Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 265 по 297 из 466

Тема: С Таллеровой о прекрасном

  1. #265
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Таллерова; 07.05.2009 в 15:01.

  2. #266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ляля Посмотреть сообщение
    по мне, так опера это совсем не ради гляделок
    а вот и не скажите. я Аниту Черкветти при всем ее фантастическом голосе слушать перестал после того, как увидел ее фоту...
    а это Корелли в роли Калафа:

    прям казак - только газырей не хватает
    кстати, есть у итальянцев ориентированная на вокал фирма звукозаписи Bongiovanni. форменные изверги.
    к примеру, выпустили сборник из 24 Нессун дорн...
    там были:
    Carlo Bergonzi, Giovanni Martinelli, Giuseppe Giacomini, Georges Thill, Aroldo Lindi, Mario Del Monaco, Alessandro Ziliani, Hipolito Lazaro, Franco Corelli, Helge Rosvaenge, Giacomo Lauri-Volpi, Antonio Cortis, Gianfranco Cecchele, Aureliano Pertile, Alessandro Granda, Daniele Barioni, Jan Kiepura, Francesco Merli, Beniamino Gigli, Alessandro Valente, Antonio Salvarezza, Mario Filippeschi, Jussi Björling, Flaviano Labò
    и они, сволочи такие, еще по диску из Vesti la giubba, Di quella pira и, кажется, Che gelida mannina наколотили. форменные уроды
    Цитата Сообщение от Ляля Посмотреть сообщение
    П.С. Вам респект как одному из немногих мужчин посещающих данную тему))))
    когда-то в прошлой жизни музжурналистом был... только кому теперь это в ВГН нужно, если сейчас Сиренко с Дядюрой в народных артистах ходят, а Вовкун - менястр культуры. ну не буду же я перед спившимся Станковичем или перед уехавшим без остатку в свою дзэнщину Сильвестровым на цырлах бегать. пусть напишут что-то стОящее
    Последний раз редактировалось хохлы в деревне есть?; 16.01.2009 в 17:16.

  3. #267
    Обыкновенное Чудо Аватар для Ляля
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Россия
    Сообщений
    583
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хохлы в деревне есть? Посмотреть сообщение
    а вот и не скажите. я Аниту Черкветти при всем ее фантастическом голосе слушать перестал после того, как увидел ее фоту...
    Какой Вы, однако, впечатлительный!)))))))))))))))))
    Голос то чудесный. А, что если Вам слушать с закрытыми глазами?

    Боюсь даже спрашивать, но спрошу: а если, например, моя внешность покажется Вам недостойной, Вы прекратите свое форумное общение со мной? )))))))
    Командовать в доме должен кто-то одна.

  4. #268

    По умолчанию

    О, вот теперь я уверена, с кем именно беседую .

    Корелли невероятно красив, да. Просто улет.
    Но вот Паваротти... что-то в нем есть, однозначно. Харизма, наверно (не путать с харей!)
    В фильме Риголетто с Груберовой и Викселлем - как он хорош!
    А что Черкветти? Вполне себе примадонна. Не Нетребко, ага. Ну так, может, это и к лучшему?

  5. #269

    По умолчанию

    Мда.
    При таком эстетстве мне вообще надо отсюда уйти и не показываться...

  6. #270
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Зай, я с тобой полностью согласна. Для меня если человек талантлив, безразлична его внешность, сексуальные наклонности и пр. , я наслаждаюсь творчеством, а все остальное не имеет значения.

  7. #271

    По умолчанию

    ф смысле?
    Таллерова
    не, ну ведь речь идет о сценическом действии.
    одно дело, когда Азучену поет и играет немолодая толстая певица, совсем другое - когда Мими.
    или тогда уж голос должен быть такой, чтоб Черкветти от зависти сдохла
    Изображения Изображения  

  8. #272

    По умолчанию

    Ага, именно. Сначала я не была уверена

    Таня, все верно! Правда, в отношении актеров имеет место некоторая зависимости от внешности, но опера - это тот случай, когда можно просто слушать. Моя любимая Травиата - Монсеррат Кабалье. Конечно, она, хотя и очень красива по-своему, никакая не чахоточная парижская куртизанка. Но мне наплевать, она все голосом передает.
    Для великой певицы стриптиз на сцене необязателен. А если он все-таки нужен, значит, певица не такая уж великая.

  9. #273

    По умолчанию

    Ляля
    ну что Вы - здесь же не сцена, а место для непринужденного общения.
    кстати, по собственному опыту знаю, что не все красивые женщины умны и наоборот - не все умные женщины красивы.

  10. #274
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хохлы в деревне есть? Посмотреть сообщение
    Ляля
    кстати, по собственному опыту знаю, что не все красивые женщины умны и наоборот - не все умные женщины красивы.
    Это Вы про Лялю? ))))))
    С уважением,
    Сергей.

  11. #275
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Ага, именно. Сначала я не была уверена

    Таня, все верно! Правда, в отношении актеров имеет место некоторая зависимости от внешности, но опера - это тот случай, когда можно просто слушать. Моя любимая Травиата - Монсеррат Кабалье. Конечно, она, хотя и очень красива по-своему, никакая не чахоточная парижская куртизанка. Но мне наплевать, она все голосом передает.
    Для великой певицы стриптиз на сцене необязателен. А если он все-таки нужен, значит, певица не такая уж великая.
    Согласен. Даже больше скажу. Давайте поговорим о балете. 90% - погляделки. Ульяна Лопаткина. Не уверен, что у меня хватило бы воспитания и чувства такта, чтоб не отшатнуться увидев ее вне сцены. НО!!! Что она делает на сцене!

    С уважением,
    Сергей.

  12. #276
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Я в глубокой юности не очень любила театр , потом поняла почему,я не хотела понять условность в театральных постановках. В кино , чаще всего,более реалистично. А потом я перестала обращать внимание на эту условность и теперь просто не замечаю. Какая разница, какого возраста Джульета , похожа ли на чахоточную Кабалье , когда ты видишь прекрасный танец, слышишь прекрасную музыку или чудный голос. Я может не правильными терминами объяснила, я ни разу не критик, просто я так объяснила самой себе. Вот.

  13. #277
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Ульяна Лопаткина.

    Ульяна Вячеславна Лопаткина родилась в Керчи (Украина) 23 октября 1973 г. В детстве занималась в танцевальных кружках и в секции спортивной гимнастики. По инициативе матери поступила в Академию русского балета им. А.Я. Вагановой в Ленинграде.

    В 1990 г, будучи студенткой, Лопаткина участвовала во Втором Всероссийском конкурсе им. А.Я. Вагановой для учащихся хореографических училищ (Vaganova-Prix). Она исполнила вариацию Царицы вод из балета «Конек-Горбунок», вариацию «Сильфида» и па-де-де из второго акта балета «Жизель» (с Александром Мищенко). Лопаткина получила первую премию. В ее училищный репертуар входил также монолог Офелии из балета «Гамлет» К. Сергеева.

    В 1991 г. Лопаткина окончила Академию по классу Н.М. Дудинской. На выпускном спектакле она исполнила «Тени» из «Баядерки» (с Джефом Аннинком) и миниатюру «Павлова и Чеккетти» Дж. Ноймайера.

    По окончании училища Лопаткина была принята в Мариинский театр. Первое время танцевала в кордебалете. Когда в ее репуртуаре появились первые сольные партии, Уличная танцовщица в «Дон Кихоте» и Мирта в «Жизели», она начала заниматься с Н.А. Кургапкиной, которая сейчас является ее педагогом-репетитором.

    26 мая 1994 г. в Мариинском театре состоялась премьера программы балетов Михаила Фокина, в которую вошли давно идущая в театре «Шопениана», а также «Шехеразада» и «Жар-птица» в постановке Андриса Лиепы. В одном из премьерных спектаклей Лопаткина станцевала Зобеиду в «Шехерезаде».

    6 августа 1994 г. Лопаткина дебютировала в роли Одетты-Одиллии в балете «Лебединое озеро». Ее партнерами были Александр Курков (Зигфрид) и Евгений Нефф (Ротбарт).

    В 1994 г. Лопаткина получила приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда».

    C 10 июля по 12 августа 1995 г. балет Мариинского театра выступал в Лондоне, на сцене театра «Колизеум». Лопаткина танцевала Одетту-Одиллию в «Лебедином озере», Фею Сирени в «Спящей красавице», Никию в «Баядерке», Зобеиду в «Шехерезаде».

    В 1995 г. Лопаткина была награждена петербургской театральной премией «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют на петербургской сцене».

    В январе 1996 г. Лопаткина впервые станцевала Медору в балете «Корсар». За эту роль балерина была награждена призом «Бенуя де ля данс» (Benois de la Danse).

    9 февраля 1996 г. в Мариинском театре состоялась премьера балета Дж. Баланчина (George Balanchine) «Симфония до мажор» («Symphony in C»), он же – «Бал в хрустальном дворце». На премьере Лопаткина станцевала сольную партию во 2-й части в паре с Александром Курковым. За эту роль Лопаткина была награждена премией «Золотая маска».

    16 апреля 1996 г. Лопаткина дебютировала в заглавной партии балета «Раймонда». Ее партнером был Андрей Яковлев.

    В мае 1996 г. Мариинский театр выступал в Королевском театре в Копенгагене. Лопаткина танцевала Медору в «Корсаре».

    26 сентября 1996 г. в Мариинском театре состоялась премьера балета «Гойя-дивертисмент» в постановке испанского хореографа Хосе Антонио. В спектакле участвовали Фарух Рузиматов, Ульяна Лопаткина в роли Смерти, Юлия Махалина, Жанна Аюпова.

    В 1996 г. Лопаткина принимала участие в гала-концерте «Бриллианты мирового балета» в Москве, на сцене Кремлевского Дворца, где станцевала «Умирающего лебедя».

    В 1996 г. артистическое агентство «Ардани» присудило Лопаткиной титул «Божественная». Премия была вручена 28 февраля 1997 г.

    В апреле 1997 г. Мариинский театр выступал в Зальцбурге. Лопаткина танцевала «Лебединое озеро» и миниатюру «Умирающий лебедь».

    В июне 1997 г. Лопаткина была награждена премией «Надежда» пивоваренного завода «Балтика».

    С 8 июля по 9 августа 1997 г. Мариинский балет гастролировал в Лондоне, в театре «Колизеум». Лопаткина участвовала в гастролях, танцевала «Лебединое озеро» (с Игорем Зеленским), миниатюру «Умирающий лебедь», 2-ю часть «Симфонии до мажор» (с Константином Заклинским), Фею Сирени в «Спящей красавице», Зобеиду в «Шехерезаде», Зарему в «Бахчисарайском фонтане».

    11 сентября 1997 г. на гала-концерте в Салониках (Греция), Лопаткина станцевала второй акт «Лебединого озера» с премьером Большого театра Андреем Уваровым.

    7 ноября 1997 г. Ульяна Лопаткина и Игорь Зеленский станцевали главные партии в «Баядерке» в Москве, с труппой Большого театра.

    17 ноября 1997 г. в Нью-Йорке, на сцене Линкольн-Центра, прошел гала-концерт звезд русского балета, посвященный Сергею Дягилеву. В концерте Лопаткина станцевала па-де-де из «Лебединого озера» и «Баядерки».

    В ноябре 1997 г. Лопаткина танцевала главную роль в «Пахите» на гала-концерте фестиваля, посвященного 85-летию Н.М. Дудинской.

    В январе-феврале 1998 г. состоялись обменные гастроли Большого и Мариинского театров. В Москве Лопаткина станцевала главную партию в «Лебедином озере» на открытии гастролей (с Игорем Зеленским), Никию в «Баядерке», 2-ю часть «Симфонии до мажор» (с Евгением Иванченко), главную роль в «Пахите» и миниатюру «Умирающий лебедь».

    21 февраля 1998 г. Лопаткина принимала участие в творческом вечере Нинель Кургапкиной в Мариинском театре.

    13 марта 1998 г. Лопаткина участвовала в гала-концерте памяти Рудольфа Нуриева в Эрмитажном театре в Петербурге.

    В марте 1998 г. Лопаткина была награждена премией лондонских критиков «Evening Standard» («Outstanding Performance of the Year Award»).

    1 апреля 1998 г. Лопаткина дебютировала в роли Мехмене Бану в балете «Легенда о любви».

    25-26 июня 1998 г. в Мариинском театре состоялась премьера балетов Ролана Пети «Кармен» и «Юноша и смерть». Лопаткина станцевала Смерть в паре с Фарухом Рузиматовым.

    В июле 1998 г. Мариинский театр гастролировал в Граце (Австрия). Лопаткина танцевала «Баядерку» и «Лебединое озеро». В том же месяце театр показал «Баядерку» в Милане (Италия). Лопаткина танцевала Никию, ее партнером был премьер Большого театра Андрей Уваров.

    17 ноября 1998 г. Лопаткина впервые исполнила главную партию в «Серенаде» Дж. Баланчина.

    24 ноября 1998 г. в Мариинском театре состоялась премьера балетов Алексея Ратманского «Поцелуй феи», «Средний дуэт» и «Поэма экстаза». Лопаткина выступила в «Поцелуе феи» (с Вячеславом Самодуровым и Маргаритой Куллик), и в «Поэме экстаза».

    В феврале 1999 г. в Москве, в Зале Чайковского, прошел вечер «Вспоминая Уланову», на котором Лопаткина станцевала «Умирающего лебедя».

    В марте 1999 г. в Москве, на сцене Кремлевского дворца, прошли однодневные гастроли Мариинского театра, состоящие из дивертисмента и недавно поставленных театром балетов Алексея Ратманского «Поцелуй феи», «Поэма экстаза» и «Средний дуэт». Лопаткина станцевала сольные партии в балетах «Юноша и смерть» Р. Пети и «Поэме экстаза» (вместе с Дианой Вишневой, Юлией Махалиной, Ирмой Ниорадзе, Светланой Захаровой и др.).

    В июне-июле 1999 г. Мариинский балет гастролировал в Нью-Йорке. Лопаткина танцевала сольные партии в «Серенаде» и «Симфонии до мажор», Зарему в «Бахчисарайском фонтане».

    В октябре 1999 г. состоялась презентация Екатеринбургского филиала Альфа-Банка, к которому был приурочен концерт артистов Мариинского театра на сцене Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Лопаткина станцевала сольную партию в балете «В ночи» и «Умирающего лебедя».

    30 октября 1999 г. в Мариинском театре состоялась премьера триптиха Джорджа Баланчина «Драгоценности», и Ульяна Лопаткина станцевала сольную партию в третьей части, в «Бриллиантах», в паре с Игорем Зеленским. За эту роль она была выдвинута на соискание театральной премии «Золотая Маска», но по состоянию здоровья не участвовала в конкурсе.

    В 1999 г. Лопаткина была награждена государственной премией России в области музыкального и хореографического искусства за номер «Умирающий лебедь» и партии в балетах «Лебединое озеро» и «Симфония до мажор».

    С 21 декабря 1999 г. по 2 января 2000 г. Мариинский балет выступал в Амстердаме. Лопаткина танцевала «Лебединое озеро».

    Далее гастроли продолжились в Зальцбурге (с 8 по 10 января 2000 г.), где Лопаткина танцевала ту же партию.

    В марте 2000 г. на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоялся концерт-церемония вручения приза журнала «Балет» «Душа танца» за 1999 год. В гала-концерте Ульяна Лопаткина (ученица Н. Дудинской - одного из лауреатов в номинации «Мэтр танца») и Вадим Десницкий исполнили номер «Павлова и Чеккетти».

    6 апреля 2000 г. Ульяна Лопаткина и Игорь Зеленский станцевали главные партии в «Баядерке» (версия Патриса Бара) с труппой Баварского Государственного балета (Мюнхен).

    В апреле 2000 г. Мариинский балет гастролировал в Баден-Бадене (Германия). Лопаткина станцевала миниатюру «Умирающий лебедь».

    В июне 2000 г. Лопаткиной было присвоено звание заслуженной артистки России.

    С 12 по 27 июня 2000 г. в Лондоне, на сцене театра Ковент-Гарден, проходили масштабные гастроли Мариинского балета. Лопаткина танцевала Никию в «Баядерке» (с Игорем Зеленским), Зобеиду в «Шехерезаде», «Бриллианты» (с Игорем Зеленским).

    28 апреля 2001 г. Мариинский театр показал премьеру трех балетов Джона Ноймайера (John Neumeier) - «Весна и осень» («Spring and Fall»), «Теперь и тогда» («Now and Then») и поставленный специально для Мариинского театра «Звуки пустых страниц». На премьере Лопаткина станцевала сольную партию в «Звуках пустых страниц». Ее партнерами были Андриан Фадеев, Илья Кузнецов и Диана Вишнева.

    В июне 2001 г. Лопаткина получила гран-при ежегодной музыкальной премии «Балтика» - «За выдающийся вклад в мировой успех Мариинского театра».

    С 12 июня по 7 июля 2001 г. Мариинский балет гастролировал в Лондоне, в театре «Ковент-Гарден». Лопаткина танцевала сольную партию в «Бриллиантах» (с Игорем Зеленским), Одетту-Одиллию в «Лебедином озере» (с Данилой Корсунцевым), 2-ю часть «Симфонии до мажор» (с Ильей Кузнецовым).

    В июле 2001 г. Лопаткина вышла замуж за архитектора и писателя Владимира Корнева. В тот период физическое состояние балерины ухудшилось из-за травмы ноги, и сезон 2001-2002 гг. Мариинский театр начал без Ульяны Лопаткиной.

    В мае 2002 г. Лопаткина родила дочь Машу. В феврале 2003 г. балерина перенесла операцию на ноге, после которой смогла вернуться на сцену.

    30 мая 2003 г. состоялось первое после перерыва выступление Лопаткиной - она исполнила миниатюру «Умирающий лебедь» на гала-концерте фестиваля «Звезды белых ночей» в Мариинском театре.

    В сезоне 2003-2004 Лопаткина возвращалась к ролям, которые исполняла до травмы. Осенью 2004 г. она танцевала Зобеиду в «Шехерезаде» и «Бриллианты» на гастролях Мариинского театра в Америке, «Лебединое озеро» на гастролях в Японии. В Мариинском театре она станцевала адажио из «Симфонии до мажор» 31 декабря 2003 г. (с Евгением Иванченко), 8 января вышла в роли Зобеиды в «Шехеразаде» с Данилой Корсунцевым, 22 января – в «Бриллиантах», 5 февраля исполнила «Лебединое озеро» (также с Корсунцевым).

    23 февраля 2004 г. на сцене лондонского театра Садлерс-Уэллс прошел концерт призеров Международного конкурса Benois de la Danse. Лопаткина, призер Benois de la Danse-1997, станцевала миниатюру «Умирающий лебедь».

    В марте 2004 г. на сцене Мариинского театра проходил Четвертый международный фестиваль балета «Мариинский». Лопаткина танцевала «Лебединое озеро» с Данилой Корсунцевым и дуэт из балета «Там, где висят золотые вишни» (In the middle, Somewhat Elevated) Уильяма Форсайта с Владимиром Шишовым на гала-концерте (премьера форсайтовской программы в Мариинском театре состоялась несколькими днями ранее).

    13 апреля 2004 г. Мариинский театр показал премьеру программы «Приношения Баланчину», в которую вошли балеты «Четыре темперамента» Хиндемита, «Вальс» Равеля и Ballet Imperial Чайковского. Ульяна Лопаткина станцевала сольную партию в «Вальсе». За эту роль Лопаткина была выдвинута на соискание театральной премии "Золотая маска", но награду получила не она, а Наталья Сологуб.

    26 апреля 2004 г. в Лондоне, на сцене Альберт-Холла состоялось представление «Igor Zelensky at the Royal Albert Hall», где партнершами Зеленского были Светлана Захарова, Ульяна Лопаткина и Мария Ковровски. Лопаткина станцевала главную партию в акте теней из "Баядерки" с героем вечера в роли Солора.

    16 мая 2004 г. на сцене Большого театра прошел концерт «Галине Улановой посвящается». Ульяна Лопаткина и Данила Корсунцев станцевали адажио из «Бриллиантов» Дж. Баланчина.

    26 мая 2004 г. Лопаткина впервые после травмы станцевала «Баядерку». Ее партнером был Данила Корсунцев.

    Лопаткина стала лауреатом российской независимой премии "Триумф" в области литературы и искусства за 2004 г.

    В январе и феврале 2005 г. в Берлине прошла серия концертов "Малахов и друзья". Лопаткина станцевала "Умирающего лебедя" и отрывок из "Легенды о любви".

    C 24 марта по 3 апреля 2005 г. на сцене Мариинского театра проходил Пятый международный фестиваль балета «Мариинский». На фестивале был показан бенефис Лопаткиной, на котором балерина станцевала III акт из "Раймонды" (с Данилой Корсунцевым), фрагменты "Легенды о любви" и "Бриллианты" Баланчина (с Корсунцевым). В заключительном гала-концерте фестивалая Лопаткина и Илья Кузнецов исполнили отрывок из балета "В ночи" Дж. Роббинса.

    В начале апреля 2005 г. в рамках фестиваля "Золотая маска" Мариинский театр показал в Москве программы “Приношение Баланчину” и "Форсайт в Мариинке". В баланчинской программе Лопаткина исполнила сольную партию в "Вальсе" Равеля.

    Награды:

    1990 – первая премия конкурса Vaganova-Prix.
    1994 – приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда»
    1995 - «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют на петербургской сцене»
    1996 – Премия «Божественная» артистического агентства «Ардани»
    1997 - «Золотая маска» за сольную партию в балете «Симфония до мажор»
    1997 - премия «Надежда» пивоваренного завода «Балтика»
    1997 – Benois de la Danse за роль Медоры в балете «Корсар»
    1998 - премия лондонских критиков «Evening Standard» («Outstanding Performance of the Year Award»).
    1999 - государственная премия России в области музыкального и хореографического искусства за номер «Умирающий лебедь» и партии в балетах «Лебединое озеро» и «Симфония до мажор».
    2001 - гран-при ежегодной музыкальной премии «Балтика» - «За выдающийся вклад в мировой успех Мариинского театра».
    - премия «Люди нашего города»
    2004 - российская независимая премия "Триумф" в области литературы и искусства.

    Репертуар:

    «Павлова и Чеккетти» (Дж. Ноймайер), 1991
    Мирта, «Жизель» (Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа)
    Уличная танцовщица, «Дон Кихот» (М. Петипа)
    Кити, «Анна Каренина»
    Клеманс, «Раймонда»
    Фея Сирени, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка К. Сергеева)
    Жизель, «Жизель» (Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа)
    Никия, «Баядерка» (М. Петипа, постановка В. Пономарева, В. Чабукиани)
    «Умирающий лебедь» (М. Фокин)
    Зобеида, «Шехерезада» (М. Фокин), 1994
    Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (М.Петипа, Л. Иванов, постановка К. Сергеева), 1994
    Медора, «Корсар» (М. Петипа, постановка К. Сергеева), 1996
    Солистка 2-й части, «Симфония до мажор» (Дж. Баланчин), 1996
    Раймонда, «Раймонда» (М. Петипа), 1996
    Смерть, «Гойя-дивертисмент» (Х. Антонио), 1996
    Зарема, «Бахчисарайский фонтан» (Р. Захаров)
    Никия, «Баядерка» (М. Петипа, постановка Ю. Григоровича), 1997, Большой театр
    Пахита, «Пахита» (М. Петипа)
    Мария Тальони, «Па де катр» (А. Долин)
    Солистка, «Серенада» (Дж. Баланчин), 1998
    Солистка, «Юноша и смерть» (Р. Пети), 1998
    Мехмене Бану, «Легенда о любви» (Ю. Григорович), 1998
    Фея, «Поцелуй феи» (А. Ратманский), 1998
    Солистка, «Поэма экстаза» (А. Ратманский), 1998
    Солистка 3-й части, «В ночи» (Дж. Роббинс)
    Солистка, «Бриллианты» (Дж. Баланчин), 1999
    Никия, «Баядерка» (М. Петипа, постановка П. Бара), 2000, Баварский Государственный балет
    Солистка, «Звуки пустых страниц» (Дж. Ноймайер), 2001
    Солистка, «Вальс» М. Равеля (Дж. Баланчин), 2004
    Дуэт, «Там, где висят золотые вишни» (In the middle, Somewhat Elevated) (У. Форсайт), 2004

    Людмила Дюкова, Марк Хагеман
    http://www.ballet.classical.ru/b_lopatkina.html

  14. #278
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Ульяна Лопаткина. Лебедь.]391[/video]

    [video=ранд па-де-де Россини / Ульяна Лопаткина - Иван Козлов]392[/video]

    [video=uliana lopatkina - raymonda]393[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 07.05.2009 в 15:08.

  15. #279
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Part 1 Kirov Vaganova Gala Lopatkina 15 yrs old Maryinsky]394[/video]

    [video=Part 2 Kirov Vaganova Gala Lopatkina 15 yrs old Maryinsky]395[/video]

    [video=Part 3 Kirov Vaganova Gala Lopatkina 15 yrs old Maryinsky]396[/video]

    [video=Part 4 Kirov Vaganova Gala 15 yr old Lopatkina Maryinsky]397[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 07.05.2009 в 15:16.

  16. #280
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Sleeping Beauty Asylmuratova Zelensky Zakharova Lopatkina]404[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 13:47.

  17. #281
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Спасибо.

    С уважением,
    Сергей.

  18. #282
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Пожалуйста. Сама получила огромное удовольствие. Давно замечаю, живешь себе, а потом кто-нибудь напоминает о чем нибудь хорошем, сразу начинаешь думать, как можно было забыть об этом.

  19. #283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Это Вы про Лялю? ))))))
    вовсе нет. это ответ на ее прямо поставленный в сослагательном наклонении вопрос: а вот что было бы, если бы...
    ---------------------------------
    кстати, правило не претендует на абсолютный характер.
    вон у меня знакомая барышня на 27 г. жизни только начала личную жизнь устраивать. род занятия - физик-ядерщик. умница. языков знает... (Канта и Платона в оригинале читает, Ветхий и Новый Завет - на нескольких языках, в т.ч. и в оригинале). красавица (не подиумно-модельного пошиба, а имено в традиционном понимании). единственный "недостаток" - 185 см. росту.

    по-мому, у нее 2 беды было: прирожденная и привитая воспитанием скромность и то, что парни и мужики робели - как к такой подойти?
    ---------------------------------
    здесь Nessun dorma с Бьёрлингом
    Последний раз редактировалось хохлы в деревне есть?; 16.01.2009 в 20:50.

  20. #284
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию




    Кадры из "Ильи Муромца" (1956г.,СССР). Думаю, это самая дорогая киносказка,снятая в СССР. Вошла в Книгу Рекордов Гинеса:в этом фильме снималось 107 тысяч солдат и 11 тысяч лошадей. Очень зрелищная постановка.
    Последний раз редактировалось Ястребок; 18.01.2009 в 03:13.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  21. #285
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Майя Плисецкая
    Дата рождения: 20.11.1925
    .

    Майя Плисецкая артистка Народная артистка СССР (1959). Герой Социалистического Труда (1985). Жена Р. К. Щедрина. По окончании МХУ (педагоги Е. П. Гердт, М. М. Леонтьева), в 1943—90 в Большом театре. Плисецкая — выдающаяся танцовщица 2-й пол. 20 в., вошедшая в сторию балета феноменальным творческим долголетием. Став известной сразу же после окончания училища, Плисецкая начала с того, что создала свой стиль, а пришла к тому, что создала свой театр. Стиль Плисецкий — графический, отличающийся изяществом, остротой и законченностью каждого жеста и позы, каждого отдельного па и хореографического рисунка в целом. Наделённая живым воображением и неиссякаемым интересом к новому, отдавая немалую дань всякого рода попутным увлечениям и преходящим экспериментам, П. упорно выстраивала свой уникальный артистич. образ. Редкий талант трагедийной балетной актрисы проявился уже в 1945, на премьере Золушки. Не очень заметную дивертисментную миниатюру "Осень", благодаря своему фено-менальному прыжку, выразительной пластике и острому ощущению ритма, Плисецкая развернула в драматичную и притом чисто танцевальную фреску. Контраст с общей сказочной и даже легкомысленной атмосферой, царившей в спектакле, был разительным. Таким же контрастом по отношению к стилю "большого балета" 50— 60-х гг. выглядели почти все сценические создания Плисецкой, в том чесле исполнение ею главной партии в академическом балете "Раймонда" и её выступления в праздничном "Дон Кихоте". Необычной была интенсивность эмоций и яркость формы. Когда же ослепительная яркость соединилась с трагедийной темой, возникла Кармен ("Кармен-сюита"), одна из главных ролей Плисецкой в репертуаре Большого театра. ("Анна Каренина", Чайка", "Дяма с собачкой"), а потом ушла из Большого театра. Возможность станцевать подлинную классическую трагедию ей предоставила балетная труппа француза Юрода Нанси ("Федра", балетм. С. Лифарь) и балетная труппа "Театро лирико насиональ" ("Мария Стюарт", балетмейстр X.Гранеро). Но и балетные инсценировки русской прозы и драматургии, осуществлённые Плисецкой в 70—80-х гг., открыли близость романа Л. Н. Толстого, пьесы и рассказа А. П. Чехова давней классической традиции. В русле этой традиции Плисецкая с 1942 танцует и миниатюру М. М. Фокина "Умирающий лебедь", ставшую эмблемой её неповторимого искусства.Плисецкая — первая исполнительница партий в Большом театре: фея Осени ("Золушка", 1945, балетмейстер Р. В. Захаров), Хозяйка Медной горы ("Скач о каменном цветке", 1954, балетм. Л. М. Лавровский), Сюимбике ("Шурале", 1955, балетм. Л. В. Якобсон), Лаурен-сия(1956. балетм. В. М. Чабукиани), Эгина (1958, балетм. И. А. Моисеев), Хозяйка Медной горы (1959. балетм. Ю. Н. Григорович), Фригия (1962, балетм. Якобсон), Жар-птица (1964, возобн. С. К. Власова и Н. Р. Симачёва, по М. М. Фокину), Мех-менэ Бану ("Легенда о любви", 1965, балетм. Григорович), Кар-мен (1967, балетм. А. Алонсо), Прелюдия на муз. И. Баха (1968, балетм. Н. Д. Касаткина и В.Ю. Василёв). Др. партии: Маша ("Щелкунчик"), Мирта ("Жизель"), Раймонда; мазурка ("Шопениана"), Вакханка ("Вальпургиева ночь"), Персидка (опера "Хованщина" М. П. Мусоргского), Аврора; Царь-девица ("Конёк-Горбунок"), Джульетта, гина (балетм. Григорович). Выступала в спектаклях зарубежных труппах: "Гибель Розы" (1973, балетм. р. Пети, Марсельский балет); "Болеро" (1975), "Айседо-ра" (1976, первая исполнительни-ца), "Леда" (1979, все балетм. М. Бежар, "Балет XX века", Брюссель); "Федра" (1984, балетмейстр С. Лифарь, Балетная труппа театра г. Нанси; 1985, т-р "Одеон", Париж; 1985, Римская опера), "Эль Рснидеро" (1990, балетм. X. Лопес, театр "Колон", Буэнос-Айрес). Пост.: "Анна Каренина" (1972, совм. с Н. И. Рыженко и В. В. Смирно-вым-Головановым, Большой театр, Плисецкая — Анна Каренина; 1974, Т-р им. Навои, Ташкент; 1974, Новосибирск; 1975, Вильнюс; 1976, Одесса; 1978, Свердловск); "Чай-ка" Р. К. Щедрина (1980, Большой театр, Плисецкая — Чайка и Нина Заречная; 1983, Театр собачкой" Щедрина (1985, Большой театр, Плисецкая — Анна Сергеевна). В 1983—84 художественный руководитель балетной труппы римской Оперы, в 1988—90 — балетной труппы "Театро лирико насиональ" (Мадрид), где возобновила балет "Тщетная предосторожность" и выступила в спектаклях "Кармен-сюита" и "Мария Стюарт" на музыку Э. де Диего (балетмейстер X. Гранеро). В театре "Эспас Пьер Карден" состоялась премьера балета "Безумная из Шайо" на муз. Щедрина (по Ж. Жиро-ду), где Плисецкая исполнила гл. партию (1992, балетм. Дж. Качуляну). Снималась в кинофильме-концерте "Мастера русского балета" (1953), кинофильмах-балетах "Лебединое озеро" (1957), "Сказка о Коньке-Горбунке" (1961), "Анна Каренина" (1975), в худож. филь-мах (как драм. актриса) "Анна Каренина" (1968), "Чайковский" (1970), в телеэкранизациях бале-тов "Болеро" и "Айседора" ("По-эзия танца", 1977), "Кармен-сюита" (1978), "Дама с собачкой" (1986), в телевиз. фильме "Фантазия" (по мотивам "Вешних вод" И. С. Тургенева, реж. А. В. Эф-рос, 1976), "Чайка" (1982). Её творчеству поев. док. фильмы "Майя Плисецкая" (1964; новая ред. 1981), кинофильм "Балерина" (1969), телефильм-концерт "Майя Плисецкая" (1973 и 1974), теле-фильм "Майя Плисецкая. Знакомая и незнакомая" (1987). Пр. Анны Павловой (1962, Париж), Лен. пр. (1964). Награждена французскими орденами Командора (1984) и Почётного легиона (1986). В 1985 П. присвоено звание д-ра Сорбонны. С 1990 выступает с конц. программами за рубежом, ведёт мастер-классы. В 1994 в Санкт-Петербурге состоялся Первый международный балетный конкурс "Майя", посвященный творчеству М.Плисецкой.
    http://www.russianculture.ru/formb.asp?ID=42&full

  22. #286
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Maya Plisetskaya in the Death of the Rose by Mahler]405[/video]

    [video=Maya Plisetskaya dances Carmen (vaimusic.com)]406[/video]



    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 13:57.

  23. #287
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Maya Plisetskaya in Don Quixote by Leon Minkus]409[/video]

    [video=Bolero - Maya Plisetskaya part 1]410[/video]

    [video=Bolero - Maya Plisetskaya part 2]411[/video]

    [video=Maya Plisetskaya in Swan Lake by Tchaikovsky]412[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:11.

  24. #288
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию







    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:19.

  25. #289
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Swan Lake Act II Coda: Allegro vivace]417[/video]

    [video=Maya Plisetskaya - Variation (1963)]418[/video]

    [video=Maya Plisetskaya Maris Liepa Don Quixote Adagio 1964 Bolshoi]419[/video]

    [video=Plisetskaya and Liepa in Legend of Love (1965)]420[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:32.

  26. #290
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Plisetskaya and Fadeyechev - Prelude (1967)]421[/video]



    [video=Jorge Donn and Maya Plisetskaya. Leda]423[/video]

    [video=Maya Plisetskaya in Glazunov's Raymonda]424[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:42.

  27. #291
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Владимир Спиваков

    скрипач и дирижёр, видный общественный деятель и меценат, о котором Леонард Бернстайн сказал: «Золотое сердце, золотые руки, золотая душа. Владимир Спиваков принадлежит музыкальному Олимпу».
    Владимир Спиваков получил блестящую школу у знаменитого педагога, профессора Московской консерватории Юрия Янкелевича. Огромное влияние оказал на музыканта его второй учитель и кумир Давид Ойстрах. В тринадцать лет Владимир Спиваков завоевал первую премию на конкурсе «Белые ночи» в Ленинграде и дебютировал на сцене Большого зала Ленинградской консерватории. Затем талант скрипача был удостоен наград престижных международных конкурсов: имени М.Лонг и Ж.Тибо в Париже (1965), имени Паганини в Генуе (1967), конкурса в Монреале (1969, I премия) и конкурса имени П.И.Чайковского в Москве (1970, II премия).
    В 1975 году после триумфальных сольных концертов Владимира Спивакова в США начинается его блестящая международная карьера. Он выступает в качестве солиста с лучшими симфоническими оркестрами мира, среди которых филармонические оркестры Москвы, Санкт-Петербурга, Берлина, Вены, Лондона и Нью-Йорка, оркестр Концертгебау, симфонические оркестры Парижа, Чикаго, Филадельфии, Питтсбурга и Кливленда под управлением выдающихся дирижёров современности Е.Мравинского, Е.Светланова, Ю.Темирканова, М.Ростроповича, Л.Бернстайна, С.Озавы, Л.Маазеля, К.М.Джулини, Р.Мути, К.Аббадо. Ведущие музыкальные критики мира пишут о таких характерных чертах Спивакова-солиста, как глубокое проникновение в авторский замысел, богатство, красота и объём звука, тонкая нюансировка, эмоциональное воздействие на аудиторию, яркий артистизм, интеллигентность.
    До 1997 года Владимир Спиваков играл на скрипке работы мастера Франческо Гобетти, подаренной ему профессором Янкелевичем. С 1997 года Спиваков играет на инструменте работы Антонио Страдивари, который передали ему в пожизненное пользование меценаты – поклонники его таланта.
    В 1979 году Владимир Спиваков с группой музыкантов-единомышленников создаёт камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и становится его бессменным художественным руководителем, дирижёром и солистом. Дирижёрскому мастерству маэстро Спиваков обучался у прославленного профессора Израиля Гусмана в России и великих дирижёров Лорина Маазеля и Леонарда Бернстайна в США. Бернстайн, по завершении обучения, подарил Спивакову свою дирижёрскую палочку, с которой он не расстаётся по сей день. В качестве дирижёра маэстро Спиваков выступает в крупнейших концертных залах мира с ведущими оркестрами, среди которых Лондонский, Чикагский, Филадельфийский, Кливлендский, Будапештский симфонические; оркестры театра Ла Скала и Академии Санта-Чечилия, Кёльнской филармонии и Французского радио, лучшие российские оркестры.
    Обширная дискография Владимира Спивакова — солиста и дирижёра — включает свыше 40 компакт-дисков с записями музыкальных произведений различных стилей и эпох: от музыки европейского барокко до произведений композиторов ХХ века — Прокофьева, Шостаковича, Пендерецкого, Шнитке, Пярта, Канчели, Щедрина и Губайдулиной. Большинство записей были осуществлены музыкантом на фирме BMG Classics, часть — на Capriccio.
    В 1989 году Владимир Спиваков создаёт Международный музыкальный фестиваль в Кольмаре (Франция), музыкальным руководителем которого он является до настоящего времени. В фестивале принимали участие выдающиеся музыканты: М.Ростропович, И.Менухин, Е.Светланов, К.Пендерецкий, Ж. ван Дам, Дж.Норман, Р.Холл, К.Циммерман, Т.Квастхофф, М.Плассон, Е.Кисин, В.Репин, Н.Луганский, В.Крайнев.
    С 1989 года Владимир Спиваков — член жюри известных международных конкурсов (в Париже, Генуе, Лондоне, Монреале) и Президент конкурса скрипачей имени Сарасате в Испании. В 1994 году Спиваков принимает от Н.Мильштейна эстафету по проведению ежегодных мастер-классов в Цюрихе. Владимир Спиваков является постоянным членом жюри Благотворительного фонда и Независимой премии «Триумф», ежегодно принимает участие в работе Всемирного экономического форума в Давосе (Швейцария) в качестве посла ЮНЕСКО.
    Много лет Владимир Спиваков целенаправленно занимается активной общественной и благотворительной деятельностью. Вместе с оркестром «Виртуозы Москвы» он давал концерты в Армении сразу же после землетрясения 1988 года; выступал на Украине через три дня после Чернобыльской катастрофы; им проведены многочисленные концерты для бывших узников сталинских лагерей, сотни благотворительных концертов по всему бывшему Советскому Союзу.
    В 1994 году создан Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова, деятельность которого направлена на выполнение как гуманитарных, так и творческо-воспитательных задач: улучшение положения детей-сирот и помощь больным детям, создание условий для творческого развития юных талантов — приобретение музыкальных инструментов, выделение стипендий и грантов, участие наиболее талантливых музыкантов детского и юношеского возраста в концертах оркестра«Виртуозы Москвы», организация международных художественных выставок с участием работ юных художников. За годы существования Фондом была оказана действенная помощь тысячам детей и юных дарований на сумму в несколько сотен тысяч долларов.
    Владимир Спиваков удостоен звания Народный артист СССР (1989), награждён Государственной премией СССР (1989) и орденом Дружбы народов (1993). В 1994 году в связи с пятидесятилетием музыканта Российский Центр космических исследований назвал одну из малых планет его именем. В 1996 году артисту был вручён орден «За заслуги» III степени (Украина). В 1999 году за вклад в развитие мировой музыкальной культуры Владимир Спиваков награждён высшими государственными наградами целого ряда стран: орденом Офицера искусств и изящной словесности (Франция), орденом святого Месропа Маштоца (Армения), орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (Россия). В 2000 году музыкант удостоен ордена Почётного легиона (Франция). В мае 2002 года Владимиру Спивакову было присвоено звание Почётного доктора Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
    С сентября 1999 года, наряду с руководствомГосударственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Владимир Спиваков являлся художественным руководителем и главным дирижёром Российского национального оркестра. В сентябре 2002 года он досрочно оставил свой пост. А в январе 2003 года стал художественным руководителем и главным дирижёром основанного им Национального филармонического оркестра России. С апреля 2003 года Владимир Спиваков является Президентом Московского международного Дома музыки.

    http://www.classicalmusic.ru/1/colart/art/5.htm

  28. #292
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Оркестр Владимира Спивакова]425[/video]



    [video=F. Mendelssohn - Vladimir Spivakov-virtuozo of moscow]427[/video]

    [video=Spivakov - Boccherini Minuet]428[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:50.

  29. #293
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Swan Lake - Danse Napolitaine -Spivakov]429[/video]

    [video=Kissin Spivakov Duet Brahms Sonate 3]430[/video]

    [video=Vladimir Spivakov plays Bach Violin Concerto in a minor 1]431[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 14:59.

  30. #294
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Vladimir Spivakov plays Bach's Violin Concerto in a minor 2]432[/video]

    [video=Shostakovich, Polka for String Orchestra by Spivakov]433[/video]

    [video=Vladimir Spivakov and Moscow Virtuosi]434[/video]

    [video=Vladimir Spivakov and The Moscow Virtuosi 3]435[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:06.

  31. #295
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Нэлепп Георгий Михайлович
    ( 07(20).04.1904 - 18.06.1957 ), русский советский певец (драматический тенор), народный артист СССР (1951). Член КПСС с 1940. В 1930 окончил Ленинградскую консерваторию (класс И. С. Томарса). В 1929 - 1944 солист Ленинградского театра оперы и балета, в 1944 - 1957 - Большого театра СССР. Нэлепп - один из крупнейших советских оперных певцов, актёр большой сценической культуры. Обладал звучным, мягким голосом, богатым тембровыми красками. Созданные им образы отличались глубиной мысли, строгостью и благородством художественной формы. Партии: Герман ("Пиковая дама" Чайковского), Юрий ("Чародейка" Чайковского, Государственная премия СССР, 1942), Садко ("Садко" Римского-Корсакова, Государственная премия СССР, 1950), Собинин ("Иван Сусанин" Глинки), Радамес ("Аида" Верди), Хозе ("Кармен" Визе), Флорестан ("Фиделио" Бетховена), Еник ("Проданная невеста" Сметаны, Государственная премия СССР, 1949), Матюшенко ("Броненосец "Потёмкин"" Чишко), Каховский ("Декабристы" Шапорина) и др. Награждён 3 орденами. Лит.: Ольховский Е., Путь певца, "Искусство и жизнь", 1939, № 4; Георгий Михайлович Нэлепп, М., 1953 (буклет).

    Большая Советская Энциклопедия

    Записи для прослушивания

    http://www.classic-music.ru/mp3-nelepp.html
    http://kkre-37.narod.ru/nelepp.htm




    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:17.

  32. #296
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Вишневская Галина Павловна

    Оперная певица. Народная артистка СССР. Кавалер французского ордена Почетного легиона, почетный доктор ряда университетов.
    Родилась 25 октября 1926 года. в Ленинграде (Санкт-Петербурге), но почти все детство провела в Кронштадте. В 1944 году работала в Ленинградском областном театре оперетты, после чего стала солисткой Ленинградской филармонии.
    С 1951 по 1952 год занималась уроками пения у В.Н. Гариной, великолепной учительницы и талантливого человека. В 1952 году стала солисткой Большого театра, где исполнила более чем 30 партий, среди, которых — Татьяна в «Евгении Онегине» П.И. Чайковского; (Купава) в «Снегурочке» Н.А. Римского-Корсакова; «Аида» в одноименной опере Дж. Верди, где в (1962 дебютировала в театре «Ковент-Гарден», Лондон; «Тоска» в одноименной опере Дж. Пуччини; (Катерина) в «Катерине Измайловой» Д.Д. Шостаковича.
    В 1966 году снялась в фильме «Катерина Измайлова». Вышла замуж за М.Л. Ростроповича, с которым выступала в одном ансамбле. Была первой исполнительницей в России ряда сочинений Б. Бриттена.
    В 1974 году уехала из СССР, проживала в США, затем во Франции, где выступала в крупнейших театрах мира до 1982.
    Вместе с мужем были лишены гражданства, почётных званий (у Галины Павловны было отнято звание народной артистки СССР). Но в 1990 году указ Президиума Верховного совета был отменен, Галина Павловна вернулась в Россию, стала почетным профессором Московской консерватории.
    В 1984 году ею была написана книга, в которой певица рассказывает о своей жизни — «Галина». Книга была опубликована на английском и русском языке.
    Оперные и концертные премьеры
    • 1953 — Татьяна («Евгений Онегин», Большой театр).
    • 1954 — Леонора («Фиделио», Большой театр).
    • 1955 — Купава («Снегурочка», Большой театр).
    • 1957 — Девятая симфония Бетховена.
    • 1957 — Катарина («Укрощение строптивой». Большой театр).
    • 1957 — Керубино («Свадьба Фигаро», Большой театр).
    • 1957 — Баттерфляй («Чио-Чио-сан», Большой театр).
    • 1958 — Аида («Аида», Большой театр).
    • 1958 — «Реквием» Верди.
    • 1959 — Лиза («Пиковая дама». Большой театр).
    • 1959 — Наташа Ростова («Война и мир», Большой театр).
    • 1961 — «Сатиры» Шостаковича.
    • 1962 — Алиса Форд («Фальстаф», Большой театр).
    • 1962 — Маргарита («Фауст»,Большой театр).
    • 1962 — Донна Анна («Каменный гость». Большой театр).
    • 1962 — Missa Solemnis Бетховена (Эдинбург).
    • 1962 — «Песни и пляски смерти» Мусоргского в инструментовке Шостаковича.
    • 1962 — Зинка («Судьба человека». Большой театр).
    • 1963 — «Военный реквием» Бриттена (Лондон).
    • 1963 — Вторая симфония Малера (Вена).
    • 1964 — Виолетта («Травиата», Большой театр).
    • 1964 — Лиу («Турандот», ЛаСкала)
    • 1964 — Марина («Октябрь», Большой театр)
    • 1965 — «Человеческий голос» Пуленка (Большой театр).
    • 1965 — «Эхо поэта» Бриттена.
    • 1965 — Четвертая симфония Малера.
    • 1966 — «Катерина Измайлова» (фильм-опера).
    • 1967 — Вокальный цикл Шостаковича на стихи Александра Блока.
    • 1969 — Четырнадцатая симфония Шостаковича.
    • 1969 — Дездемона («Отелло», Москва).
    • 1970 — Софья («Семен Котко», Большой театр).
    • 1970 — Марфа («Царская невеста», Большой театр).
    • 1971 — Флория Тоска («Тоска», Большой театр).
    • 1972 — Вокальный цикл Мусоргского «Без солнца» с оркестром.
    • 1973 — Франческа («Франческа да Римини», Большой театр).
    • 1974 — Полина («Игрок», Большой театр).
    • 1976 — Леди Макбет («Макбет», Эдинбург).
    • 1979 — «Ребенок зовет» Ландовского (Вашингтон).
    • 1981 — Те Deum Пендерецкого (Вашингтон).
    • 1981 — Иоланта («Иоланта», Вашингтон).
    • 1983 — «Тюрьма» Ландовского (Экс-ан-Прованс).
    • 1983 — «Реквием» Пендерецкого (Вашингтон).
    Почётные звания и награды
    • Медаль «За оборону Ленинграда» (1943).
    • Народная артистка СССР (1966).
    • Орден Ленина (1973).
    • Алмазная медаль города Парижа (1977).
    • Grand-officier ордена литературы и искусства (Франция, 1982).
    • Кавалер ордена Почетного Легиона (Франция, 1983).
    • Доктор гуманитарных наук honoris causa Ривер-колледжа (Нашуа,Нью-Хемпшир, США).
    • Почетная степень доктора музыки Гамильтонского колледжа.
    • Доктор музыки университета Сент-Лоуренс (Кантон, штат Нью-Йорк, США)
    • Лауреат Царскосельской художественной премии (2000)

    http://www.ceo.spb.ru/rus/theater-ci....p/index.shtml

    записи для прослушивания
    http://www.classic-music.ru/mp3-vishnevskaya.html

  33. #297
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    [video=Galina Vishnevskaya Mussorgsky (1)]439[/video]

    [video=Galina Vishnevskaya sings Mussorgsky (2)]440[/video]

    [video=Galina Vishnevskaya sings Mussorgsky (3)]441[/video]

    [video=Vishnevskya sings Mussorgsky (4)]442[/video]
    Последний раз редактировалось Таллерова; 08.05.2009 в 15:28.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •