-
Кулибин
- Вес репутации
- 338
Помнится, в начале 40-х уже был подобный "опыт", вот только тогда летный состав сержантами выпускали. И что? Срочно-судорожно пришлось все откатывать назад, да еще в условиях войны... Понятно, что если все сделать по уму, то нормальный сержант среднему прапору не уступит. И вполне может, к примеру, летать командиром огня или радистом. Но делать ТО двигателю или настраивать навигационные приборы - тут уж вы меня простите... Если на легкомоторных - еще так-сяк, то на том же Ту-160... Или взять те же АПЛ - те же мичмана отнюдь не были панацеей от всех бед. Неполных 2 года учебки и контракт на 3-5 лет. И, к тому же, право менять специальность. Сегодня он - дизелист, а завтра связист или минер. Хрена ли с него толку как со специалиста? Все же существует ряд воинских специальностей, обучаться на которые надо годами только для того, чтобы стать профессионалом в первом приближении. А потом так же годами нарабатывать мастерство. Те же операторы АЭУ, для того, чтобы получился оператор, которого можно самого оставить на пульте, надо 5 лет (это после 5 лет в училище). А чтобы получить квалификацию "мастер" - надо 8. Я умудрился пройти за 6, в нарушение всех приказов по срокам, но это не типично. А должность-то первичная и из 8 офицеров этого звена наверх может пойти только 1, остальные пересиживают. Вот и имеем в результате 1-й дивизион "кладбище капитанов"... Потому что ты либо поскакал вверх, оставшись недоучкой, либо навсегда застрял в этом кресле в первичной должности. Специалист крутейший, но военная карьера сломана напрочь...
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума