Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Уго Чавес - человек от которого трясет Америку.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А чё, двигатели НК-321 для Ту-160 опять сумели запустить в производство в Самаре?

    Ведь до прошлого года летали благодаря ремонтным фондам, сохранившимся с начала 90х.
    Для выпуска новых двигателей не было ни оборудования ни кадров.

  2. #2
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    А чё, двигатели НК-321 для Ту-160 опять сумели запустить в производство в Самаре?
    Точно не знаю, но не уверен что не было точно дозированного слива дезы...

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CapNem0 Посмотреть сообщение
    Точно не знаю, но не уверен что не было точно дозированного слива дезы...
    Да врядли бы их втихаря выпускали, раз уж таварищ Ельцин остановил выпуск самих Ту-160 в 92 году.
    Сука.

  4. #4
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,311
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Да врядли бы их втихаря выпускали, раз уж таварищ Ельцин остановил выпуск самих Ту-160 в 92 году.
    Самих Медведей - да, а с чего бы выпуск ремкомплектов прекращать?
    Выпускаются ли они сейчас?
    Я - не знаю. Тот, кто знает - не скажет.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    А чё, двигатели НК-321 для Ту-160 опять сумели запустить в производство в Самаре?

    Ведь до прошлого года летали благодаря ремонтным фондам, сохранившимся с начала 90х.
    Для выпуска новых двигателей не было ни оборудования ни кадров.
    Точно не скажу (где-то на глаза попадалось), ННО - их же (Муромцев) снова в производство поставили. Вроде как штуку-две в год. Значит, и двигло делают/будут делать.

    Ну, если склероз не подводит. Если с чем другим не путаю. Но вроде нет.

  6. #6
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,311
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хумляльт Посмотреть сообщение
    Точно не скажу (где-то на глаза попадалось), ННО - их же (Муромцев) снова в производство поставили. Вроде как штуку-две в год.
    Точно речь не про модернизацию?
    Если да - то радует...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хумляльт Посмотреть сообщение
    Точно не скажу (где-то на глаза попадалось), ННО - их же (Муромцев) снова в производство поставили. Вроде как штуку-две в год. Значит, и двигло делают/будут делать.
    Да, выпускают по одному самолёту в 1-2 года.

    Гуглить не хочу, скажу по памяти, что читал примерно год назад: двигатели были самым узким местом производства и эксплуатации 160-х, потому что снова наладить их выпуск не смогли: утеряны производственные процессы, оборудование и люди.
    Для обслуживания существующих и для выпуска новых использовали ремкомплекты и резерв, оставшийся на одном из саратовских заводов.

    Но пару лет назад были возобновлены регулярные полёты стратегической авиации и это узкое место немедленно вылезло на поверхность: при интенсивной эксплуатации самолётов надежный ремонт и продление ресурса двигателей невозможно делать "на коленке", как раньше. Нужно производство новых двигателей, так как старые запасы не безграничны.

  8. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Да, выпускают по одному самолёту в 1-2 года.

    Гуглить не хочу, скажу по памяти, что читал примерно год назад: двигатели были самым узким местом производства и эксплуатации 160-х, потому что снова наладить их выпуск не смогли: утеряны производственные процессы, оборудование и люди.
    Артур, Вы всерьез считаете, что подобная информация есть в интернете?
    Я не имею ввиду треп "компетентных специалистов", вся компетенция которых начинается и заканчивается в поисковиках интернетных.
    Вы действительно думаете, что ДОСТОВЕРНУЮ информацию такого уровня можно вот так вот, запросто, "выгуглить" из интернета?
    Если да, то определение "наивный" отражает Вашу суть хорошо, если на 0,1%
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Артур, Вы всерьез считаете, что подобная информация есть в интернете?
    Читал не в интернете.

    По поводу Ту-160 и всего что с ним связано.
    Есть вещи, которые из государственных интересов секретятся.
    Но существуют и вещи, которые ради государственных интересов следует выпячивать и рекламировать.
    Из политических соображений программа Ту-160 была именно такой с момента принятия на вооружение

  10. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,231
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Да, выпускают по одному самолёту в 1-2 года.

    Гуглить не хочу, скажу по памяти, что читал примерно год назад: двигатели были самым узким местом производства и эксплуатации 160-х, потому что снова наладить их выпуск не смогли: утеряны производственные процессы, оборудование и люди.
    Для обслуживания существующих и для выпуска новых использовали ремкомплекты и резерв, оставшийся на одном из саратовских заводов.

    Но пару лет назад были возобновлены регулярные полёты стратегической авиации и это узкое место немедленно вылезло на поверхность: при интенсивной эксплуатации самолётов надежный ремонт и продление ресурса двигателей невозможно делать "на коленке", как раньше. Нужно производство новых двигателей, так как старые запасы не безграничны.
    Просто для справки: ни на одном из саратовских заводов, кроме рем.базы энгельсской дивизии, нет ничего, относящегося к двигателям Ту-160. И даже на энгельсском авиаремонтном заводе, "впритык" расположенном к базе (от полосы "стратегов" туда рулежка идет) - тоже нету, поскольку этот завод ремонтирует вертолеты. Ну, а САЗ (Саратовский авиазавод, он же в былые времена завод "Комбайн" ) выпускал Яки разных модификаций, начиная с Як-1 в войну и заканчивая экспериментальным Як-141.

    Производственные процессы, оборудование и по большей части - люди, занимавшиеся выпуском двигателей для Ту-95МС (НК-12МП) и Ту-160 (НК-32) в Самаре (ОАО "Моторостроитель"), не были утеряны, хотя были весьма серьезные проблемы из-за "невостребованности" и отсутствия или неоплаты "гос.заказа" в течение более 10 лет. В 2004 году была начата сборка новых двигателей и кап.ремонт/восстановление/модернизация старых. С первыми "обновленными" движками действительно были серьезные проблемы (приведшие к потере одного Ту-160 с экипажем), но после этого ЧП были сделаны соответствующие "орг.выводы", больше проблем не возникало - как все успели заметить, даже в таком не самом простом случае, как перелет "вдоль Атлантики" и работа в "непривычном" климате.

    Почти год назад был подписан указ президента о создании единого холдинга для производства авиа- и космических двигателей, объединяющего "моторостроителей" со смежниками (из-за которых были большие проблемы) под общим руководством "Оборонпрома". Кое-кто из собственников и акционеров (в частности, "Роскосмос") сильно сопротивляется, но - прошлым летом начали "продавливать" всерьез, осенью поменяли руководство. В январе это дело вообще притормозилось из-за кризиса (как и много чего еще), но что производство не потеряно - это точно...

    Если хотите получать более-менее реальную информацию о состоянии российского ВПК - не читайте "Независающее военное оборзение", их "эксперты" за последний десяток лет не успевают отряхиваться после очередных посадок в лужи... но всё ж божья роса, пока деньги платятся!

    По авиадвигателям, к примеру, рекомендую ознакомиться:

    http://www.vpk-news.ru/print.asp?pr_...les.defence_02

    Проблемы есть, никто не спорит - однако решаются помаленьку... без паники, без спешки - но покамест летает наша дальняя авиация, гудит, хотя ей те же эксперты после начала регулярных полетов отводили несколько месяцев "жизни" на старых движках!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •