит касаться чего-то бесконечно дорогого для каждого человека, любящего вокальное искусство. Была в ее пении та необыкновенная притягательная сила, та сердечность, которые и словами-то выразить невозможно.
Я вспоминаю Надежду Андреевну в партии Кармен - мне посчастливилось быть ее партнером во время домашних репетиций.
Дома во время нашей совместной работы она демонстрировала удивительную гибкость, танцевала, словом, делала все, что как будто необходимо в этой роли. Но на сцене подобные приспособления ей были не нужны. Она не вытанцовывала хабанеру, ее плечи не содрогались под аккомпанемент кастаньет, но спето все было так, что для меня до сих пор вне всяких сравнений. Так что дело тут не в талии и не в танцах. Существует убедительный язык музыки, и этим языком Надежда Андреевна владела в совершенстве, передавая всю глубину любви и трагедии Кармен.
Обухова была неутомима и увлекала всякого, кто начинал с ней работать. Вопреки всем правилам Надежда Андреевна частенько принималась петь в час ночи. Я, как и многие люди, люблю тишину, но, когда начинал звучать голос Обуховой, всегда невольно охватывало волнение. И вот нередко случалось так: в гостях у Надежды Андреевны Матвей Иванович Сахаров - замечательный пианист, ее постоянный концертмейстер. Начинается музицирование. Я за стенкой, все слышу - не утерпится, шагаю к ним. И вот тут происходило некое таинство, когда от соприкосновения с незаурядным талантом словно вырастаешь сам, становишься духовно богаче. Это были незабываемые вечера. В один из таких вечеров у нас родился концертный номер: в дуэте мы пели "Ночи безумные..."
Жизнь Обуховой на сцене длилась около четверти века. За это время она спела множество партий в операх русских и зарубежных композиторов, а поразительной красоты голос был неувядаем. Между тем исключительная требовательность к себе заставила певицу уйти из любимого театра в расцвете творческих сил. Но сколько радости подарила она миллионам слушателей своими выступлениями в концертах, по радио, записями на грампластинках!
"Рецензия на мой труд" - так называла Обухова поистине необъятную корреспонденцию, приходившую со всех концов страны.
- Я так много получаю писем, - рассказывала артистка, - буквально завалена ими. На все отвечаю, потому что не отвечать не могу - каждое письмо от знакомого и незнакомого полно любви и благодарности ко мне и моему пению".
О многом говорят эти пожелтевшие листки: скромные солдатские треугольники военной поры, маленькие открытки и длинные послания. Вот лишь один отрывок из письма: "...Когда я слышу по радио Ваш голос, - признавался молодой автор, восхищенный пением Обуховой, - я всегда испытываю какое-то беззаветное чувство гордости за нашу Родину и ее людей. Вы так глубоко вживаетесь в песни, особенно в старинные русские, что думаешь, будто поете не Вы, а сама Россия в расшитом сарафане, склонившись над детской колыбелью... Я благодарен Вам за то, что Ваше пение, Ваш образ превратили мое до того смутное, призрачное влечение к искусству в бесконечную к нему любовь..."
Радио и грамзаписи сделали имя Обуховой поистине легендарным. Слава ее перешагнула рубежи нашей Родины. По словам выдающегося хорового дирижера А.В. Свешникова, как-то во время поездки в Лондон он познакомился с лордом, который, беседуя с ним, признался, что есть у него утешительница: когда он в плохом настроении и вообще при всех жизненных трудностях для него лучшее лекарство - пластинка с записями голоса величайшей русской певицы Обуховой.
Ее выступления перед микрофоном начались в 1922 году с участия в первом концерте советского радиовещания и продолжались вплоть до последних лет жизни. Их отличало такое же богатство репертуара, как и на концертной эстраде, - помимо оперных арий около трехсот романсов и песен! Щедро пела Обухова и если порой заставляла грустить, то чаще всего своим искусством вселяла любовь к жизни и энергию. Да и сама она была живым, общительным, веселым человеком. Мир для нее был полон звуков, красок, запахов. Она горячо любила природу - лес, русские раздолья, южное море, напоминавшее ей дни юности, проведенные на острове Капри и в Неаполе. Она с восторгом описывала свои впечатления от путешествия по итальянским городам, восхищалась шедеврами мировой архитектуры, живописи и скульптуры, великолепно владея несколькими языками, читала в подлинниках произведения зарубежных писателей. А с каким блеском и темпераментом пела она испанские, французские и итальянские песни! Невольно вспоминается ее знаменитая неаполитанская тарантелла.
...На улице Неждановой, в последней квартире Надежды Андреевны, давно воцарилась тишина. В 1961 году навсегда умолк живой голос певицы. Но если включить записи обуховского голоса, можно ощутить радость встречи с немеркнущей красотой. Можно силой воображения вызвать в памяти пленительный образ женщины, чей великий артистический дар воспринимался как чудо искусства, пробуждающего в слушателе глубокие переживания.
http://www.peoples.ru/art/music/classical/obuhova/
Аудиозаписи для прослушивания
http://kkre-42.narod.ru/obuhova.htm
http://www.classic-music.ru/mp3-obukhova.html
Бах.
И нет никаких слов.
[video='Air' from Suite No.3 in D major - Johann Sebastian Bach]260[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:37.
J. S. Bach -- A.Siloti
Prelude in B minor
Emil Gilels -- Э. Г. Гилельс
http://www.youtube.com/watch?v=s9WtvBwvOrQ
Последний раз редактировалось Рыжий заяц; 09.01.2009 в 12:50.
Пассакалия до минор
[video=И.С.Бах Пассакалия до минор]208[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:40.
Johann Sebastian Bach - Johannes Passion
[video=Johann Sebastian Bach - Johannes Passion]261[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:42.
Johann Sebastian Bach - Matthaus Passion (BWV 244)
[video=Johann Sebastian Bach - Matthaus Passion (BWV 244)]262[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:44.
И чтобы немного развеяться
J.S. Bach Suite No.2 - 7 Badinerie
[video=J.S. Bach Suite No.2 - 7 Badinerie]263[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:46.
Сегодня я хочу послушать кое-что из более легкой музыки - из Верди
NABUCCO´S "VA PENSIERO SULL´ALI DORATE"
Знаменитый хор пленных евреев, Метрополитен-Опера, Нью-Йорк, дирижирует Ливайн, 2001 год
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:48.
Травиата. Увертюра.
Дирижирует Георг Шолти.
[video=Verdi-La traviata-Overture]265[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:50.
Sempre libera, поет Анна Нетребко.
[video=La Traviata - Sempre Libera]266[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:52.
E strano! E strano!
Мария Каллас
[video=Maria Callas - La Traviata]267[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:54.
Stratas-Domingo-Levine-Zeffirelli
Фильм совершенно гениальный! И там танцуют наши Максимова и Васильев.
"Noi Siamo Zingarelle",
"Di Madride Noi Siam Mattadori"
[video=Verdi - La Traviata - Stratas-Domingo-Levine-Zeffirelli]268[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:56.
Отлично все. Зай, если б не ты. я бы никогда не начала собирать себе коллкекцию классической музыки. Сейчас тут послушаю, хочется еще что-нибудь найти, так , бусинка за бусинкой , собирается. Я так тебе благодарна. Я раньше классику вроде и любила, но слушала по случаю, время от времени , а теперь и сама загорелась и сын мой подсаживаться начал , это после рэпа, представляешь?
Нетребко, Зальцбург
Addio del passato
[video=Addio del passato - La Traviata]269[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 19:58.
Таня, спасибо...
Очень приятно, что я в своих вкусах не одинока.![]()
Maria Callas O don fatale (Eboli) Verdi: Don Carlo 16th March 1962 Hamburg
[video=Callas O don fatale (Eboli) Don Carlo 1962]270[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:00.
Tatiana Troyanos as Eboli "Nel giardin del velo" Don Carlo Met, 1980
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:03.
Don Carlo, Carreras, Cappuccilli. Дирижирует Караян
[video=Don Carlo: Duet. Carreras, cappuccilli]272[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:05.
Франко Корелли - тенор всех времен и народов, перед голосом которого не может устоять ни одна женщина
Franco Corelli "Di quella pira" (Il Trovatore, Verdi)
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:07.
Franco Corelli sings Celeste Aida
[video=Franco Corelli sings Celeste Aida]274[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:09.
Pavarotti Rigoletto La Donna e mobile
http://www.youtube.com/watch?v=8A3zetSuYRg
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:11.
Rigoletto - Leo Nucci - Povero Rigoletto....Cortigiani
[video=Povero Rigoletto....Cortigiani]275[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:13.
LEO NUCCI-LUCIANA SERRA, "VENDETTA DUET" FROM "RIGOLETTO"
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:17.
Я тут , как бы о тенорах. Л. Собинов
[video=Leonid Sobinov - Je crois entendre encore (Bizet) 1911]277[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:22.
23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!
[video=Leonid Sobinov - I love you, Olga! (1st lensky aria) 1910]279[/video]
[video=Leonid Sobinov - Средь шумного бала (at the ball) - 1910]280[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:27.
23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!
[video=Leonid Sobinov -Уходит день веселый (The joyous day departs)]282[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:36.
23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!
Владимир Бунчиков и Владимир Нечаев
Бунчиков родился в городе Екатеринославе на Украине. Окончил Музыкальный техникум в Днепропетровске в 1929 году у О.Тарловской. Продолжил учёбу в Ленинграде у Касторского. С 1929 года - солист Рабочей оперы в Днепропетровске. С 1931 года работал в Московском музыкальном театре им. В.И. Немировича-Данченко. С 1934 года записывался на пластинки (с джазом В. Канделаки, эстрадным оркестром В. Кнушевицкого, ансамблем песни Всесоюзного радио п/у Б. Александрова). В репертуаре — песни советских композиторов: «Летят перелетные птицы» и «Грустные ивы» М. Блантера, «Песня о фонарике» Дм. Шостаковича, «Лирический вальс» Е. Жарковского, «Белокрылые чайки» Д. Прицкера, «Услышь меня, хорошая» В. Соловьева-Седого.
В 1942 — 1967 годах — солист Всесоюзного радио. Многие песни В. Бунчиков исполнял в дуэте с В. Нечаевым, с которым познакомился в годы войны. Счастливое сочетание двух голосов — лирического баритона Бунчикова и тенора Нечаева — обогатило их вокальную палитру и усиливало эмоциональное воздействие на слушателя. В исполнении дуэта, проработавшего на эстраде четверть века, стали популярными в прошлом такие произведения, как «Вечер на рейде» В. Соловьева-Седого, «Мы люди большого полета» Б. Мокроусова, «Дождик» и «Ты да я, да мы с тобой» Н. Богословского.
В 1944 году удостоин звания Заслуженный артист РСФСР
Скончался Владимир Александрович Бунчиков в 1995 году.
http://www.peoples.ru/art/music/stag...mir_bunchikov/
Владимир Нечаев
Владимир Нечаев родился 28 июля 1908 года в деревне Ново-Малиново Орловской губернии. Там он провел детство и в 1925 году в возрасте 17 лет переехал в Москву.
Работал чернорабочим на стройке, строил здание Центрального телеграфа, где многие годы спустя в бывших там радиостудиях проходили его выступления. Вокалу учился в самодеятельности, музучилище и в оперной студии К. С. Станиславского.
С 1942 г. - солист Всесоюзного радио. Многие лирические песни стали популярны в его исполнении.
В 1959 г. Нечаеву было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.
Наряду с обширным сольным репертуаром многие песни В. Нечаев исполнял в дуэте с Владимиром Бунчиковым, с которым их называли вокальными братьями. Началом совместной 25-летней работы стала песня Соловьева-Седого и Чуркина "Вечер на рейде".
Из воспоминаний В. А. Бунчикова:
"Я познакомился с Володей Нечаевым в 1942 году на радио. Передо мной стоял худенький молодой человек, очень приветливый. Он только совсем недавно вернулся с фронта, где был с концертной бригадой радио, - выступал с русскими песнями под аккомпанемент баянистов. Мог ли я тогда предположить, что нас с ним свяжет двадцатипятилетняя дружба? Началу нашего совместного творчества положила песня Соловьева Седого "Вечер на рейде". Пожалуй, мало найдется на карте Советского Союза городов, где бы мы не пели. Мы выступали не только в крупных городах, но и в селах, шахтах, госпиталях, на пограничных заставах. Володя Нечаев был человек большой, широкой души, необыкновенно добрым, человеком разнообразных интересов и очень остроумным. К нему тянулись люди, около него было всегда тепло, никогда на было скучно".
Умер Владимир Александрович 11 апреля 1969 года.
http://www.vladimirnechaev.ru/
Аудиозаписи для прослушивания
http://kkre-36.narod.ru/nechaev.htm
http://www.sovmusic.ru/person.php?idperson=1
http://kkre-20.narod.ru/bunchikov.htm
[video=Владимир Бунчиков и Владимир Нечаев Давно мы дома не были]283[/video]
[video=Владимир Бунчиков (за кадром) Песня о Париже]284[/video]
[video=Владимир Нечаев Под звёздами балканскими]285[/video]
[video=Владимир Нечаев Осенние листья]286[/video]
Последний раз редактировалось Таллерова; 05.05.2009 в 20:45.
Милан, ,,Травиата,, была первой оперой, которую я услышала ,.вживую,, в концертном зале, а ,.Щелкунчик,. первым балетом, что я увидела. Наверное, поэтому, очень люблю и Чайковского и Верди , нравится абсолютно все .