http://www.gazetapolska.pl/?module=c...article_id=833

Вальдемар Лысяк
Putin in Kremlin



Улица в Москве. Корреспондент западной прессы подходит с микрофоном к прохожему и спрашивает: «Президент Путин хочет ввести сухой закон, запретить русским алкоголь, что вы скажете?» Русский чешет голову и говорит: «Знаете, я-то своё уже выпил, но детей жалко...».

Путин не сделает такой глупости, потому что знает, что за тысячу лет русской истории возникла и утвердилась психологическая и биологическая (генетически-гормональная) модель русской расы, расы рабов, слуг, париев, люмпенов и чиновников, которые прекрасно обходятся без вредных пустяков типа свободы или справедливости (правопорядка), но без водки не выживут. Скорее уж без кислорода, как анаэробы, хотя несколько путинских научных экспериментов в этой области (см. подводная лодка «Курск») ещё не принесли ожидаемых результатов.

Специфику русского путешествия в светлое будущее (которое обещают ежегодно в течение сотен лет) идеально (хотя и метафорически) показал недавно документальный полнометражный фильм, имевший огромный успех, - «Путешествие пингвинов». Никакие другие ассоциации не приходят в голову, когда формируется «молчаливое большинство» покорно бредущих русских (покорных a la «Молчание ягнят»), да еще Путин с его походкой в раскачку, в чёрном костюмчике с белой рубашкой. Пингвин, Путин, россиянин – у всех благороднейшее большевистское окончание (Ленин, Сталин, Калинин), которое обещает вечную память в Калининграде, через Ленино и Сталинград вплоть до Камчатки.

Только ли большевистское? Окончанием -ин гордился не один русский народный или сказочный герой, а также великие творцы, вот хоть бы поэт Пушкин, которого юношеское знакомство с Мицкевичем назойливо припоминается для доказательства такого вздора, будто бы Пушкин был славным вольнодумцем, демократом и другом поляков. Пора бы сказать правду, что Пушкин был таким же вольнодумцем и другом поляков, как Путин: писал кровожадные антипольские стихи, оплевывая наши антицарские восстания и восхваляя резню Праги, - настоящий пре-сталинист, лижущий задницу Николаю I.

С тем же успехом мы могли бы считать другом поляков ноттингемца с окончанием -ин – Робина, это имело бы больше смысла, потому что Робин Гуд на поляков не гавкал. И раз уж я о нём вспомнил, самое время перейти к теме «президент Путин и легендарные примеры стопроцентной мужественности в цивилизации нашего мира».

Собственно, Путин – воплощение всех мифических героев, каких мы знаем, от Геракла и Энея до Наполеона и Паттона. Однако фельетон – это малая публицистическая форма, так что обратимся только к троим – упомянутому уже Робин Гуду, Джеймсу Бонду и Брюсу Ли. Робин отбирал у богатых, чтобы отдавать бедным, и Путин делает то же самое: отобрал о миллиардера Ходорковского, чтобы отдать КГБшникам, которые беднее олигарха. Он является уже вторым (первым был Андропов) профессиональным (штатным) шпионом, который залез на царский трон с небрежной КГБшной грацией (ни потрясённый, ни смущённый), так что он имеет право представляться, как Бонд: «Путин. Владимир Путин» (что значит: «Держиморда. Самодержавный держиморда»). Он ещё и дзюдоист, имеет – как Брюс Ли – чёрный пояс, и замечательно борется: устанавливает камеры, бросает (через бедро) на землю какую-то девочку в кимоно, словно тряпичную куклу, а потом скромно улыбается, когда все аплодируют. Супермен.

Однако не только физические достоинства отличают истинного гения, необходимы еще и дух, ум, характер. Этого Путину хватает. Во-первых, это настоящий (а не плакатный) «человек с принципами». У него принципы железные: СМИ, которые его не любят, прибирает к рукам, а людей, которые его не любят, сажает. Великий усмиритель.»Liudiej u nas mnogo», так что спецбойцы Путина косят всё, что попадается под руку, добивая даже тех, кто выжил после боевых газов. Потом провозглашается очередной триумф миротворца, и молчаливый «марш пингвинов» идёт дальше, до следующей больницы, либо театра, либо школы, которые надо будет усмирить без всяких сантиментов.

Кроме того – великий учёный. Если конкретно: великий историк или, если кому нравится, великий историограф. В старой пословице говорится, что «Историю пишут победители», это точно. Путин свою собственную, новую, красную версию Второй мировой войны провозгласил на Красной площади. Эта новая, обязательная отныне версия гласит, что Вторую мировую войну выиграли «немецкие и итальянские антифашисты», которые поддерживали Красную Армию, одним словом: красноармейцы плюс дуэт Тото - Альберто Сорди плюс левацкий писатель Грасс и левацкий канцлер Шредер, тоже в дуэте. Последний получил за это должность у Путина, что – по мнению зампредседателя Европейской Комиссии Сийма Калласса – «компрометирует Германию как государство», но великодушный работодатель Путин готов принимать на работу друзей, не обращая внимания на ехидство злопыхателей. Ширак найдет своё место в московском ресторане «Paris Rouge» в качестве метрдотеля, а Запатеро станет массовиком-затейником в петербургском гей-клубе «Велосипед»; Берлускони займёт пост советника у крёстного отца новгородской мафии и т.п., и т.п. Квасьневский мог бы получить – по знакомству, но «без извинений» - только место портье в боковом вестибюле Лубянки, не больше.

Поляки должны быть благодарны Путину. Объявив в качестве нового национального праздника годовщину изгнания поляков из Кремля, он напомнил миру, что поляки – это единственные воины, которым удалось захватить Кремль, расположиться в нём надолго, править оттуда Россией, назначать царей и т.п. Так покорить москалей не удалось никому другому, сам Бонапарт «бог войны» провёл в Кремле едва несколько часов и принуждён был удирать, благодаря чему французы по сей день чувствуют по отношению к кацапам большое уважение, поэтому, когда они ругаются «Ce vieux Putain («putain» - это по-французски б...)», - то они имеют в виду не Путина, а клеймят этим каламбуром гитлеровского коллаборанта, маршала Петена.

Для поляков вся эта чернь с окончанием -ин - Ленин, Сталин, Petain, Путин – одного сорта. Проблема в том, что мы ничего не можем ему сделать, а он нам так может врезать газовой трубой, что у нас башка опухнет.
C’est la żyzń, mesdames, messieurs i dorogije towariszczi
.