Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 49

Тема: Истребитель 5-го поколения РФ угрожает монополии США ?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию Истребитель 5-го поколения РФ угрожает монополии США ?

    Истребитель 5-го поколения РФ угрожает монополии США ? 05.03.09 23:28 Армия, ВПК, спецслужбы


    Зарубежные военные эксперты озабочены прогрессом, демонстрируемым Россией в создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, широко известного также под названием истребитель 5-го полколения), разработку которого ведет компания "Сухой". Как говорится в статье "Что будет, когда закончится американская монополия на "стелс"?, размещенной на германском военном портале "Дифенс профешнл", перспективный российский истребитель способен создать конкуренцию в воздухе и на мировом рынке американским самолетам F-22 и F-35. При этом отмечается, что заявленные технические характеристики ПАК ФА соответствуют самому совершенному на сегодняшний день истребителю F-22, задачей которого является обеспечение американского превосходства в воздухе.

    Автор статьи вынужден признать, что Россия способна создать "истребитель-невидимку". Российские предприятия могут изготавливать профили самолета, обеспечивающие малозаметность. При этом использование специальных покрытий и материалов, поглощающих и не отражающих сигналы РЛС, делает самолет практически незаметным для радаров противника, отмечается в статье.

    По мнению ее автора, конкурентоспособными являются также российские технологии изготовления двигателей. Для этого используется, в том числе, аналогичная американской технология создания плоского сопла в целях обеспечения малозаметности ПАК ФА. Также отмечается, что на новейшем истребителе Су-35 уже используются цифровая система управления полетом и сетецентрические технологии ведения и управления боем. И кроме того, в перспективных российских БРЛС с активной фазированной решеткой применяются цифровые технологии и алгоритмы быстродействующей обработки данных, аналогичные технологиям американских радаров, появившихся в текущем десятилетии.

    В статье особо отмечается, что малозаметность ПАК ФА сделает неэффективными или осложнит использование американских ракет "воздух-воздух" большой дальности. Вследствие этого воздушный бой будет происходить на средних и малых дистанциях в пределах прямой видимости. А это еще больше уравняет шансы F-22 и ПАК ФА. Другие же американские самолеты не смогут адекватно противостоять российскому истребителю. По оценке экспертов, F-35 уже испытывает сложности в противодействии Су-35 с его низкой эффективной площадью рассеяния (ЭПР) сигналов РЛС, равной площади теннисного мяча. При дальнейшем планируемом ее снижении на ПАК ФА новый американский истребитель F-35, по мнению автора статьи, попадает в ту же "черную дыру борьбы за выживание", что и F-16C/E, F-15C/E и F/A-18A-F.

    Первые опытные образцы ПАК ФА изготавливаются на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). Как сообщил генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян на прошедшей в феврале выставке "Аэро Индия-2009", первые полеты нового самолета начнутся в течение года.
    Источник: ARMS-TASS Редактор: Bred
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/33275/
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    они только чухнулись, олухи?
    России и особо напрягаться не надо, рожая что то суперновое.
    Всего то и нужно, так провести глубокую модернизацию существующего
    и получится образец превосходящий пиндосские поделки.
    Как бы их раптор в сравнении с нашим образцом не оказался каким нибудь ньюпором перед Як-3, например
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. 2 Сказали спасибо zlin:

    Компамос (06.03.2009), Ястребок (06.03.2009)

  4. #3
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Самое главное что двигатели наших сушек по энерговооруженности реально слабее чем на F-22 вот только ВОЗМОЖНОСТИ у них НА ПОРЯДОК выше и повторить это не удалсь никому. Во время последнего авиасалона в Европе представители КБ Сухой в ужасе ждали полета конкурентов, но после первых полетов с облегчением вздохнули - там де у конкурентов кончаются пилотажные возможности, у нашего они только начинаются.

    Вообще сам Сухой феноменальная личность, и если бы не два брата Микояна - один в Кремле, другой в МиГе - кто знает как сложилась бы судьба русских ВВС ....

    Кстати о двигателях, мой дядька, всю жизнь проработал в МиГ и был ведущим двигателистом конторы - по его словам, сказанным лет 10 назад, задела в области хватит еще надолго, а вот раздолбайство производства и смежники - это да. ну и "руководители"-назначенцы ...

    Есть чем гордится россиянам, есть ...

  5. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CapNem0 Посмотреть сообщение
    двигатели наших сушек по энерговооруженности реально слабее
    это, простите, как?
    я то, по наивности, думал, что энерговооруженность это отношение тяги двигателей к массе самолета
    то есть энерговооруженность-характеристика самолета, а не двигателя.
    я ошибался?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #5
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CapNem0 Посмотреть сообщение
    двигатели наших сушек по энерговооруженности реально слабее
    это, простите, как?
    Может имелась ввиду удельная мощность?

  7. #6
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это, простите, как?
    я то, по наивности, думал, что энерговооруженность это отношение тяги двигателей к массе самолета
    то есть энерговооруженность-характеристика самолета, а не двигателя.
    я ошибался?
    Скорее я ошибся, хоть и вырос в семье авиационного инженера - сам химик, мог неверно выразится. у F-22 движо реально мощнее, но возможности нашего с лихвой перекрывают этот недостаток.
    Сорри за ошибку.

  8. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    кабы все только от мощности зависело.....
    у раптора движки мощнее, но это мало что дает, разве только скорость побольше, это важно, но не менее важна маневренность, а тут раптор проигрывает вчистую, даже если ему фору дать
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #8
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    тут раптор проигрывает вчистую, даже если ему фору дать
    Ну так я и написал раовно об том
    Сам смотрел этот репортаж с авиасалона, процитировал почти слово-в-слово. Пендосы механику управления соплом воспроизвесть НЕ МОГУТ! И китайцы, даром что разобрали купленную машину перед копированием по винтику ... Все получилось, а вот самое вкусное - ЙУХ им в ухо!

  10. #9
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CapNem0 Посмотреть сообщение
    механику управления соплом воспроизвесть НЕ МОГУТ!
    и не смогут
    там дело не только в винтиках-гаечках.......
    и технологии знать надо и еще много чего, что бы воспроизвести.
    скопировать чужое ничуть не легче, чем свое создать
    а может и посложнее
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #10
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Мало кто знает , что управляет заводами Сухого армянин с усами. Калоритный дядька

  12. #11
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Мало кто знает , что управляет заводами Сухого армянин с усами. Калоритный дядька
    "Поздравляю гражданин! Соврамши!" (с) М.Булгаков.
    Погосян - известнейшая личность, и управляет уже не только заводами КБ "Сухой"

  13. #12
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CapNem0 Посмотреть сообщение
    Соврамши!
    Приношу извенения. Без усов

  14. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Мало кто НЕ знает , что управляет заводами Сухого армянин с усами.
    Так правильнее будет
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #14
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию



    Михаил Асланович Погосян.

    Сравнение F-22 и Су-37 для "чайников"

    [YOUTUBE]DDzb8SczZDY[/YOUTUBE]
    Последний раз редактировалось Zed; 06.03.2009 в 05:23.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  16. Сказали спасибо Zed :


  17. #15
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    один из любимых роликов =)
    [YOUTUBE]5yDfIyNeAtE[/YOUTUBE]

  18. 3 Сказали спасибо Laf:

    guvarch (06.03.2009), Вован Донецкий (06.03.2009)

  19. #16
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Ну уж вот ЭТО вообще песня. Прощальная песня всяки там рапторово и прочих "хищников"
    [YOUTUBE]wyjxqr4O4Ug[/YOUTUBE]

  20. Сказали спасибо CapNem0 :


  21. #17
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    47-й в серию точно не пойдет - чисто экспериментальная машина.
    Кстати, игры в обратную стреловидность пока что никому особых результатов не дали.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  22. #18
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Кстати, игры в обратную стреловидность пока что никому особых результатов не дали.
    А как бы они могли хоть что-то дать, если этот Су-47 пока что единственный летающий самолет в мире... "Кинжал хорош для того, у кого он есть..." (с)

  23. #19
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Техника выше всяких похвал. Ролики великолепные, спасибо, камрады. Однако, хотелось бы знать мнение компетентных камрадов о подготовке российских пилотов, колличество часов налёта и сможет ли средний выпускник лётного училища выполнять подобный пилотаж? Вопрос не для того, чтобы охаять, просто хотелось бы выслушать авторитетные конструктивные мнения и предложения в этой связи.

  24. #20
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Как без усов? Зачем Володька сбрил усы??? (с) Бриллиантовая рука

    Фото см. выше.

    Добавлено через 4 минуты 20 секунд
    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    сможет ли средний выпускник лётного училища выполнять подобный пилотаж
    Ни разу не причастен, но сильно подозреваю, что из "среднего выпускника" настоящего летчика еще лет пять готовить надо. Как, впрочем, и в любой другой технически сложной профессии
    На роликах пилотаж выполняют летчики из пилотажных групп, а это уровень повыше среднего строевого...

    По налету в войсках сведущие камрады давали уже инфу, можно поиском пройтись.

    Вот: http://bogdan.hotlog.org/showpost.ph...8&postcount=21
    http://bogdan.hotlog.org/showpost.ph...79&postcount=1
    Последний раз редактировалось Zed; 06.03.2009 в 11:55.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  25. Сказали спасибо Zed :

    Igrun (06.03.2009)

  26. #21
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Как без усов?
    Приношу извенения. Не армянин

  27. #22
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Приношу извенения. Не армянин
    Ну тут я ничего не могу сказать.
    У меня был однокурсник, Артур Суренович Аршакян. В графе паспорта "национальность" - было написано русский.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  28. #23
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    [RUTUBE]2e5b23e5eb96ae9c84ba474420a01d70[/RUTUBE]

    Крыло обратной стреловидности
    Преимущества
    позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
    повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
    компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
    позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта.

    Недостатки
    КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
    требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.

    Применение
    Единственным летательным аппаратом с КОС, попавшим в серию, стала американская стратегическая крылатая ракета Хьюз AGM-129 ACM, предназначенная для вооружения бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Однако выбор крыла обратной стреловидности был обусловлен, в первую очередь, соображениями малозаметности: радиолокационное излучение, отраженное от передней кромки крыла, экранировалось корпусом ракеты.

    Экспериментальные машины
    Первым реактивным самолетом с крылом обратной стреловидности стал германский бомбардировщик Юнкерс Ju-287. Машина, совершившая первый полет в феврале 1944 года, была рассчитана на максимальную скорость 815 км/ч. В дальнейшем два опытных бомбардировщика этого типа достались СССР в качестве трофеев.
    В 1945 году по заданию ЛИИ конструктором П. П. Цыбиным был создан экспериментальный планер ЛЛ-З, вышедший на испытания в 1947 году, имел крыло обратной стреловидности и достигал скорости 1150 км/ч (М=0,95).
    В США по заказу BBC был построен самолет Northrop Grumman X-29. Первый полет экспериментального самолета состоялся 14 декабря 1984 года. До 1991 года две построенные машины выполнили, в общей сложности, 616 полетов. Однако программа X-29A расценивается в США как неудачная.
    В конце сентября 1997 года состоялся полет нового экспериментального самолёта, С-37 «Беркут», который может стать прототипом отечественного истребителя пятого поколения.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  29. #24
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Ну, от крылатой ракеты высший пилотаж и не требуется . А касаемо остальных, так толку с любой формы крыла, если оно нагрузок не держит? Поэтому и признана программа Х-29А неудачной пендосами. Именно это имел в виду под понятием "летающий"...

    Был когда-то летчик-испытатель Юрий Гарнаев, так вот про него говорили, что если на забор поставить мотор и сказать ему, что это - самолет, то он на этом сооружении полетит, но по возвращении скажет, что "эта машина летать не будет"

  30. #25
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Был когда-то летчик-испытатель Юрий Гарнаев, так вот про него говорили, что если на забор поставить мотор и сказать ему, что это - самолет, то он на этом сооружении полетит, но по возвращении скажет, что "эта машина летать не будет"
    Ты знаешь сколько их было? Талантливых испытателй? Список будет просто огромным.
    У вас, крымчан, есть своя гордость Амет-хан Султан В жукоском даже площадь его имени есть, поеду как нить - сделаю фотку Памятника.

    А какие они книги писали - зачитаешься. Марк Галай например написал пару - "Испытано в небе" и "Звезды в полдень" - пацаном зачитывался. Там и про гранаева было много.

    Но, вообще они все засранцы, редкие. Когда над двором, на высоте 10 метров от крыш 9-ти этажек СУ-27 дает форсаж и уходит свечкой вверх - представляешь что происходит во дворе? А у меня такое регулярно - я живо в минуте лета СУ-27 от ЛИИ им. Громова %)

    Однажды после такого "прощального поцелуя" (правда это были летчики "Русских витязей" после покраски в Быково к очередному шоу) - во дворе сработало больше 30 сигналок, мой кот сделал пробежку по потолку а потом не хотел слезать со шкафа и шипел как паровой котел минут 10.

    Командование ВВС все это называет не иначе как хулиганство грозится поставить летчиков в чистом поле лицом к стене и пустить пулю в лоб - но стоит жалобщику отвернуться - такую ехидную рожу корчат мама не горюй

  31. Сказали спасибо CapNem0 :

    guvarch (06.03.2009)

  32. #26
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Так и у нас на С-37 (Су-47) эти проблемы до конца не решены. И именно поэтому, имхо, 47-й так и останется экспериментальным...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  33. #27
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Немо, а чего мне про мое детство рассказывать? У нас мало того, что аэропортовская трасса прямо над домом проходила и все на предельно малой над крышей рассекали, так еще и направления взлета полка Ту-22 с Веселого было таким, что сверхзвук они как раз над нашими домами брали... Редко какое стекло дольше пары месяцев жило в доме... Только когда штаб дивизии к нам перетащили, это безобразие прекратили...

  34. #28

    По умолчанию

    На мой взгляд, чересчур оптимистичная статья. Хорошо, допустим создаст Россия истребитель 5-го поколения, который будет значительно превосходить американские аналоги, а дальше что? Массово закупать его не будут, а несколько десятков погоды сделают, чтоб представлять угрозу для США.
    Одно хорошо - сообщалось, что Россия заключила с Индией договор о совместной разработке. А это значит, что это не пустой треп, а работы реально ведутся, поскольку за чужие денежки нужно отвечать результатами.

  35. #29
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    Массово закупать его не будут
    Откуда такая уверенность? А Вы в курсе, сколько F-22 в планах закупки Пентагона? Пока планируют чуть больше 200 шт, емнип.
    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    чтоб представлять угрозу для США.
    Такая задача не ставится В ПРИНЦИПЕ. В отличие от наших "потенциальных друзей".
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  36. Сказали спасибо Zed :

    Якут (06.03.2009)

  37. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? А Вы в курсе, сколько F-22 в планах закупки Пентагона? Пока планируют чуть больше 200 шт, емнип.
    К сожалению, нынешние темпы обновления вооружения мизерные. Почему они должны измениться?
    Зато F-22 в количестве 135 едениц уже произведено.

  38. #31
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    нынешние темпы обновления вооружения мизерные. Почему они должны измениться?
    Несколько устаревшая информация.
    Они УЖЕ изменились.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  39. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Несколько устаревшая информация.
    Они УЖЕ изменились.
    На мой взгляд, реальность такова, что техника горазддо быстрей устаревает, чем обновляется. И поэтому это мизер. Авиация практически не обновляется, флот - штучные экземпляры. Есть только планы, планы, планы.

  40. #33
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    Зато F-22 в количестве 135 едениц уже произведено.
    и уже требуют ремонта ибо ржаветь начали, что явно ненормально для боевого самолета, темболее стоящего таких денег
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •