Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Хелп! Нужна инфа по казакам!

Комбинированный просмотр

Россия, вперёд!
    Вес репутации
    55

По умолчанию Хелп! Нужна инфа по казакам!

Недавно один знакомый предложил мне вступить в казаки. Я в этом движении вообще не разбираюсь. Все мои познания не уходят дальше "Тихого Дона". В сети всякой инфы валом, но времени на её изучение и анализ нет.
    Прошу помощи у знающих.

Так вот, что это за организация "Сичеславское Казацтво Запорожское"? Генерал казацтва там некий Гордиенко.
    Сами понимаете, понаписывать на сайтах и в уставе идей всяких хороших, умельцев хватает. Чем они, эти казаки, реально дышут?

Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

Сегодня в Симферополе эти "казаки" грабили торговцев на Москольце, на куртках у них были бирки с "Запорожским казачеством", по их словам были "присланы" в помощь крымской милиции. В результате люди, которые приехали из деревень не смогли продать свои продукты. С 10-ти ящиков яблок вымагали 100 грн., с мешка семечек - 25 грн. 90-е возвращаются.
    Это то ли галицайская акция с целью розни людей с местными казачьими формированиями ВЕРНЫХ казаков.
    Ряженые ясное дело.
    Настоящие Запорожские казаки сейчас на Кубани, служат официально в Российских вооружённых силах.
    У нас есть верные казацкие формирования, на севинфо лучше задать этот вопрос.

3. Сказали спасибо Майко Группо :

А.С. (28.02.2009)

Россия, вперёд!
    Вес репутации
    55

Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Сегодня в Симферополе эти "казаки" грабили торговцев на Москольце, на куртках у них были бирки с "Запорожским казачеством", по их словам были "присланы" в помощь крымской милиции. В результате люди, которые приехали из деревень не смогли продать свои продукты. С 10-ти ящиков яблок вымагали 100 грн., с мешка семечек - 25 грн. 90-е возвращаются.