Хоть и схематически, но всё равно приятно видеть, сто головные части падают на США.
![]()
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!
А это для тех, кто любит наш ВМФ.
http://vmf.net.ru/flot.html
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!
Нет, я не про это. Речь идет о том, чтобы дипломатической (недекларируемой и неконтролируемой) почтой скрытно доставить и складировать на территории наших посольств и консульств товарное количество единиц ОМП (и не только ядерного, но и бактериологического, и БОВ). Поскольку посольства и консульства находятся, как правило, в столицах и крупных городах, то, например, просто тупой подрыв нескольких термоядерных зарядов в нашем посольстве в Вашингтоне мог бы вывести из строя бОльшую часть военно-политического руководства СШП. Другими словами, "асимметричный ответ на ПРО" по-русски.
ИМХО технически не сложно, но вот в условиях тотального слежения всех за всеми удержать это в ПОЛНОЙ тайне было бы не реально. С неизбежными последствиями типа полной "потери лица" и т.п. Опять же ИМХО, есть гораздо более простые способы, далеко не такие рисковые...
Sa, а можно дурацкий вопрос? Вот (к примеру) завтра тебя назначат мэром Севастополя вместо Куни (ну типа под действием диоксина Ющ сдуру ляпнет указ). И что, уже начиная с послезавтра СГГА начнет работать исключительно в правильном направлении и со 100% эффективностью? Разом исчезнут не только враги, но даже дураки со взяточниками?..![]()
А почему? Не потому ли, что ответ можно и не озвучивать - он и так яснее ясного... Увы, но "Короля играет свита"... Некоторые "неприкасаемые" в верхах РФ заставляют предположить, что "Медведопут" далеко не всесилен, не от всех кабинетов ключи имеет... А значит, и требовать от него возможностей абсолютного монарха немного наивно. Делает, что может и там, где может. Учится понемногу, влияние свое усиливает. ИМХО всяко лучше, чем наши клоуны...
В России разрабатывают новую тяжелую стратегическую ракету, подобную "Сатане"
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0520...057052056.htmlРоссийские специалисты разрабатывают новую тяжелую стратегическую ракету, которая по своим характеристикам будет похожа на ракету РС-20 "Воевода" (по классификации НАТО такая ракета называется "Сатана" (Satan). Об этом сообщил командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) РФ генерал-полковник Николай Соловцов.
По словам Соловцова, задача стратегических ракетчиков не только сохранить эту ракету, но и создать новый тип, подобный этой ракете, чем сейчас и занимаются специалисты.
В России проходят испытания новой ракеты для системы ПВО С-400 "Триумф"
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...048054051.htmlВоенно-воздушные силы России успешно испытывают новую ракету для системы ПВО С-400 "Триумф". Об этом заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. Тактико-технические характеристики новой ракеты в настоящее время не обнародованы.
С-400 "Триумф" - зенитная ракетная система дальнего действия, способная вести борьбу с современными средствами воздушного нападения на дальности около 400 км.
ЗРС С-400 "Триумф" предназначена для поражения аэродинамических воздушных целей (самолетов тактической и стратегической авиации, постановщиков помех, типа «Авакс», КР), в том числе выполненных с применением технологии "Стелс" на дальности около 400 км, а также баллистических ракет с дальностью пуска до 3500 км, гиперзвуковых целей и других современных и перспективных средств воздушного нападения.
Проект создания ЗРС С-400 "Триумф" с дальней границей зоны поражения около 400 км был рассмотрен в 1988 г. Разработка системы, способной решать задачи ПВО и нестратегической ПРО, была поручена ЦКБ "Алмаз" под руководством генерального конструктора А.А. Леманского. В качестве прототипа была использована ЗРС С-300П.
По своим характеристикам и боевым возможностям новая зенитная система относится к средствам ПВО поколения "четыре плюс". ЗРС "Триумф" может использовать как существующие ракеты к С-300ПМУ1 и С-300ПМУ2, так и вновь созданные. Первый пуск модифицированной ракеты 48Н6Е в замкнутом контуре управления состоялся 12 января 1999 года на полигоне Капустин Яр.
В конце 2006 года состоялось успешное испытание ракеты, предназначенной для поражения баллистических целей путем физического разрушения их головных частей.
После угона МИГ-25 В.Беленко (если не путаю), пиндосня офуевала от радости. Где то слышалось, что школа америковского самолетостроения от этого выиграла...
Камрад zlin, как думаешь?
они, если уж честно, пиндосы в ахуе были, когда МиГ-25 заполучили
более всего от того, насколько старая элементная база использовалась, но при этом ДО СИХ ПОР (до сегодняшнего дня) ничего подобного они не создали!!!!!!
даже имея в руках ДЕЙСТВУЮЩИЙ БОЕГОТОВЫЙ образец
вся электроника на безнадежно устаревшей элементной базе, но при этом настолько неожиданные и оригинальные конструкторские решения, что это старье с легкостью утерло нос новейшим образцам. Конструкция двигателей проста донельзя, но при этом настолько необычно и удачно применены хорошие конструкционные материалы (титан, например), что двигатели получились исключительно мощные и надежные, хоть и прожорливые.
Единственное, в чем они действительно круто выиграли был ответчик системы опознавания "свой-чужой" но и только. То есть гнида Беленко подставил СССР на колоссальные затраты по замене всех таких систем на всех советских боевых самолетах.
Возвращаясь к теме, МиГ-25 создавался против SR-71 "Блекберд".
Получилось следующее-МиГарь летал на тех же высотах и скоростях, но:
1. пилот SR-71 по квалификации "летчик-испытатель", а пилот МиГ-25 обыкновенный строевой летчик 2 класса
2. пилоты SR-71 летали в космических скафандрах, пилоты МиГов от такой "роскоши" были избавлены
3. SR-71 летал на своих высотах и скоростях "налегке", имея на борту лишь разведоборудование, проще говоря фотоаппаратуру, а МиГ-25 на тех же высотах и скоростях ходил С ВООРУЖЕНИЕМ и весьма некислым и мог его там применять.
4. как обычно на цену одного блекберда можно было построить, если не эскадрилью, то уж звено МиГов точно.
Наверное, всё это потому, что SR-71 - всё же изначально высотный дальний разведчик, а МиГ-25 - перехватчик. Это существенная разница в классах, и сравнивать их немного напряжно.
Кроме того, у SR-71:
- крейсерская скорость выше, чем максимальная у МиГ-25 (3087 км.час против 3000 км/час), а собственная максимальная - 3300 км.час (за SR-71 до сих по держится абсолютный мировой рекорд скорости - 3529 км/ч)
- практический потолок на 5 км. выше (25910м против 20700м у МиГ-25П, -25ПД и 23000м у МиГ-25Р)
- практическая дальность в два раза больше чем у МиГ-25Р, - 25ПД (5230 км против 2400 ) и в три раза больше чем у МиГ-25П (5230 км против 1730 км)
http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html#LTH
http://airwar.ru/enc/spy/mig25r.html
http://airwar.ru/enc/fighter/mig25.html#LTH
http://airwar.ru/enc/fighter/mig25pd.html#LTH
Последний раз редактировалось Observerr; 30.12.2008 в 00:37.
МиГ-25 изначально создавался в двух модификациях :
1. МиГ-25Р и последующие модификации - разведчик/бомбардировщик
2. МиГ-25П и последующие модификации - перехватчик
Сравнивать его с SR-71 вполне правомерно.
Пиндосы тоже пытались создать перехватчик на основе SR-71, но обломились. В частности, пуск ракеты приводил к срыву работы воздухозаборника, что выливалось в страшную тряску машины.
Именно МиГ-25РБ работали в Египте в 70-71гг. и израильтяне ни разу не смогли его перехватить. К тому же они серьёзно опасались, что его используют и как бомбардировщик. Основания к тому были. В Египет доставили бомбодержатели и бомбы ФАБ-500Т
Не могу согласиться, потому что SR-71 - все-таки изначально дальний стратегический разведчик, а МиГ-25Р - модификация в виде высотного разведчика. Соответствено, с основными характеристиками существенно отличающимися от SR-71
Если это про F-12 (YF-12), то подвесив 4 AIM-47 они пытались сохранить скорость и высоту SR-71 и обойтись потерей только дальности
Что очень дорого
Опять же вот ЛТХ МиГ-25РБ: http://www.airwar.ru/enc/spy/mig25rb.html#LTH
Как сравнивать его с SR-71, если у него другие задачи?
Соответственно, в 3 раза меньше практическая дальность,
практический потолок на 3 километра ниже и максимальная скорость (т.е. для кратковременного рывка) ниже, чем у SR-71 крейсерская (а также на 300 км/ч ниже, чем у SR-71 максимальная)
Цена всего этого - более простая конструкция и управление, более дешевое производство и т.д.
А как на счёт новой технологии обработки частей двигателя на малекулярном уровне (что-то вроде нанесения сверхпрочной плёнки). Програма была запущенна ещё к концу лета. Износостойкость деталей увеличивается в несколько раз, а к примеру масса готового двигателя на МиГ только на несколько граммов. И основной заказчик как раз таки авиапром и оборонка. Для обработки двигателей планировали запустить отдельную линию, которая по-моему уже должна работать.
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!
Спасибо, камрад.
в общем реально они ничего толком не выиграли.
СССР получил тяжелейший политический удар, но оправился быстро, МиГ-31, значительно превосходящий МиГ-25 вышел довольно быстро и ускорил его появление именно угон МиГа 25го
так что скорее стоит говорить о серьезном проигрыше пиндосских авиаконструкторов, чем о каком то успехе из-за потери СССР и получении пиндосами МиГа двадцать пятого.
Да, точно, Беленко (комсорг полка, кстати). Интересно, что в том же полку только парой недель ранше произошел один интересный случай - у комэска после взлета (тяжелая бандура, все же) не снялся форсаж. И он молотил на нем около 20 минут. Пилот грамотный, все же как-то умудрился форсаж отключить и посадить машину... На земле все были в шоке - на самолете потекли концы крыльев и вертикальных рулей, да и вообще почти все выступающее. До взрыва крыльевых баков оставалась фигня. На вопрос о развитой скорости пилот только пожал плечами - все зашкалило нафиг. Потом по показаниям "черного ящика" посчитали и офигели - чуть не вдвое перекрыл максимум. Но, что интересно - фонарь у МИГ-25 здоровенный, металл сдавал, а этот хоть бы чуть помутнел... (его секрета пендосы, кстати, так и не разгадали, тут мало самого изделия, нужны секреты технологии). Кстати, после случая с Беленко поменяли не только систему опознавания, но и почти всю начинку самолета, практически новая машина получилась...
Индонезия станет счастливым обладателем Су-30МК2
http://www.defpro.com/news/details/4602/09:32 GMT, December 29, 2008 MOSCOW | The Russian News Agency RIA Novosti confirmed that Sukhoi/ ROSOBORONEXPORT delivered the first two of three super-manoeuvrable multi-role fighter jets to the Indonesian armed forces Friday as part of a $300 million contract. The first two Su-30MK2 fighter jets were delivered to the Indonesian Air Force for its 11th air force squadron at its base on the island of Sulawesi, the agency reported.
The $300 million contract signed in 2007 consists of three Su-27 SKM and three Su-30MK2, in addition to two Su-27SK single-seat and two Su-30MKK twin-seat fighters, supplied under a 2003 contract worth $192 million (see: http://www.defpro.com/news/details/3910/).
"Indonesia has prepared all the infrastructure necessary to accommodate the Russian-made fighters, including a separate hangar," Sukhoi said in an official statement. "Pilots and technicians are also available for the servicing of the aircraft."
The official transfer of custody is scheduled for some time in January.
Indonesian officials confirmed to defpro.daily that the country needed at least one squadron equipped with 16 Sukhoi fighters to replace part of the outdated fleet of U.S. F-16 fighters.
Russia, meanwhile, said it approved production at facilities in the Far East for development of its Ka-52 attack helicopter.
The Ka-52 Alligator is similar to the American AH-64 Apache helicopter. The Alligator is a twin-seat version of the Ka-50 Black Shark attack helicopter, though designed for intelligence missions.
А тем временем в зАмке у ше... эээ, в мягком подбрюшье Е... ну, в общем, Где-То-Там.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=54677Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Корабельная авианосная группа Северного флота выполнила ряд учебно-боевых задач в западной части Средиземного моря.
"На протяжении суток выполнялись полеты палубной авиации с борта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". 21 полет совершили самолеты Су-33, 10 полетов выполнили экипажи вертолетов Ка-27", - сообщил "Интерфаксу" в понедельник помощник главкома ВМФ РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. Все задачи в воздухе были выполнены успешно, отметил он.
Прямо по курсу у авианосной группы были разгорающийся конфликт на Ближнем Востоке и Сербия, вновь начавшая аресты албанских боевиков...
а Васька (или Вовка, кому что нравится) слушает, да ест.......![]()
А был ещё один ублюдок,который Миг-29 угнал в Турцию. Не помню как его зовут.Кажись Зуев. Он ранил техника из пистолета и взлетел. Личный состав предусмотрительно накормил тортом со снотворным.Когда он взлетел,то попытался обстрелять из бортовой пушки Миги на стоянке,чтобы они за ним не погнались. После этого он перелетел Чёрное море и оказался в Турции. По-моему в 2001 или 2002 году он разбился на своём спортивном самолёте в США.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
было такое. именно Александр Зуев. точно не помню, вроде авиабаза "миха-цхакали", Грузия. 18 мая 1989 года.
Зуев накормил дежурный персонал "хитрым" тортом под предлогом рождения ребенка, ранил часового, охранявшего стоянку, сам был ранен в руку, однако взлетел. попытался атаковать взлетающие на перехват истребители, неудачно, т.к. оружие было заблокировано. На предельно малой высоте пересек Черное море, сел в Турции. Перехватить его не смогли Самолет турки вернули не то на следующий, не то через день, обосравшись проблем с СССР. Изучить истребитель натовские спецы не успели. Разбился при совершении полета на легкомоторной цессне 150.
официальная версия-отказ матчасти (лично я склонен этому верить, поскольку пилот он был совсем неплохой, в ВВС других попросту не было)
Последний раз редактировалось zlin; 30.12.2008 в 04:18.
Артур, дальше что? Сколько наших МиГов не приземлилось, а сколько их приземлилось с добычей в виде SR-71?
Никаких далеко идущих выводов.
Только то, что там у меня написано: сравнивать эти два самолета нельзя.
И если МиГ-25 предназначался для борьбы с SR-71, то SR-71 ни для какой борьбы ни с кем не предназначался.
Стратегический разведчик это. Его задача: прилететь очень издалека, очень быстро и очень высоко пролететь над объектами и свалить. Оттого и его дороговизна и сложности пилотирования.
Самолет предназначен для штучной работы по стратегическим объектам в глубоком тылу противника.
А МиГ-25 - изначально перехватчик (очень хороший перехватчик) всего, что может прилететь "с той стороны": отсюда и массовость, и вооружение, и большая скорость только во время рывка (а не крейсерская), и меньший радиус действия
====================
Сравнивать эти два самолета - типа как сравнивать зенитную ракету и самолёт: одно предназначено для другого, но не наоборот. А из-за того, что высоты и скорости у них сопоставимы, мы радуемся, что наша ракета не в пример проще и дешевле, чем самолёт![]()
Последний раз редактировалось Observerr; 30.12.2008 в 00:31.
я, конечно, понимаю, что горячая любовь к пиндосской технике заставляет ее активно защищать, только сравнения МиГа двадцать пятого с блекбердом не было, была констатация факта, что пиндосы сумели создать скоростной и высотный, но абсолютно беззащитный самолет, который для советских перехватчиков является легкой добычей
абсолютный рекорд высоты придадлежит таки МиГам, установлем приемом "динамический выход". Да, практический потолок у блекберда больше, но ракета его вполне достанет, а если нужно-тем самым динамическим выходом МиГ вполне выходит на высоту равную высоте полета SR-71 и вполне удобную для атаки разведчика. МиГ-25 в варианте разведчика мало чем уступает SR-71? но при этом МиГ вооружен и воплне может помимо разведки вести еще и бой, а единственное, что остается пилоту SR-71, при встрече с перехватчиком, так это срочно катапультироваться. Решающего преимущества перед МиГом у блекберда нет, даже как у разведчика, Блекберд летает незначительно выше и быстрее МиГа, но:
1. он невооружен, а потому беззащитен перед истребителями ПВО, которые могут его достать
2. перехватчика, способного сбить МиГ-25/31 при его пролете как разведчика у пиндосов попросту нет.
Резюме: блекберд уязвим и легко уязвим для средств ПВО России (перехватывается теми же МиГами), МиГ-25/31 как разведчик для пиндосни практически неуязвим и является огромной занозой в заднице у пиндосов.
А еще МиГ в варианте разведчика наклепали сотнями, он был намного дешевле и проще в изготовлении, а уж про разницу в простоте эксплуатации вообще молчу. Да, он на пол-Маха медленнее, чем SR-71 и дальность полёта меньше, но тактическому разведчику межконтинентальная дальность и не нужна.
Глупость.
Не нервничайте. Не стоит привязывать ЛТХ к патриотизму.
Чтобы Вы знали: лично мне мне из всей пиндосовской авиатехники нравятся только SR-71, B-52, и DC-3
Было. Именно сравнение характеристик и выводы по типу "у нас то же самое", но проще и дешевле. А еще стреляет. См. свой пост выше.
Я писал про рекорд скорости.
Дык. Кто же спорит. Но сравниваем-то самолёты, а не ракеты.
Сколько минут или секунд он сможет на этой высоте находиться? Так сравнивать нельзя.
Я, например, могу сказать, что "жигуль" с крутой горки и при попутном ветре сделает любой "мерс". И оттого "жируль" - это то же самое, что "мерс", но дешевле.
ИМХО при серьезной разнице в таких существенных для разведчика показателях, как дальность (в 3 раза меньше), высота (на несколько тысяч метров ниже) и скорость (на несколько сот км меньше), нельзя говорить что он "мало чем уступает".
"Помимо разведки еще и бой" может вести практически любой вооруженный боевой самолет
Это наверное потому, что оружие на нём не предусмотрено
У него другая специализация: его оружие - лучшие дальность, скорость и высота. Для достижения которых и положено всё в жертву.
И эти преимущества были удачно использованы на правктике, пока к этому "ядру" на создали свою "броню" - МиГ-25 (ну и, к тому же, эпоха стратегической разведывательной авиации ушла - спутники стали более удобными и качественными)
Давайте всё-же смотреть в характеристики, а не закидывать SR-71 шапками. Сравнение характеристик - выше.
Этот самолет успешно создан так, чтобы никогда не встретиться с истребителями ПВО.
Как только такие истребители появились, SR-71 поставили на консервацию. Это не значит, что он создан неправильно - просто военная техника на месте не стоит.
Во, первых, МиГ-25/31 и не долетит до таких объектов, для которых предназначен SR-71. Дальности не хватит.Пиндосам нечего будет сбивать.
Во-вторых, его собьют ракетой: долго идти на форсаже, чтобы держать ту же скорость, что у SR-71 - крейсерская, МиГ-25 не в состоянии.
И вообще они все тупые...
Начали со сравнения разных по классу самолетов, закончили тем, что "наши козы самые красивые"
============================================
Все-таки вернемся к нашим двум самолетам: не нужно считать, что SR-71 дороже и на порядок труднее в управлении только потому, что "пиндосы тупые".
Эта дороговизна и сложность - результат действительно уникальных характеристик самолета. Пока еще недостижимых.
Конечно, как и любой военный самолет со временем он "не вписался" в то боевое применение, ради которого создавался. В данном случае это произошло из-за внешних факторов: МиГ-25, переход на спутники.
Это не значит, что создатели SR-71 не должны вызывать уважения.