Цитата Сообщение от guvarch Посмотреть сообщение
После угона МИГ-25 В.Беленко (если не путаю), пиндосня офуевала от радости. Где то слышалось, что школа америковского самолетостроения от этого выиграла...
Камрад zlin, как думаешь?
они, если уж честно, пиндосы в ахуе были, когда МиГ-25 заполучили
более всего от того, насколько старая элементная база использовалась, но при этом ДО СИХ ПОР (до сегодняшнего дня) ничего подобного они не создали!!!!!!
даже имея в руках ДЕЙСТВУЮЩИЙ БОЕГОТОВЫЙ образец
вся электроника на безнадежно устаревшей элементной базе, но при этом настолько неожиданные и оригинальные конструкторские решения, что это старье с легкостью утерло нос новейшим образцам. Конструкция двигателей проста донельзя, но при этом настолько необычно и удачно применены хорошие конструкционные материалы (титан, например), что двигатели получились исключительно мощные и надежные, хоть и прожорливые.
Единственное, в чем они действительно круто выиграли был ответчик системы опознавания "свой-чужой" но и только. То есть гнида Беленко подставил СССР на колоссальные затраты по замене всех таких систем на всех советских боевых самолетах.
Возвращаясь к теме, МиГ-25 создавался против SR-71 "Блекберд".
Получилось следующее-МиГарь летал на тех же высотах и скоростях, но:
1. пилот SR-71 по квалификации "летчик-испытатель", а пилот МиГ-25 обыкновенный строевой летчик 2 класса
2. пилоты SR-71 летали в космических скафандрах, пилоты МиГов от такой "роскоши" были избавлены
3. SR-71 летал на своих высотах и скоростях "налегке", имея на борту лишь разведоборудование, проще говоря фотоаппаратуру, а МиГ-25 на тех же высотах и скоростях ходил С ВООРУЖЕНИЕМ и весьма некислым и мог его там применять.
4. как обычно на цену одного блекберда можно было построить, если не эскадрилью, то уж звено МиГов точно.