Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вопрос морякам о спасении на воде.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Опять же, у большинства кораблей "отсек" - это понятие больше условное, реально есть куча дыр, которые толком не заткнуть. и еще одна проблема: при ложном срабатывании эта хрень может заживо похоронить кучу народа
    Значить корабли были изепчально неверно сконструирован

  2. #2
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Значить корабли были изепчально неверно сконструирован
    Точно! Делали б корабли полностью роботизированными - и небыло бы таких проблем.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  3. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Значить корабли были изепчально неверно сконструирован
    Без обид, но это - шедевр . Простейший случай: ракетная шахта крепится к прочному корпусу только в верхней части. Дальше она свободно висит через 3 палубы до трюма (иначе ее сомнет при обжиме на погружении). Как обеспечить герметичность палубы? Еще: линии валов проходят через три межотсечных переборки. Для обеспечения движения корабля они должны вращаться. Соответственно - герметизация весьма условная. И таких вопросов - гора (системы вентиляции, водоотливные магистрали, кабельные трассы и т.д. и т.п.). Современный корабль - это уже даже не десятки, а тысячи самых разнообразных систем, у каждой из которых очень жесткие требования к оборудованию и размещению. Если раньше корабль проектировал один человек, то теперь разработка проекта - работа для гигантского КБ на несколько лет. И то в процессе строительства вылезает куча косяков, которые удается разрулить где-то к третьему кораблю данного проекта. Уже где-то писал ранее, что только по моему отсеку завод устранил более 300 моих замечаний (и одно из них, вовремя замеченное, впоследствии уберегло нас от тяжелейшей ядерной аварии). Так что знаю, о чем пишу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •