есть такая цифра....
....однажды мелкая фирмочка решила развесить свою рекламу на билбордах. И для пущей эффективности включила в сюжет излишне скудно одетую тётку (или тёток). Не то, чтобы шибко полезно было, но кагбэ закон жанра.
И тут. Вдруг. Какие-то то ли феминистки, то ли просто блюстители нравственности устроили перфоманс то ли с публичным поливанием плаката, то ли с прорыванием, аль вовсе обсиранием, причём добровольно и бесплатно. Но демонстративно и с особым цинизъмомъ - настолько, что сюжет попал на ТВ, причём на несколько каналов, причём тоже добровольно бесплатно - им там на ТВ тоже нужны инфоповоды для заполнения пауз между рекламными паузами. Так директор той фирмы реально прыгал от счастья и даже впоследствии прикидывал, как бы обеспечить такие перфомансы на боль-мень регулярной основе, можно даже и небесплатно - лишь бы на ТВ попало. Так что инфоповод - воно ж таке, даже не важно, "за" или "против", или даже вообще поперёк - лишь бы было по желаемой теме и попало на ТВ иль ещё во чтоньть вкусное.