Вчера ложимся спать.
Засыпаем.
В полусонье слышу странный не сразу опознаваемый звук.
Пшшшшииуууу...
Что-то пыхтит и шипит, постепенно увеличивая мощность.
Предполагаю, что это соседи в полночь забавляются на огороде.
Пытаюсь заснуть. Звук, однако, нарастает, и я понимаю: что-то здесь в доме делает
Пшшшииуууу... Щёлк!
Епть! Если бы это была обычная многоэтажка, я бы решила что шалит вода в трубах. Но у нас частный дом. И газовая колонка. И, что еще интереснее, отапливаемся мы при помощи газового котла. Поэтому звук
Пшшшииуууу- щёлк
мне не нравится. А когда Питон, тревожно спрашивает "что-то шипит, или у меня глюки", этот "пшиииууу" не нравится мне еще больше. "Не глюки. Уже минуту как шипит", - шиплю я и предполагаю, что еще чуть-чуть и я научусь летать.
Питон встает и молча топает выяснять источник неведомого
Пшшшииуууу.
- Иди сюда, только тихо, - говорит Питон сдавленным голосом. - Это надо видеть.
Щёлк.
Встаю, ожидая чего угодно, выбираюсь на кухню.
В окошко льётся чистый лунный свет (или фонарь соседский чистый-лунный). Пятно света выхватывает из полуночной кухонной тьмы подоконник. На подоконнике стоит полузаброшенный электрический чайник, которым мы пользуемся раз в два месяца, когда приходят гости. На дне чайника с чайную ложку воды. Возле чайника озадаченный и кремово-шоколадный сидит Кокс. В глазах его, в его вибриссах и широком грузинском носе интерес вот-вот грозящий превратиться в восторженную эврику. Кокс ведёт кремовым ухом и прислушивается.
Пшшшииуууу. Щёлк.
Кокс вздрагивает и лучится весь фонарными отблесками и удовольствием.
А потом вытягивает лапу и жмёт подушечкой на кнопку ВКЛ.
Пшиууууу....
Мы стоим с Питоном и любуемся нашим гениальным котом, который в возрасте семи месяцев уже умеет юзать чайник. Как же нам с нашими зверушками повезло! Впрочем, сегодня на просьбу включить кофе-машину Кокс никак не отреагировал. Но я в него верю. Я верю, что однажды он сможет сесть за комп, войти в ЖЖ и написать вам утренний коксопост.
И вы ни за что не отгадаете, что это была вовсе не я.