
Сообщение от
Observerr
Тут государственные интересы.
Так что железнодорожники - в сад.
А если не хотят работать, то в перерывах между проходом БЖРК еще заставим от пола отжиматься

Ж/д сообщение - тоже государственный интерес, причем стратегический. Про "доктрину Мольтке" слышали - "железные дороги вместо крепостей"? Для такой огромной страны как Россия - до сих пор актуально, ж/д у нас обеспечивают и стратегическую/оперативную связность регионов и всей страны в целом, и служат фактически единственным способом быстрой переброски войск без потери ими боеспособности. Особенно при нынешнем состоянии ВТА...
Так что - шибко думать надо, однако, что важнее - катать ракеты по "железкам" вместо грунтовок (к тому же есть еще и вопросы насчет того, какой из мобильных комплексов более уязвим при разных сценариях конфликта) или сохранять постоянную высокую пропускную способность дорог.
Впрочем, выход был найден еще в советское время - укреплять ж/д на маршрутах боевого дежурства, чтобы не расползались под колесами. Дорого, долго, но - и обычному транспорту весьма на пользу!
Ну, а будете заставлять РЖД еще и отжиматься - придется половину призыва в ж/д войска отправлять. Потому что люди на "железках" и так работают по-черному и не за миллионы...