KNDSTN,
"Со мною вот что происходит"(с): читая Вас, я невольно начинаю симпатизировать Новодворской...
Камрады!!! Помогите!!!:crying:
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Cat36 (30.06.2009)
а хороший юрист всегда найдет на чем срубить бабла. В том числе, и на таком говнище, как эти либералистичные высеренцы - каспароходорновские. Мне, если бы хорошо заплатили, я бы такого креативу подбросила в эти анальные стоки, что мало бы не показалось сегодняшнему полит устройству страны.
а те юристы, которые занимаются каспароносороговщинцами, те как раз тупые, потому и денюх им мало платят, потому и мысля вся протухшая и без креатива, без огонька, я бы сказала
ох, как жеж повезло моей стране, что я у неё есть и я за нашу тоталитарную систему![]()
Свидомит, помни: ты - еда. Говном ты станешь после
ну, за тоталитаризм и Ксению! (__)
З.Ы, либерастов давить!
Заметьте, что в "политику", они влезли уже после того, как им были предъявлены обвинения, в уголовных преступлениях. Если помните, ходору и Абрамовичу, претензии по уклонению от уплаты налогов, были предъявлены, практически одновременно.
Абрамович, сказав не прошло и не надо, заплатил недоплаченное, причем дважды, по последовательным претензиям. Ходор же, решил за политику спрятаться, глядя на Березовского, но просчитался, не успел бежать.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Янус Полуэктович (30.06.2009)
Ой, KNDSTN, как Вы поверхностно ситуацию рисуете!
Как бы Вы не пытались углубится, ничего , кроме желания продолжать воровать, ни у березовских , ни у гусинских, ни у ходоров,..., не найдете. У евреев, нет середины, или значительно выше среднего, или дурак. Абрамович, оказался выше среднего и правильно оценил ситуацию, ну а дураки решили, что на политике с помощью пиндосов съедут. Как видите, номер не прошел.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Теперь глубже)))) Таки про Абрамовича и Ходорковского - все просто - "кто евреистее?" Оказался Абрамович. В большую политику им есть смысл лезть только на стороне государства, иначе все грехи вспомнят. И правильно сделают.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
я шо то не пОняла, а шо, ворье и жулики только среди евреев встречаются?
Свидомит, помни: ты - еда. Говном ты станешь после
Шерхан, спасибо за уточнение! Просто фразу читал именно в том виде)))
Есть изумительная книга Джека Келли "Порох: от алхимии до артиллерии. История вещества, которое изменило мир". Там подробно рассмотрена творческая с дикими завитушками биография Сэмюэла Колта. Да и вообще, книга набита ценными сведениями, как башка Юща голодоморами.
Скачать можно тут.Преимущества винтовки [ружья с нарезным стволом] наверняка повергли в изумление первых стрелков из неё. Словно по волшебству, их выстрелы стали гораздо точнее. К волшебству и обратились в поисках объяснений. В 1522 году баварский чернокнижник по имени Мореций исчерпывающе объяснил эффект нарезов. На траекторию обычных пуль, заявил он, влияют демоны – мелкие бесенята, хорошо знакомые каждому промазавшему стрелку. А пуля из нарезного оружия летит по прямой, поскольку ни один демон не может удержаться на крутящемся предмете. В качестве доказательства Мореций указывал на небеса, вращающиеся вокруг Земли и свободные от демонов, — и на неподвижную Землю, кишевшую ими.
Как и многие гипотезы, основанные на вере в сверхъестественное, теория Мореция спровоцировала обширную дискуссию. Оппоненты предложили иную – столь же правдоподобную – точку зрения: бесы, напротив, предпочитают именно вращающиеся тела. Именно этим объясняется меткость винтовки: её пулю ведут к цели демоны. Наконец, в 1547 году гильдия стрелков города Майнца в центральной Германии решила проверить теорию практикой.
Сначала по целям, находившимся на расстоянии 200 ярдов, из нарезных ружей было выпущено двадцать обычных свинцовых пуль. Затем из тех же ружей выстрелили двадцатью пулями, отлитыми из чистого серебра, трижды освящёнными и с маленьким крестиком на каждой. Из обычных пуль в цель попали девять, все освящённые прошли мимо. Дело было ясное: демоны предпочитают вращение. Церковные власти запретили в городе дьявольские нарезные ружья, горожане бросали их в костёр на городской площади.
Дело, вероятно, было в том, что серебро, в отличие от более мягкого свинца, недостаточно плотно «влипало» в желобки-нарезы. А может быть, нацарапанные крестики ухудшали устойчивость освящённых пуль. В любом случае запрет на винтовки был скоро забыт охотниками, стремившимися поскорее набить свои ягдташи.
Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
С Александром Сергеичем особый случай: там личная дружба была замешана. Плюс юношеский энтузиазм. А насчет личной дружбы скажу так: если бы столь же жестокий и безнадежный эксперимент затеял, скажем, Якут или Волгарь, я бы постарался их переубедить. Но если бы переубедить не получилось, то с высокой вероятностью встал бы рядом с ними.
В скобках скажу: не верю, что они когда-нибудь затеют что-то столь же безрассудное, просто взял в качестве примера.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Александр Сергеевич порвал с масонами, за что и был ими убит.
Не только бывшие друзья, попытайтесь найти книгу с протоколами допросов, издана в союзе, до 1926г. . Много интересного о ваших хероях-масонах узнаете. В случае удачи, стрелку была уготована виселица.
Опять пошло-поехало с голословными утверждениями? На этот раз просто игнором не отделаетесь. Либо приводите ссылку на доказательные материалы, либо дезавуируйте свое заявление, либо последует бан. Даются сутки. Время пошло.
Последний раз редактировалось Янус Полуэктович; 30.06.2009 в 11:14.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
У моего знакомого пита зовут Масон. Можно иногда говорить, что Масон порвал таксу, ли Масон загрыз пуделя. Причем ни разу не соврать
KNDSTN, не хочется Вас банить, не дав Вам последнего шанса. Напоминаю, речь идет о Пушкине и масонах. Либо Вы отказываетесь от своего бездоказательного утверждения, либо приводите документальную ссылку, либо отправляетесь на месяц отдыхать. У Вас на это еще 30 минут. Время пошло.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Это не поможет?http://pushkin.niv.ru/pushkin/articl...asonstvo_3.htmКо времени восстания декабристов Пушкин духовно окончательно порвал с масонами и с их духовными отпрысками. Уход Пушкина от масонов, и отказ его от участия в работе тайных обществ — является важнейшим этапом в духовном развитии русского образованного общества после революции Петра I. Повернувшись спиной к масонам и вольтерьянцам, Пушкин повернулся лицом к духовным истокам русской национальной культуры. Дадим по этому вопросу слово представителю Ордена Г. Федотову. “Выражаясь очень грубо, — пишет он, — Пушкин из революционера (?) становится консерватором: 14 декабря 1825 года, столь же грубо можно считать главной политической вехой на его пути” (“Новый Град”, стр. 245).
“Я как-то изъявил свое удивление Пушкину, — пишет Соболевский, — что он устранился от масонства, в которое он был принят, и что он же не принадлежал ни к какому другому тайному обществу”.
Пушкин на это ответил Соболевскому следующее: “Разве ты не знаешь, что филантропическое и гуманитарное общество, даже и самое масонство, получило от Адама Вейсгаупта направление подозрительное и враждебное, существующим государственным порядкам. Как же мне было приставать к ним” (“Русский архив”. 1870 г. Стр. 1315-16).
Этот характерный ответ Пушкина разоблачает ложь декабристов о том, что Пушкин будто бы добивался вступить в тайные общества декабристов, но они дескать не доверяли ему, и его не приняли. Вот то, что, Пушкин, из вольтерьянца и масона, стал национальным мыслителем и консерватором, и не могли никогда простить Пушкину историки и критики, выполнявшие идейные заказы Ордена.
“Пушкин, — указывает В. Иванов в своем исследовании “А. С. Пушкин и масонство”, — не с революцией, а против революции, он не с масонами, а против масонов — врагов Православия и Церкви, Монархии и Русской Народности. Пушкин в своих произведениях православный христианин, и верный сын Церкви, монархист и националист. Его произведения — открытое и сокрушающее обличение масонства. Пушкин отчетливо понял, что значит революция. Он чутким сердцем почувствовал и живым умом осознал, что путь революции самый ужасный и наименее надежный путь для усовершенствования жизни”.
Ксения (01.07.2009)
Спасибо за стремление выручить KNDSTN, но, к сожалению, не поможет. Вот его утверждение:
Что он разорвал свои отношения с масонами, это секрет Полишинеля, и здесь никакой закавыки нет. Закавыка в выделенных словах из фразы KNDSTN. Подобное утрверждение, не подтвержденное документально, обычно называется клеветой. В УК РФ даже есть статья, предусматривающая наказание за подобное деяние. Дополнительное время данному форумчанину было дано исключительно ради того, чтобы он либо добровольно отказался от этой клеветы, либо доказал, что это не клевета. Поскольку этого не сделано (а времени на это ему было отпущено более чем достаточно), то отдых от форума на месяц за нарушение законов РФ, на мой взгляд, это очень мягкое наказание. В будущем за подобное буду банить гораздо жестче, возможно джаже навсегда.Александр Сергеевич порвал с масонами, за что и был ими убит.
Пользователь KNDSTN отправляется на заслуженный отдых.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
В силу присущей мне гишпанской темпераментности, пройти мимо такого пассажа не смог. Поэтому, порывшись в коллекции, обнаружил запись семинара искомых казачьих таинств. Всех любопытствующих с толстым интернет каналом приглашаю полюбопытствовать, дабы каждый мог сделать выводы самостоятельно.
Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
graff (02.07.2009)
Взгляд на "российский либерализм" из прошлого...
Антон Иванович Деникин - Путь русского офицера."В академические годы сложилось мое политическое мировоззрение. Я никогда не сочувствовал ни «народничеству» (преемники его социал-революционеры) — с его террором и ставкой на крестьянский бунт, ни марксизму, с его превалированием материалистических ценностей над духовными и уничтожением человеческой личности. Я приял российский либерализм в его идеологической сущности, без какого-либо партийного догматизма. В широком обобщении это приятие приводило меня к трем положениям:
1) Конституционная монархия,
2) Радикальные реформы и
3) Мирные пути обновления страны.
Это мировоззрение я донес нерушимо до революции 1917 года, не принимая активного участия в политике и отдавая все свои силы и труд армии".
http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai/
Вторая цитата не относится никоим образом к стартопику...но пусть тоже здесь живет)
Я должен, однако, сказать, что эти перлы русификации бледнеют совершенно, если перелистать несколько страниц истории, перед жестоким и диким прессом полонизации, придавившим впоследствии русские земли, отошедшие к Польше по Рижскому договору (1921). Поляки начали искоренять в них всякие признаки русской культуры и гражданственности, упразднили вовсе русскую школу и особенно ополчились на русскую церковь. [21] Польский язык стал официальным в ее делопроизводстве, в преподавании Закона Божия, в церковных проповедях и местами — в богослужении. Мало того, началось закрытие и разрушение православных храмов: Варшавский собор — художественный образец русского зодчества — был взорван; в течение одного месяца в 1937 году было разрушено правительственными агентами 114 православных церквей — с кощунственным поруганием святынь, с насилиями и арестами священников и верных прихожан. Сам примас Польши в день святой Пасхи в архипастырском послании призывал католиков в борьбе с православием «идти следами фанатических безумцев апостольских»...
Отплатили нам поляки, можно сказать, с лихвою! И впереди никакого просвета в русско-польской распре не видать.
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
Cat36 (06.07.2009)
(с) Ф.М. ДостоевскийЕсть теперь странные недоумения и странные заботы. Положительно есть русские люди, боящиеся даже русских успехов и русских побед. Не потому боятся они, что желают зла русским, напротив — они скорбят об всякой русской неудаче сердечно, они хорошие русские, но они боятся и удач, и побед русских,— «потому-де, что явится после победоносной войны самоуверенность, самовосхваление, шовинизм, застой». Но вся ошибка этих добрых людей в том, что они всегда видели русский прогресс единственно в самооплевании. Да самонадеянность-то нам, может быть, и всего нужнее теперь! Самоуважение нам нужно, наконец, а не самооплевание. Не бепокойтесь: застоя не будет. Война осветит столько нового и заставит столько изменить старого, что вы бы никогда не добились того самооплеванием и поддразниваньем, которые обратились в последнее время лишь в простую забаву. Зато обнаружится и многое такое, что прежде считалось даже умниками-обличителями нашими лишь мелочью, смешными пустяками и даже последним делом, но что, однако же, составляет главнейшую нашу сущность дела во всем. Да и не нам, не нам предаваться шовинизму и самоупоению! Где и когда это случалось в русском обществе! Утверждающие это просто не знают русской истории. Об нашем самоупоении много говорили после Севастополя: самоуверенность-де нас тогда погубила. Но никогда интеллигентное общество не было у нас менее самоуверенно и даже более в разложении, как в эпоху перед Севастополем.
Кстати замечу: из писавших о нашем самоупоении и дразнивших нас им после Севастополя было несколько новых молодых писателей, обративших тогда на себя большое внимание общества и возбудивших в нем горячее сочувствие к их обличениям. И, однако, к этим истинно желавшим добра обличителям присоединилось тогда тотчас же столько нахального и грязного народу, явилось столько свистопляски, столько людей, совсем не понимавших, в чем сущность дела, а, между тем, воображавших себя спасителями России, мало того — явилось в их числе столько даже откровенных врагов России, что они, под конец, сами повредили тому делу, к которому примкнули и которое повелось было талантливыми людьми.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
С огромным трудом осилил ветку, но так и не нашел ответа на вопрос: "Почему так не любят либералов?"![]()
glava (06.07.2009)
Вот Найтли привела слова Деникина. Считал себя либералом. За что же его не любить?
И Немцов себя считает либералом - за что же его любить?
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Misantrop (06.07.2009)