Похоже зацепки только в головах "дизайнеров" из гос думы. Как Злин появится пусть распишет о комплексах неполноценности, которые испытывали пилоты, от старых "знаков госпренадлежности"
Похоже зацепки только в головах "дизайнеров" из гос думы. Как Злин появится пусть распишет о комплексах неполноценности, которые испытывали пилоты, от старых "знаков госпренадлежности"
ВВС России бьется в истерике, срочно требует нарисовать новые звезды на свои самолеты.........
а то больше заниматься нечем, как только геральдику рисовать новую, лучше бы на эти деньги летного времени добавили, коли богатые такие, все больше пользы было бы. Какая, к нехорошей матери, разница, что за звезды будут нарисованы на самолете, если все равно он практически не летает? Это же полный пиздец, есть техника, есть пилоты, нет полетов.....
Нет сперва профессиональную и боевую подготовку поднять, а потом изобразительным исскуством заниматься, так все через жопу. Интересно, какой долбоеб этот "законопроект" внес?
единственный комплекс, с которым имеет смысл бороться в срочном порядке-это недостаточное время практической летной работы да условия жизни летно-технического состава. Квартир годами ждут. Начлету нашему по всем законам должны были лет 10 назад квартиру предоставить, предоставили только в прошлом году да и то после целой серии судов и скандалов
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (21.03.2009)
Два вопроса:
1) Какое отношение имеет цвет звезд к часам налета? С красными летается больше или с трехцветными керосина не дадут?
и
2) Если будут решены проблемы, законы по которым вносит не комитет по гос.символике, а комитет по обороне и безопасности (не забываем, что в Гос.Думе, как и положено, каждый решает вопросы по своему "профилю" работы) - будут ли мешать "новые" звезды нормально летающим, обустроенным и т.д. пилотам и техникам?
Отдельный вопрос - почему нельзя решать вопросы гос.символики параллельно с решением остальных государственных проблем, а надо обязательно отложить до "окончательного наступления светлого будущего" - ответа не требует. Предлагается для самостоятельного размышления - в общую тему разрухи в головах и/или сортирах.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Разящий (21.03.2009)
а вот это уже вопрос к нашим законотворцам, мать их за ногу.
решить проблему недостаточной подготовки и бытовых условий-это никак либо со скрипом, а вот звезды новые рисовать, так с радостным визгом нашлось все и деньги и время и все, что только можно и что нельзя.
ИМХО что важнее и требует внимания в первую очередь, состояние матчасти и подготовка летно-технического состава или какие звезды на крыльях и килях красоваться будут? Может сперва стоит делом заняться, а потом яйца вылизывать, а не наоборот?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (22.03.2009)
Нарисовать новые знаки:Сообщение от zlin
1. Дешевле (чем обеспечить сответствующую лётную подготовку)
2. Гораздо заметнее с первого взгляда (когда этот "знаконосец" на земле стоит).
Хотя - как Ку своевремено заметил - габаритные параметры цветовой раскраски - не приведены. Свеже-принятая дополнительная цветовая раскраска - может быть и исчезающе малой толщины...
Злин, не злись!![]()
Слушай, ну вот, к примеру, если тебе рацию настроили, но горючее не залили - ты будешь связистов ругать за то, что заправщик не подогнали?Или все-таки связисты отдельно, ГСМ отдельно?
То же самое у наших законодателей. Вопросы гос.символики не решают те люди, которые выдвигают законы, касающиеся состояния ВС - и наоборот. Точно так же, как никто не выставляет претензии, к примеру, что для летчиков в Энгельсе ГСМ есть, а рыбнадзор в том же Энгельсе скоро веслами грести будет. Почему? Разные ведомства, и все это прекрасно понимают: комдив-22 не может свой керосин в лодочные моторы рыбинспекторам заливать даже в порядке шефской помощи.
То же самое и в случае со звездами: ими геральдмейстеры занимаются, а не генералы авиации. Задача геральдмейстера - правильная символика. Летает самолет, на который она нанесена, или на стоянке стоит - это дело Главкома ВВС и его ведомства. Главный геральдмейстер РФ, разумеется, может обратить внимание на проблемы летно-технического состава, но решить он их не в состоянии даже при очень горячем желании.Точно так же, как Главком ВВС не имеет права решать, какие звезды будут у его самолетов на крыльях. Не он это решает. Ни в первую, ни во вторую очередь. А вот проблемы летчиков и самолетов - его прямая обязанность, с него за это и спрос.
Просто "внизу", когда дело доходит до борттехника, трафарета и банки с краской - это разделение по ведомствам не чувствуется. Поскольку приказ на перекрашивание доведен до борттехника его непосредственным начальством, тому - командиром части, командир его "сверху" тоже от своего "летного" начальства получил... а уж то, что не Главком - царь, бог и воинский начальник всея авиациитакие вопросы рассматривает-решает, что ему еще кто-то "указивку" может дать - о таком и думать "внизу" не положено...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
нет, я инженеру по башке настучу.
больно.
он должен был обеспечить ПОЛНУЮ подготовку, как именно-мне, по большому счету, без разницы, его именно этому и учили, обслуживать самолет, а не отдельные его узлы и агрегаты. Будет он гонять ТЗ, связистом, мотористов-его дело организовать их работу и проконтролировать ее.
Я к чему? Общее руководство должно осуществляться не десятком разных "пачтеннейших начальников" и кем то одним, например главкомом ВВС. Вот через него, а не через толпу трепачей (госдума, советпидерасфедераций и т.п.) и должны проходить вопросы и боевой подготовки и мат. обеспечения и рисования звездочек. Он и должен расставлять приоритеты, что вперед, а что потом. А начальники рангом пониже уже все это обеспечивать. А не толпа оголтелых "законотворцев" должна решать чо и в какой последовательности делать.
Ибо в делах военных вообще и в делах ВВС в частности, 99,9% "думающих" разбираются как свинья в апельсинах. Их забота бюджеты на это дело утверждать, а не совать свой нос туда, куда собака свой хвост не совала. Иначе получится как с хохлофлотом, с флагами и прочей атрибутикой все в порядке, а вот боеготовность и состояние матчасти...............
А все как раз от того, что в дела моряков суют свои носы те, кто море лишь на картинке видел.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (23.03.2009)