Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
а вот это уже вопрос к нашим законотворцам, мать их за ногу.
решить проблему недостаточной подготовки и бытовых условий-это никак либо со скрипом, а вот звезды новые рисовать, так с радостным визгом нашлось все и деньги и время и все, что только можно и что нельзя.
ИМХО что важнее и требует внимания в первую очередь, состояние матчасти и подготовка летно-технического состава или какие звезды на крыльях и килях красоваться будут? Может сперва стоит делом заняться, а потом яйца вылизывать, а не наоборот?
Злин, не злись!

Слушай, ну вот, к примеру, если тебе рацию настроили, но горючее не залили - ты будешь связистов ругать за то, что заправщик не подогнали? Или все-таки связисты отдельно, ГСМ отдельно?

То же самое у наших законодателей. Вопросы гос.символики не решают те люди, которые выдвигают законы, касающиеся состояния ВС - и наоборот. Точно так же, как никто не выставляет претензии, к примеру, что для летчиков в Энгельсе ГСМ есть, а рыбнадзор в том же Энгельсе скоро веслами грести будет. Почему? Разные ведомства, и все это прекрасно понимают: комдив-22 не может свой керосин в лодочные моторы рыбинспекторам заливать даже в порядке шефской помощи.

То же самое и в случае со звездами: ими геральдмейстеры занимаются, а не генералы авиации. Задача геральдмейстера - правильная символика. Летает самолет, на который она нанесена, или на стоянке стоит - это дело Главкома ВВС и его ведомства. Главный геральдмейстер РФ, разумеется, может обратить внимание на проблемы летно-технического состава, но решить он их не в состоянии даже при очень горячем желании. Точно так же, как Главком ВВС не имеет права решать, какие звезды будут у его самолетов на крыльях. Не он это решает. Ни в первую, ни во вторую очередь. А вот проблемы летчиков и самолетов - его прямая обязанность, с него за это и спрос.

Просто "внизу", когда дело доходит до борттехника, трафарета и банки с краской - это разделение по ведомствам не чувствуется. Поскольку приказ на перекрашивание доведен до борттехника его непосредственным начальством, тому - командиром части, командир его "сверху" тоже от своего "летного" начальства получил... а уж то, что не Главком - царь, бог и воинский начальник всея авиации такие вопросы рассматривает-решает, что ему еще кто-то "указивку" может дать - о таком и думать "внизу" не положено...