Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Готовься "помереть" в третий раз - для военных (именно для практиков, а не кабинетных) ЖРД гораздо лучше. Они ощутимо компактнее, в разы неприхотливее в хранении, да и время подготовки к залпу у нее поменьше. Как и загрузка следующего изделия взамен отстрелянного. Сравни габариты лодок (хвостовые оконечности у них вровень)
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Обе - стратеги, мощность и дальность ракет примерно одинаковы, количество боеголовок - тоже. Та, что поменьше - моя![]()
если б вы знали сколько это стоила геморою
а насчет поместить боевые компоненты в пластиковый корпус действительно смешно у нас когда двигатель на стенде больше месяца стоит все прокладки из спецрезины в кисель превращаются ну и плавать рядом с тонкостенным баком наполненным азотной кислотою АТ,
и крайне ядовитым гептилом думаю не очень приятно, а насчет размеров
дык это от удельного импульса зависит.
Кстати в РДТТ мы сильно отставали от американцев в отличии от ЖРД
(ЖРД они нас до сих пор не нагнали и наверное никогда уже не нагонят)
а в РДТТ мы их нагнали по совершенству двигателей в конце 80-х к сожалению последовавщие события выкинули это все коту под хвост(((((((((((
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Misantrop
а да еще вспомнил такое понятие как надежность в РДТТ на порядок меньше узлов
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Да ничего, как-то привыкали. Даже когда однажды при погрузке балбес ракету на пирс уронил так, что у нее бак окислителя лопнул... И ничего, залили нейтрализатором, боец на машине обеспечения отпуск получил за грамотные действия. Хрен его знает, но я навсегда остался сторонником жидкостных ракет... И сколько вспоминаю, при том, что ЖРД было на флоте на порядок больше, проблем с ними было чуть ли не меньше, чем с РДТТ...
Misantrop
это думаю от отставания в развитии РДТТ и недостатка времени на отработку,
РДТТ много проще принципиально но много геморнее в плане отработки,
вспоминается история как СССР чуть лампочек не лишили))))))))))
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
можно
одно время предсказуемо вел себя в области критического сечения
РДТТ только вольфрам соответственно из него и делали вставки в критическое сечение в советские РДТТ, я видел в институте ещё вставочку около метра в диаметре а так как этих вставок необходима
не одна сотня ( даже на автономную отработку двигателя без товара палилось около 100 штук) то стране буквально стало нехватать вольфрама и вроде бы Макеев (за давностью лет не помню, но скорее
всего он ибо флот РДТТ требовал аж бегом) был вызван на заседание
политбюро где ему было указано на данный факт, ну а после этого
уже углерод-углерод рулил.
Кстати отличный материал только капризный и хрупкий)))))))))))
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Zed (23.03.2009)
Я, вообще-то, баллистические в виду имел...
да ну
а РД-180 например
Добавлено через 5 минут 13 секунд
если вы там были то вам крупно повезло,
про то что лопнули бы например оба бака я даже не говорю,
а вот если бы лопнул бак с горючим то фиг его знает
гептил при определенных условиях самовоспламеняется на открытом
воздухе
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
У нас НДМГ был в качестве топлива. В тонкости не вникал, но не подарок - это точно...Но, как ни странно, даже при этих раскладах при аварии ракеты шансов больше, чем у твердотопливных. Хоть есть шанс на аварийный сброс окислителя при угрозе взрыва. Друзьям однажды пришлось им воспользоваться, когда вместо полного залпа получили пожар по 5 шахтам... (операция "Бегемот-1").
А что значит "в отсеке бурый дым" - это мне хорошо известно. Сосед сверху был командиром 8 отсека на той ПЛ, что под штатами погибла из-за пожара в шахте. Он потом подробно рассказывал...
у твердотопливной ракеты шансы на аварию на несколько порядков
меньше, то что ЖРД на наших лодках хорошо себя зарекомендовали
так это подвиг конструкторов КБ Макеева
в РДТТ самый геморой это отработка и производство, а в ЖРД
имменно эксплуатация. Насчет пожароаопасности скажем одно из самых распостраненных топлив РДТТ (если мне не изменяет память)
это резина смешаннная с алюминеевой пудрой и чтоб поджечь это нужно
постараться![]()
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Если в плане эксплуатации, то самый геморрой - это температурный коридор в 4 градуса, даже при условии стоянки в базе. Промконтура и холодильные машины молотить должны постоянно, что при подаче питания с берега - вовсе не подарок...То ли дело макеевские...
А внезапно загореться может все, что угодно. При мне на ТТБ случайно по лежащей на тележке торпеде зацепили (легонько) монтажной цепью с погрузочной кран-балки. И ... боевая часть полыхнула. Счастье, что факел бил строго вверх (на 30 метров, моментально прожарив крышу). И, пока вся не выгорела, нихрена сделать было нельзя. А вокруг на стеллажах еще сотни таких же... Так потом, проверяя, несколько штук буквально размолотили цепью - хоть бы хрен, тупо развалились. С какой радости эта такой фокус выкинула, до сих пор не понятно...![]()
http://www.regnum.ru/news/1141439.htmlПоэт из Харькова Артем Полежака предлагает премьер-министру Украины Юлии Тимошенко выйти за него замуж. Об этом он заявил возле памятника Юлии Тимошенко в Черновцах, читая свои стихотворения.
"Я хочу официально заявить. Что я делаю предложение: я заявляю, что хочу жениться на Юлии Тимошенко, потому что для украинского художника - это самый верный путь к успеху, славе и богатству"
чемберлен (24.03.2009)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ну от усе желание тимошенки закончилось как обычно,
больше отчетов хороших и разных для НКАУ
задрали если честно![]()
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Последний раз редактировалось Yeti-44; 25.03.2009 в 22:38.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Misantrop (25.03.2009)
наши рукодители НКАУ выжили из ума, сегодня узнал из разговора с одним из
заводских шо они твердо пообещали бразильцам в 2010 году сделать "Циклон-4",
пацталом![]()
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Ну, обещать - это еще не жениться. Сделать-то можно, но вот будет ли оно летать?![]()
пацталом второй раз
даже если бы со смежниками было все окей, по полученной мной инфе
КБЮ И Юкрен были посланы в пешее эротическое путешествие с
по поводу "Наземного комплекса" российкой организацией,
ну и просто нифига еще нет, думаю лет еще 5 минимум потребуется,
незнаю протянет ли это время КБ и завод тем более что все эти разработки идут на деньги заработанные КБ никак не связанные с НКАУ
в том числе и "Циклон-4"
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Они и без смежников сами за год слепят. Из кизяков. Будет почти как настоящее.Именно это и имел в виду. По аналогии с новым танком от видчизняного производителя...
![]()
Бумажками сверху обклеют, ворованным серебрином помажут - с двух шагов не отличить будет. А про работоспособность сего девайса можно и не беспокоиться - если заказчик - такой идиот, что повелся, то большего и не заслуживает...![]()
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
Типа встретились два одиночества?![]()
гм не имею понятия о таком ЭФ критики(((((((((((((
речь идет о сечение сопла в котором скорость продуктов сгорания
достигала 1 МАХа, как я думаю широко известно из ГГД поток с скоростью до одного МАХа разгоняется сужением проходного сечения а после расширением оного, следовательно это самая узкая часть камеры сгорания
З.Ы. во я загнул алкоголь определенно стимулирует память))))))))))))
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор