Сейчас в Новостях сообщили, что капитан сухогруза начал проявлять желание к общению с пограничниками только после 4-го залпа на поражение... Ну и кто ему доктор в этом случае?
Сейчас в Новостях сообщили, что капитан сухогруза начал проявлять желание к общению с пограничниками только после 4-го залпа на поражение... Ну и кто ему доктор в этом случае?
Не виноваты народы СССР. Виноваты "партия и правительство" - руководство СССР, партаппарат, живший по принципу "государство - это мы!"
В присяге были слова насчет Советского Правительства. Именно оно и убило собственную страну. При этом, что интересно, никто из правителей нищим бомжом не стал и джигитами (хлопчиками и прочими недобрыми мОлодцами из "братских народов") зарезан не был - эту привелегию предоставили тем, кто честно выполнял присягу...
Присягу невозможно продать. Но те правители, кому эту присягу давали - запросто могут продать и предать тех, кто присягу дал. Что и произошло.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
а я думал ты злобный старикашка...царя еще застала, а я - уже нет...![]()
А памятник самому "святому" не поставить?
Боролись как могли и боремся.
К сожалению, этого оказалось явно недостаточно... Тем более, что могли как раз гораздо больше. Мы, помню, тогда (во время ГКЧП) трое суток в 15-минутной готовности просидели. Некому оказалось скомандовать... Нормально, что из всего высшего генералитета и ЦК КПСС не нашлось хотя бы одного решительного и ответственного человека... Это как, нормально?
Да Вы, батенька, некропатриот...СССР кончился. Может быть, будет новый Союз, но уже не советских и тем более не социалистических республик. Пройденный этап русской истории, как Великое Княжество Московское.
Моя Родина - тоже СССР, но не государство "коммунистического интернационала", в котором "нац.кадры" выдвигались на руководящие посты только для того, чтобы ублажить местные парт.элиты, а русские жили "по остаточному принципу" и должны были вкалывать на весь этот "интернационал". Моя Родина - это Русь/Россия, как бы она ни называлась в данный исторический период - хоть Российская Империя, хоть Российская Федерация. Это страна, в которой и народ, и правительство говорит и думает на том же языке, на котором и я с самого детства - на русском. Пока был СССР - он был моей Родиной. Когда его Советское Правительство развалило на кучу удельных княжеств - его не стало, хотя я делал все, что от меня зависело, чтобы его сохранить. В первые годы после развала - пытался что-то делать, чтобы его восстановить. Но сейчас, когда в бывших республиках выросло новое поколение, а старое подвымерло - это невозможно. Надо строить что-то новое.
Так что - я не политикам и придуманным ими названиям служу, а России - стране и народу. А СССР - такое вот искусственное название для Великой России, придуманное "коминтерном". Тем самым, заметим, который проводил политику "коренизации" - включая "украинизацию" Малороссии и Новороссии. Каковая политика и откликнулась развалом и распадом того, что сотни лет собирали, задолго до Советской Власти...
Если для кого-то до сих пор Родиной является умершее название - хоть СССР, хоть Российская Империя, хоть Киевская Русь - уважаю, но не поддерживаю. Хоть СССР многим из нас Родина-мать, но - увы, я свою собственную мать тоже похоронил...теперь живу дальше и выращиваю сына. Могилы предков надо помнить и не бросать, но жить надо - для детей и внуков. Главный долг у нас - перед будущим, а не перед прошлым.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Явно недостаточно...
Волгарь нет будущего без прошлого, аксиома.
Именно. Про могилы предков я написал. Но если жить только прошлым - будущее не построить.
Видимо, я еще слишком молод, чтобы жить только прошлым - при всей любви к истории меня гораздо больше привлекает построение нового будущего. Возможно, даже лучшего, чем СССР. А возможно, и нет. Но так или иначе - это все равно будет Великая Россия.
А как же иначе-то?!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вот в 1917-м ее попытались нарушить (у Ленина о полном сломе старой государственной машины подробно было описано), а в результате получили горы трупов, гигантское количество эмигрантов и руины некогда могучей страны... Ни хрена не хочу подобного для нынешней России, потому и пытаюсь анализировать в меру сил, в чем тогда ошиблись... Именно, чтобы не повторить этого...
P.S. Кстати, партбилет я не рвал, как многие тогда... Лежит до сих пор вместе с учетной карточкой - забрал в политотделе после его развала...
Ленин опирался на прошлое.
Вот если кто из классиков и опирался серьезно на исторический опыт, так это Энгельс. Гораздо толковее в этом плане работы были. Это я как человек с высшим партийным образованием говорю.
Прочитал. Странная такая статья. Есть и правдивые моменты (как без них), но кое-что извини "писями по воде виляно"... Ну хотя бы о "резком сокращении" гражданской войны и окончании ее "без хвостов". Извини - бред. До Великой отечественной что по Сибири воевали, что с басмачами. И это при том, что буквально топили в крови сопротивление. Тот же Крым после захвата "зачистили" так, что потом пришлось сюда народ переселять - населения почти не осталось. И это - не в результате боев, а именно чисток...
Ленин был уникальным человеком, не спорю, но не надо ему приписывать то, чего у него не было...
Это только поверхность...
http://www.rian.ru/world/20090219/162614012.htmlВладелец "Нью Стар" обвинил Россию в нарушении международного права
15:17 19/02/2009
ПЕКИН, 19 фев - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Компания, владеющая судном "Нью Стар", затонувшим в Японском море после инцидента с участием российского боевого корабля, открыто обвинила российскую сторону в нарушении международного права, передает корреспондент РИА Новости.
Инцидент произошел 12 февраля 2009 года, когда сухогруз "Нью Стар" снялся с якоря и начал выходить из залива Находка, не получив разрешения от пограничных органов РФ, капитана порта и центра управлений движением судов. Требований об остановке и возвращении порт на рейд судно не выполнило и 2.20 местного времени 13 февраля незаконно пересекло государственную границу РФ.
Пограничники РФ получили задание задержать судно. Российское патрульное судно "Маньчжур" и пограничный корабль "Приморье" обнаружили судно-нарушитель и потребовали застопорить ход, но на законные требования об остановке судно "Нью Стар" не реагировал, на связь не выходил и ход не сбавлял.
О сложившейся обстановке по каналам международной связи был проинформированы взаимодействующие ведомства в Тихоокеанское регионе Японии, Республики Корея, КНДР и представительство МИД России во Владивостоке. После предупредительной стрельбы была применена стрельба на поражение по носовой и кормовой частям суда, где отсутствуют жилые помещения.
Только после четвертого залпа судно-нарушитель легло на обратный курс в Находку. Во время обратного пути в ночь на 15 февраля, более чем через сутки конвоирования, судно попало в сложные гидрометеорологические условия, когда ветер достигал силы до 28 метров в секунду, а высота волн достигала шести-семи метров.
В результате один из плотов наполнился ледяной водой, и часть находившихся на нем членов экипажа смыло в море. В ходе спасательной операции, проведенной пограничниками, на борт сторожевого корабля "Приморье" живыми были подняты восемь человек. В основном это командный состав из числа индонезийцев, которые находились на плоту со специально оборудованным для штормовой погоды тентом. Среди спасенных и капитан судна.
Экипаж сухогруза - 16 человек: шесть граждане Индонезии, десять - граждане КНР.
В четверг китайские СМИ опубликовали открытое письмо компании-судовладельца, гонконгской компании "Цзижуйсян". В нем, в частности говорится, что действия России являются не только "ужасающим актом нарушения международного права, но и грубым нарушением прав человека". Компания требует надлежащего расследования ситуации, письменных извинений, возмещения экономического ущерба понесшим потери сторонам. Помимо этого, выдвинуто требование о создании совместной российско-китайской правительственной группы для расследования инцидента.
Комментируя ситуацию, компания также обвиняет в необъективности российские СМИ.
Теперь посыпятся обвинения.
+100
Добавлено через 14 минут 9 секунд
Что монархия , что социализм основываются каждый на своей идеологии. У нас в стране сейчас далеко до господства любой идеологии. Люди не поверят ни в равенство-братство, ни в святость монарха. Зато до людей хорошо доходит понятие свой чужой. У нас работали осетины еще до войны, и много разлагольствовали и были недовольны по мелочам, а после того как их семьи посидели в подвале родителей в Цхенвале и рыдали когда наконец услышали матюки наших парней, всю фигню из головы у них как ветром выдуло и щас рады что могут у нас жить и работать. Про их мужиков правда должен признать, автоматы черпанули незадумываясь и действительно держались до подхода наших. Не знаю зачем я это вспомнил, на самом деле хочу закон о разделенном русском народе.
Я русский, мне повезло
А теперь встречный иск, чтобы этот владелец сначала оплатил все действия по погоне, включая потраченные боеприпасы, а потом еще и сел на долгий срок за отдачу противозаконных приказов капитану судна (повлекших гибель людей и загрязнение моря обломками парохода и нефтепродуктами)...
Последний раз редактировалось graff; 19.02.2009 в 20:47.
BWolF (20.02.2009)
Вот что-то у меня такое впечатление, что эту-то шавку зашвырнут на живодерню... - уж слишком она невзрачная (как раз в качестве печального примера сгодится)...![]()
Москва-Пекин
На борту находилось 16 моряков: шесть индонезийцев и десять китайцев. Восьмерых из них удалось спасти, остальные официально считаются пропавшими без вести.
Нестеренко сообщил, что министерство иностранных дел КНР выразило благодарность российской стороне за усилия по спасению граждан Китая, находившихся на борту "Нью Стар".
Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
А у подобных историй всегда есть "второе дно". Это - азбука. А кораблик таки булькнул...
.Капитан затонувшего судна New Star заявил, что действовал под давлением боцмана
Сегодня, 23:12 Корреспондент.net
![]()
Капитан сухогруза New Star, затонувшего 15 февраля после обстрела со стороны российских пограничных кораблей, заявил, что действовал под давлением китайского боцмана."Я выполнял приказания компании и китайского боцмана Ма Бина. Он - родственник судовладельца, и мы поступали по его воле. Я просил: "Как же так, нас контролируют радары, все знают, куда мы идем", он говорил: "Не обращай внимания, я за все отвечаю", - сказал капитан New Star Назвир Ади в вечерней телепрограмме новостей в субботу Первый канал.
В МИД РФ в субботу, 21 февраля, заявили, что применение оружия российскими пограничниками против судна New Star было правомерно. По словам представителя ведомства Андрея Нестеренко, "капитан судна в течение 18 часов не выполнял законные требования пограничных властей, длительное время упорно игнорировал сигналы и команды пограничных кораблей".
"По имеющимся данным, члены экипажа New Star сообщили, что в ходе преследования просили капитана выполнить требования остановиться со стороны российских пограничных кораблей, однако капитан, находившийся на связи с компанией-судовладельцем, отказывался это сделать. Капитан New Star также подтвердил, что на него оказывалось сильное давление компанией-судовладельцем", - сказал представитель МИД РФ.
По его словам, после остановки судна капитан передал, что в связи с выходом из строя главного двигателя и рулевого устройства судно легло в дрейф в 65 милях от залива Находка. Через некоторое время он подал сигнал бедствия и решил эвакуировать экипаж, хотя судно еще держалось на плаву, не было обесточено, имело работающие средства связи. Капитан дал распоряжение команде спуститься на плоты и выйти в море. Однако лишь один плот был предназначен для эвакуации в зимнюю погоду и шторм.
В результате восемь человек от переохлаждения скончались. Еще восемь моряков были спасены пограничным кораблем.
Правоохранительные органы РФ в отношении капитана судна New Star, который в дальнейшем был задержан, возбудили уголовное дело по части 1 статьи 322 Уголовного кодекса РФ (незаконное пересечение государственной границы РФ). Максимальная санкция данной статьи предусматривает лишение свободы на срок до двух лет.
Напомним, сухогруз New Star под флагом Сьерра-Леоне, не получив разрешения официальных властей на выход в море, 12 февраля 2009 года покинул порт Находка и незаконно пересек границу РФ.
В погоню за иностранным нарушителем отправились два российских пограничных корабля - Приморье и Манчьжур. После отказа капитана остановить судно, пограничники обстреляли корабль.
По материалам: РБК
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.