Неа, не вытащат! Ибо у укро-адмиралов тогда не останется ничего, где можно что-то украсть.
Неа, не вытащат! Ибо у укро-адмиралов тогда не останется ничего, где можно что-то украсть.
На земле она древнейшей не будет, а вот в составе чего-то военно-морского - легко!
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Дык я и говорю, что не как музей - а как гроза морей, е-мое! В линии еще, йопт!![]()
Есть хорошая комедия штатовская "Поднять перископ". Рекомендую посмотреть.
Посмотреть можно здесь.
Рискну предположить, что часть третья будет про "Запорижжя"!
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Igrun (06.02.2010)
А пейсали шо та про направление укропидводночовникив на учебу в Пендосию...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ну это само собой разумеющееся...Единственное, чего я понять хочу, это как в США обучить экипаж для пр.641? Хотя бы в теории...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ой бля... Я как вспомню эту хероиническую эпопею с батареей, рыдать хочется...
Это из серии впихнуть невпихуемое...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Позвольте вписаться в базар?
Где там будут экипаж учить? Не расслышал просто...
Не, ну перед выходом АСС всего флота собрать - это таки пральна. Именно там нужно сразу предложить страховку семьям (у российской СК как минимум), зачеты принять (а кто принимать будет? - Тенюх или Мамчак?), Л-1, как я понимаю, сдана - ну а хули - вперед. Флагман подводных сил, сдавай Л-2!
Таки вот:
http://nr2.ru/crimea/271611.htmlЕсли субмарина «Запорожье» все-таки выйдет в море, контролировать действия экипажа будут ветераны ВМФ СССР
Нафиг-нафиг. И сам не полезу, и Юриста отговорю...![]()
День, когда эта лодка выйдет в море, станет самым черным днем ВМСУ, т.к. закроется охренительная пилорама. Покажите хоть одного укропрапорщика, который бы добровольно ушел с должности начальника склада на должность командира взвода.
Так думаю я!
Я на 641-м проекте был в 1989 году в Кронштадте. Пароход уже не в линии был, ессно, и к утилизации готовился.
Что Вам сказать - печальные чувства возникают при мысли о "Запорижже". Даже если вдруг какой самостоятельный переход удастся - типа, из дока до пирса. Или наоборот.
Моряков жалко. Честно. Хоть и из ВМСУ - братки же.
Лучше бы Украине забить пока на подводный флот.
Если уж для рейдерства пиздить лодку, то комплектную пр.705.... Там народу немного надо. Или пр.971. Если к делу подходить по взрослому, для шантажа планетарного масштаба, то пр.667 БДРМ Только стадо народу надо.... Для Черного моря можно у ЧФ наебнуть "Варшавянку". Но на АПЛ бытовые условия получше и лимит топлива не плющит....
Последний раз редактировалось Юрист; 26.02.2010 в 06:24.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Так что, пиздим? Или всё же лучше звереныша? Только как наебать контрольные схемки, чтобы имитировать сигнал боевого управления? Для МБР сложнее, чем для КР....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Во... А на многоцелевой усе проще... меньше ебатории... Ну и пиратствовать в океане с баллистическими ракетами некошерно....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
ну почему?
пиндосов стращать самое то
сколько на себе ракетоносец тащит то? Десятка полтора ракет есть?
думаю дядя бабама в своем бараке крепко задумаеца не над тем, ловить злодея или нет, а над тем, не дать ли ему денех побольше, что бы случайне не пальнул, а то ить с наших станеца, в том числе и пиратов, колышки боеголовками забивать, только в качестве лужайки барака дядюшки Обамы, используют евойную башку, таксзать для усложнения задачи и повышения интересу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Немножко поболее... На 667 БДРМ 16 штук баллистических, не считая возможности набрать крылатых (через торпедный аппарат запускаются) и прочих вкусностей.
А башка бананыча - цель подвижная, и баллистическая голова с ней состыковаться однозначно не сможет, что при потенциальной мощности подарка роли никакой не играет уже.
Кстати, в мире не зарегистрировано ещё достоверных фактов ядерного терроризма. Что не отменяет того факта, что сие потенциально возможно.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Валер, а как 15 человек-то? Один КБР на БДРМе сколько насчитывает?
Это я к тому, что можно начинать экипаж набирать.![]()
Экипаж не получится. Мы все с разных проектов. И если люксам достаточно похуй, то у нас есть сложности.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Я вот даже насчет достаточности 15 чел сомневаюсь...
На пр.971 одну боевую смену можно обеспечить силами примерно 6-7 рыл. На пр.671 - порядка 12-15. На 667 - 15-18. Смены примерно по 6 часов двухсменку. Можно реально и больше протянуть. Требования по нахождению народа по отсекам по боевому расписанию несколько избыточны. Но смены при таком сокращённом составе должны быть исключительно специалистами. ну и состояние техники близким к идеальному, конечно...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Погодь, завестись и поплыть - это одно. Я ж про корабельный боевой расчет спрашиваю.
А то это подводная яхта получается.
Считтай КБР, дальше подумаем. Я слинял.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Да окромя КБР еще народ нужен.
Короче, все просто - берется проект и расписание по Боевой тревоге.
Иначе - просто покатушки. Меньше, конечно, можно, но стремно.