я тут решил форум поздравить с днюхой и новым годом. Короче, строго не судите.
С уважением,
Сергей.
Выстрел прозвучал глухо и несерьезно. Как будто треснула сухая ветка в жарком мареве неба.
Сначала он не поверил, восходящие потоки? Кончик крылового оперения еще пытался их нащупать, но тупая гравитация брала свое, затаенное, наверное, даже мстила. Восходящие потоки! Они перестали быть друзьями! А камни ждали.
Сбивая коленки, он бежал. Поднял и прижал к себе то, что когда-то было птицей. И не мог поверить, что все так просто. Закидывая голову в небо, он мечтал, и вдруг это на его руках. И совсем не такое большое, и совершенно не небесное. Кровь стекала из поврежденного крыла, а он все крепче и крепче прижимал к себе это тело. Даже показалось, что что-то теплое перетекает.
В школе космонавтов его сначала не любили. Или просто завидовали? Он не знал, он их чувствовал, эти гравитационные потоки. Потом смирились, и даже стали гордиться. Наш Орел. Приятно, когда выход в космос наблюдают столько чинов из Москвы.
Ударная волна пришла из другого мира. Старинные автономные станции космического слежения практически были выловлены и уничтожены к моменту открытия свободного, условно свободного гравиплавания. Маленький шатл, космический доистребитель не был рассчитан на такие нагрузки.
На мгновение он замер, а потом пролился на землю метеоритным дождем.
Мальчик удрал от мамы. Он был на нее обижен. Да нет, это не папа, но на маму так приятно обижаться. И сверкнуло.
Он бежал, обдирая коленки. Звездочка упала. В руках она не казалась блестящей и большой, но что-то теплое перетекало почти в область печени.
- Мама! Мама! А правда, что звезды падают к счтастью?
- Правда, сынок, иди кушать.