Я по тестам тоже амбиверт. Юнговское определение "вертности" отличается от гораздо более известных и распространенных в психологии определений Гилберта, Айзенка или Кетелла. А я по ряду причин предпочитаю оперировать именно юнговским определением: оно гораздо больше дает для практикической стороны понимания людей, в частности, для прогнозирования их деятельности и их взаимодействия с окружающими. Ваши тексты дают мне основание отнести Вас к одному из экстравертных психологических типов (конкретизировать не буду). Ваши аргументы отлично ложатся на ту же чашу весов, в частности за счет превалирования внимания к внешним, а не внутренним событиям, к массовой, а не индивидуальной психологии. :blum2: У меня это иначе, и я отдаю себе отчет, в какой степени мои (и Ваши тоже) взгляды зависят от моих (и Ваших соответственно) особенностей восприятия мира. Потому и позволил себе об этом упомянуть, что каждый из нас в значительной степени зависит от "устройства" его собственной психики, и от этого никуда не деться. Спорить здесь бессмысленно, потому что каждому вескими будут казаться его собственные аргументы, а аргументы оппонента будут восприниматься как недостаточно обоснованные или мало относящиеся к сути вопроса.
Согласен. Резюмирую: обе стороны проблемы важны, но для каждого из нас более важными представляются разные ее стороны. Так тому и быть.На том и порешим - чтобы не дойти до известного "психоаналитического" анекдота: "Только между нами, Карл... ну разве ж это психоаналитик?!"![]()



Ответить с цитированием