Кстати, что касается "Запорижжя", сама то лодка не плохая, и для Чёрного моря, в условиях отсутствия здесь реально конкурентоспособных ДПЛ с значимом количестве, зело полезная. но ДПЛ, АПЛ и всё иное подводное, требует не только факта наличия в составе ВМФ именуемого так корпуса, а и береговой структуры базирования и подготовки экипажей. Тем более, что если лодка - единственная.
А если подходить к делу серьёзно, то за те деньги, что вбуханы в эти все ремонты и т.д., то можно было или у той же России КУПИТЬ новые лодки (деньги от реэкспорта дешевого российского газа позволяли бы), или, если так уж не хочется у клятых москалей, то отличные дизелюхи строят немцы. У них же провести подготовку экипажей. Немецкая школа строительства и эксплуатации ДПЛ - реально лучшая в мире. Тут просто снимаю шляпу. Но если купить новые корабли, как пилить бабло на ремонтах? Да и если не делать межпоходовые ремонты и просто пиздить бабки, то тогда судостроители могут снять с гарантии, а родное командование возьмёт за цугундер. А с "Запорижжя" можно воровать масштабно и весело, на все претензии отмазываясь, что лодка старая, москали диверсанты и т.д.
Я уже молчу, что ВМСУ при разделе получило ещё одну лодку в нормальном состоянии, более новую, но пустили на металлолом....


Ответить с цитированием