Страница 147 из 295 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,819 по 4,851 из 9717

Тема: Позитивные новости России

  1. #4819
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    "Интер РАО", ge и "Ростехнологии" создадут СП по производству газотурбин в РФ

    ОАО "Интер РАО ЕЭС" совместно с корпорацией Gеneral Electric и государственной корпорацией "Ростехнологии" планирует создать совместное предприятие по производству газотурбинных энергетических установок на территории РФ, сообщает пресс-служба энергетической компании во вторник.

    "Совместное предприятие будет осуществлять производство, сборку, испытание, реализацию и маркетинг газотурбинных энергетических установок (ГТЭУ) номинальной производительностью 75 МВт. Завод по сборочному производству ГТЭУ будет размещен на территории Российской Федерации", - говорится в сообщении.

    При этом финансирование проекта будет осуществляться с использованием лизинга в сотрудничестве с Внешэкономбанком и ОАО "ВЭБ-лизинг". Общий объем финансирования проектов составит от 2 до 9 миллиардов евро в период с 2011 по 2018 годы, говорится в меморандуме о сотрудничестве, который подписали председатель правления ОАО "Интер РАО ЕЭС" Борис Ковальчук, член правления Внешэкономбанка Анатолий Балло и генеральный директор ОАО "ВЭБ-лизинг" Вячеслав Соловьев.

    Предполагается, что Внешэкономбанк будет проводить экспертизу проектов, а также, в случае принятия коллегиальными органами банка положительного решения по результатам экспертизы, финансировать их.

    Кроме того, документом предусмотрено, что ОАО "ВЭБ-лизинг" будет участвовать в реализации совместных проектов в качестве лизингодателя блоков оборудования в составе энергетических объектов на базе ГТЭУ.

    ОАО "Интер РАО ЕЭС" владеет рядом генерирующих и распределительных активов в России, Армении, Грузии, Казахстане, Приднестровье и Финляндии. Суммарная установленная мощность электростанций компании - около 18 тысяч МВт. Уставный капитал "Интер РАО ЕЭС" - 227,411 миллиарда рублей, - передает РИА "Новости".
    http://www.rosinvest.com/news/733057/
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. 2 Сказали спасибо Таллерова:

    Mariner (29.09.2010), Misantrop (02.10.2010)

  3. #4820
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а если серьезно?
    ведь ресурс вырабатывается, вечного двигателя даже в СССР построить не смогли, увы.
    не знаю, как с кораблями, а вот с самолетами и вправду все не здорово. Чем заменять выбывающую по израсходованию ресурса технику? Ресурс же вечно тоже нельзя продлять.....
    тока не скатывайся на таллеровское "давайте забьем на учения", от нее все равно толковых ответов ждать не приходится, в телевизоре про это не говорят и в тырнете не очень пишут.
    я не подъебываю, а вопрос задаю
    А если серьезно, то мы с тобой этот вопрос уже обсуждали и пришли к неутешительному выводу: "И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало." (с) - тех же самолетов у нас нынче как бы не больше, чем молодых летчиков, которым летать после предполагаемого "израсходования ресурса".

    Кое-что делается - в отличие от ситуации 10-летней давности, сейчас хотя бы то, что есть, начали вовремя "регламентировать" - меняют движки, модернизируют электронику и т.д. и т.п., новые самолеты - не только ПАК ФА - собираются выпустить в ближайшие годы, и не один-два. Но - сам понимаешь, что для того, чтобы производить не 5-10 самолетов в год на экспорт в "третий мир", а хотя бы полсотни в Россию и столько же на экспорт - нужна модернизация производства (и не только сборки - выпуск материалов и комплектующих в нужных объемах тоже не будем забывать), на всю "цепочку" нужны кадры и т.д. и т.п. Пройдись по сайтам авиазаводов (а также авиаприборных и т.д.) - посмотри, сколько там вакансий "вывешено". На очень неплохих условиях, но... чтобы прямо сейчас можно было резко увеличить производство - такие условия надо было ставить лет 5-7 назад.

    Почему не было сделано - другой вопрос.

    А пока что - если не проводить учения, если не гонять тех же летчиков на том, что есть (при том что у нас на учениях, например, 4 "медведя" летают, меняя экипажи, давая возможность "проработать задачи" всем - втрое больше стоят, ресурс не расходуют ) - то та же самая проблема с кадрами будет через те же 3-5-7 лет, когда самолеты появятся - а летать на них никто не умеет...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. Сказали спасибо Волгарь :


  5. #4821
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    раньше были со скошенными крыльями, ну, как у СУ, а теперь прямые, перпендикулярные корпусу.
    что то тихоходное, транспортник или разведчик
    все самолеты, летающие на около или сверхзвуковых скоростях имеют стреловидное крыло
    прямокрылые способны нормально летать на скоростях примерно до 700км/ч, дальше резко меняется характер обтекания крыла потоком воздуха, "волновой кризис", что ведет к разрушению крыла
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #4822
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Екатеринбург.
    сравните его транспортную сеть с Москвой
    не внутреннюю, а как транспортный узел, в который сходятся пути сообщения.
    все мыслимые, авто- железные дороги, водные и воздушные трассы
    это как минимум
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. #4823
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    У нас что, чиновники эшелонами ездят туда-сюда?
    этих эшелонами возить надо
    только туда
    обратно через n-ное количество лет, смотря по заслугам (суд решит) и за свой счет
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А чего нету - дык, достроить тоже можно. Регион важный, развивать и его надо, а не только в ПриМКАДье вкладываться.
    кто мешает? неужто Москва?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #4824
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    раньше были со скошенными крыльями, ну, как у СУ, а теперь прямые, перпендикулярные корпусу.
    что то тихоходное, транспортник или разведчик
    все самолеты, летающие на около или сверхзвуковых скоростях имеют стреловидное крыло
    прямокрылые способны нормально летать на скоростях примерно до 700км/ч, дальше резко меняется характер обтекания крыла потоком воздуха, "волновой кризис", что ведет к разрушению крыла
    Угу, летят они достаточно высоко, но медленно, во всяком случае, с земли так кажется. Меня интересует другое, почему они у нас летают? Раньше то их не было, появились в конце этого лета.
    Во еще новость про армию
    Самоходные установки оснастили системой ГЛОНАСС

    Автор: Екатерина Фисенко

    Российская артиллерия будет вести огонь с помощью спутникового навигатора. В Ленинградской области прошли испытания самоходных артустановок, оснащенных системой ГЛОНАСС. Она позволяет не только вести исключительно точный огонь, но и заметно сократить время подготовки к выстрелу.
    Это испытания вроде бы давно испытанной техники. Самоходная артиллерийская установка "Нона" стоит на вооружении у российской армии добрых 30 лет. Но после небольшой модернизации может получиться так, что один в поле станет воином. У нескольких десятков самоходок всего одна задача - прибыть на полигон и уничтожить цели. У каждого орудия она своя.
    Долгое затишье на поле - контрольная группа проверяет, все ли мишени поражены. Хотя проверки здесь, пожалуй, лишние. Самоходные установки оснащены суперсовременными спутниковыми системами навигации ГЛОНАСС. А значит, на полигоне машины ориентируются очень точно и очень быстро.
    "Если раньше по другим приборам машины готовы были стрелять через 30 минут, то теперь они будут готовы через 30 секунд. Будут определены координаты, без которых стрелять нельзя", - рассказал командир 1065-го гвардейского артиллерийского полка Сергей Ковалев.
    Компьютер, антенна, приемник. Система определяет точные координаты мишени и, следовательно, положение, направление и наклон орудия. Промах практически невозможен. Даже если артиллерист допустит ошибку, система поможет ее исправить.
    Младший сержант Алексей Яковлев говорит: "Если, например, водитель на тормоз машину не поставит, она после выстрела отъезжает и координаты уже показываются неверно, а у меня подсказка тут есть".
    Эта модернизация способна изменить и тактику боя. Ведь орудия теперь можно разбросать на более широком фронте, рассредоточить их. А значит, они становятся менее уязвимыми.
    Александр Грехнев, ведущий специалист-эксперт ракетных войск и артиллерии ВДВ, генерал-майор в отставке: "Если раньше офицер давал координаты сразу на шесть орудий, то теперь у каждого свое".
    Всего 200 снарядов на двое суток учений, чтобы подтвердить - опыт модернизации самоходных орудий крайне полезен. В перспективе вся отечественная военная техника будет оснащена подобными системами навигации. Пока неясно только, насколько отдаленные эти перспективы.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=395763
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  9. Сказали спасибо Таллерова :


  10. #4825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Екатеринбург.
    сравните его транспортную сеть с Москвой
    не внутреннюю, а как транспортный узел, в который сходятся пути сообщения.
    все мыслимые, авто- железные дороги, водные и воздушные трассы
    это как минимум
    Естественно, не вторая Москва. Но превратить во что-то приемлемое вполне возможно.

  11. #4826
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    когда самолеты появятся - а летать на них никто не умеет...
    из воздуха не появятся, Леш.
    Это тебе не Ил-2, которые один завод по семь штук в день клепал.
    Приоритеты у нас иные. ССЖ-100 вот......., SaM-146 и т.п. трихомудь, даже не наша
    ВАСО чего то пытается клепать, но этого мало, очень мало
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #4827
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Меня интересует другое, почему они у нас летают?
    да это кто угодно может быть
    те же Ан-30, "фотоаппарат с крыльями", Ил-20, разведчик, да кто угодно.
    например по "Открытому небу" легальные шпионы шляются, ихние у нас, наши у них
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  13. Сказали спасибо zlin :

    Таллерова (29.09.2010)

  14. #4828
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Но превратить во что-то приемлемое вполне возможно.
    сперва надо превратить, потом уже что то куда то переносить.
    а то будет как обычно
    старое поломаем к ебеням, а нового то нет, взамен поломанного.....
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #4829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Но превратить во что-то приемлемое вполне возможно.
    сперва надо превратить, потом уже что то куда то переносить.
    а то будет как обычно
    старое поломаем к ебеням, а нового то нет, взамен поломанного.....
    К чему усложнять, строя невостребованное?

  16. #4830
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,191
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Самоходные установки оснастили системой ГЛОНАСС
    Автор: Екатерина Фисенко
    Шоб автор был здоров)))
    "Суперсовременные"...
    Когда ж оне научатся пейсать.

  17. #4831
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;401238
    Когда ж оне научатся пейсать.
    никогда
    OFF тот еще, но пример в тему
    Пилот компании British Airways при перелете из Лондона в Гонг-Конг случайно нажал не ту кнопку, в результате чего в салоне прозвучало сообщение, что сейчас состоится крушение. Об этом сообщает Аll Head Line News.

    В салоне тут же началась паника, люди осознали, что это их последние минуты жизни.

    В свою очередь командир экипажа, обнаружив оплошность, сломя голову ринулся в салон самолета с заверениями в том, что это была техническая неполадка.

    British Airways принесла свои глубочайшие извинения за причиненные беспокойства.
    источник
    вот так журналамеры и ебут мозги людям.
    кто нибудь вообще то в здравом уме может себе представить наличие в самолете кнопки, запускающей подобное сообщение?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. 3 Сказали спасибо zlin:

    Самогон (29.09.2010), танкист (29.09.2010)

  19. #4832
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    "Сама блядь и шутки блядские" - из этой серии?

  20. #4833
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Российская орбитальная группировка насчитывает более 110 спутников
    22:04 28/09/2010
    МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Более 110 космических аппаратов входят сегодня в российскую орбитальную группировку, при этом около 80% из них - военного или двойного назначения, сообщил во вторник журналистам командующий Космическими войсками (КВ) генерал-лейтенант Олег Остапенко.
    "На сегодняшний день в составе российской орбитальной группировки насчитывается более 110 космических аппаратов. Из них около 80% составляют космические аппараты военного и двойного назначения. Порядка 30% космических аппаратов орбитальной группировки проходят летно-конструкторские испытания", - сказал Остапенко.
    Он сообщил, что проходящие испытания космические аппараты обладают повышенными тактико-техническими характеристиками, более длительными сроками "активного существования", и создаются они на современной элементной базе с применением инновационных технологий.
    "В ближайшие несколько лет планируется обновить практически все ключевые элементы орбитальной группировки с целью повышения эффективности космических систем и комплексов в интересах Вооруженных сил РФ. При этом предусматривается, что перспективные космические комплексы и системы должны в основном создаваться как двойные (военного и гражданского назначения) и обеспечивать решение задач как в интересах обороны и безопасности, так и социально-экономического развития страны", - отметил командующий войсками.
    Остапенко сообщил, что с начала года Космические войска провели и обеспечили около 30 запусков космических аппаратов различного назначения.
    "Еще ряд запусков планируется провести до конца года", - добавил он.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...280220450.html
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  21. Сказали спасибо Таллерова :

    Mariner (29.09.2010)

  22. #4834
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    110 - уже неплохо.

  23. #4835
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    "Сама блядь и шутки блядские" - из этой серии?
    именно так. потому я не верю ни ура-патриотической ни пиздец-патриотической прессе.
    за исключением случаев, когда знаю ситуацию их иных, более достоверных источников
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. 3 Сказали спасибо zlin:

    manep (29.09.2010), Misantrop (02.10.2010), Янус Полуэктович (29.09.2010)

  25. #4836
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    из воздуха не появятся, Леш.
    Это тебе не Ил-2, которые один завод по семь штук в день клепал.
    Приоритеты у нас иные. ССЖ-100 вот......., SaM-146 и т.п. трихомудь, даже не наша
    ВАСО чего то пытается клепать, но этого мало, очень мало
    Это у вас, у гражданских... А для военных у того же "Сухого" приоритеты малость иные.

    Компания "Сухой" завершает предварительные заводские испытания перспективного многофункционального истребителя Су-35С и намерена осенью 2010 года представить самолет на государственные совместные испытания. По словам главного конструктора ОКБ "Сухого" Игоря Демина, в испытаниях на боевое применение будут участвовать шесть истребителей. В перспективе новые Су-35С ВВС России будут использовать наравне с создаваемыми сегодня ПАК ФА.

    В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два истребителя Су-35С, однако в ходе государственных испытаний их число будет увеличено до шести единиц. Третья машина поднимется в воздух до конца 2010 года. По словам Демина, программа летных испытаний истребителя предусматривает выполнение большого числа полетов - это связано с использованием в Су-35С множества новых систем, агрегатов и вооружения, которые требуют тщательной проверки.

    В июле 2010 года ОКБ "Сухого" объявило, что в ходе предварительных испытаний новый истребитель полностью подтвердил расчетные характеристики. В частности, самолет сумел достичь у земли скорости в 1,4 тысячи километров в час, а на высоте - в 2,5 тысячи километров в час. Максимальная высота полета истребителя составила 19 тысяч метров. Благодаря радару с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР) Н035 "Ирбис" дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" составила около 400 километров.

    В рамках госиспытаний Су-35С, которые будут проводиться летчиками ВВС России, планируется проверить работу вооружений истребителя, бортовых систем, а также уже подтвержденных в ходе предварительных испытаний характеристик. После этого самолет начнет поступать на вооружение ВВС России. Формально же российские военно-воздушные силы получат первый Су-35С до конца 2010 года - он будет передан военным в рамках контракта, заключенного в августе 2009 года.

    В 2009 году в ходе международного авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском Министерство обороны России приобрело у "Сухого" 48 истребителей Су-35С. Этот контракт стал крупнейшей за последние десятилетия сделкой по покупке боевых самолетов для ВВС страны. Сумма сделки неизвестна. Предположительно, Су-35С будет стоить около 40 миллионов долларов. По условиям соглашения, ВВС России должны получить заказанные самолеты в период с 2010-го по 2015 год. Как ожидается, аналогичный контракт будет заключен и на период с 2015-го по 2020 год.

    Серийное производство Су-35С будет осуществляться на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), которое в настоящее время занимается производством деталей и комплектующих для будущих серийных истребителей. Начало серийной сборки запланировано на третий-четвертый квартал 2010 года. Кроме того, "Сухой" заключил контракты со сторонними предприятиями на поставку узлов, механизмов и оборудования.
    http://lenta.ru/articles/2010/08/17/su35/

    Москва, 28 сентября. Компания "Сухой" завершила предъявительские (заводские) лётные испытания первого из четырех, предназначенных для ВВС России двухместных серийных многофункциональных истребителей Су-30М2. Они проходили на лётно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). В настоящее время самолет готовится к приёмо-сдаточным испытаниям.

    Государственный контракт на поставку министерству обороны РФ в 2010-2011 г.г. четырех самолетов этой серии был подписан на Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2009". Там же были заключены госконтракты на поставку 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С и 12 модернизированных Су-27СМ.
    http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3629

    Общий итог:

    По оценке Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), в ГПВ 2011–2020 годов, исходя из уже прозвучавших заявлений различных должностных лиц, будут произведены закупки самых разных видов военной авиатехники: например Ан-124 «Руслан» (20 ед., данные МО РФ); Ан-70 (50 ед., оценка на основе запросов командования ВДВ и ВТА); Су-35С (48 ед. заказано с поставкой до 2015 года, не исключена возможность закупки дополнительной партии); Су-27СМ (12 ед. заказано с поставкой в 2010–2011 годах, не исключена возможность закупки дополнительной партии); Су-30МК2 (4 ед. заказано с поставкой в 2010–2011 годах, не исключена возможность закупки дополнительной партии); а также ПАК ФА (60 ед., начальная партия – 10 ед., планируемый заказ на поставку серийных машин – 50 ед.) и ряд других.

    В целом – от 500 до 600 машин, что совпадет с заявленными планами в рамках ГПВ 2011–2020 годов по поставкам новых самолетов для ВС РФ.
    http://www.ng.ru/nvo/2010-09-29/10_tvd.html

    Итого - в среднем запланировано (и - см. выше - выполнение планов в общем-то идет, не по одному "выставочному" в год "клепают"...) 50-60 самолетов в год. Мало? Мало.

    А сколько военных летчиков (включая ВТА) у нас сейчас приходит в ВВС за тот же год?

    Еще меньше.

    Так что - "и винтовки есть..." - далее по тексту.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  26. #4837
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Итого - в среднем запланировано ...............
    сколько к 2010 году было запланировано Су-34 в войска?
    а их всего то два да и те не серийные, а опытные.......
    извини уж, но пиздеть у нас горазды.
    когда делать хотя бы начнут, тогда будет позитив, а пока пиздеж один
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  27. #4838
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Это который Гайдуков - не из ГУ-12 ли, случаем?!
    Видимо, он самый:
    Уволенный президентом РФ генерал Гайдуков занимался в Минобороны вопросами ядерной безопасности
    29 сентября. Interfax-Russia.ru - Генерал-майор Виктор Гайдуков, которого уволил с военной службы президент России Дмитрий Медведев, проходил службу в структурах Вооруженных сил, занимающихся вопросами обеспечения ядерной безопасности.
    "Генерал Гайдуков служил в 12-м главке Минобороны, который решает вопросы обеспечения ядерной безопасности в Вооруженных силах. Он проходил службу в одной из воинских частей, дислоцирующихся в Иркутской области", - сообщил "Интерфаксу" источник в исполнительных органах Сибирского федерального округа.
    "Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением этой информации.
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  28. #4839
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Если выбирать местонахождение правительства страны с т.з. удаленности от границ, то идеал - Урал и ли Западная Сибирь, там до любой границы.., в общем, очень далеко.
    Неа. Казахстан рядом. Оренбургская, Челябинская, Омская, Новосибирская области, Алтайский край - пограничные.
    Ну, тогда Якутск рулит, ни один супостат не доковыляет. Особливо зимой
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  29. 2 Сказали спасибо Ky:

    Valtapan (29.09.2010), Янус Полуэктович (29.09.2010)

  30. #4840
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    И тут учения
    Балтфлот России в рамках учений проводит ракетные стрельбы

    16:04 29/09/2010

    МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Активная фаза учений началась в среду на Балтийском флоте РФ, корабли и береговые войска проводят ракетный стрельбы, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ по Военно-морскому флоту.
    "В учениях задействованы до 20 кораблей и судов обеспечения. В рамках учений группировки сил высадки морского десанта выполняются ракетные стрельбы соединением береговых ракетно-артиллерийских войск и надводными кораблями, в частности, сторожевыми кораблями "Ярослав Мудрый" и "Пылкий"", - сказал собеседник агентства.
    Учения продлятся до конца этой недели. Ранее в рамках учений была проведена высадка морского десанта на полигоне Хмелевка.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...280475103.html
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  31. Сказали спасибо Таллерова :

    Mariner (29.09.2010)

  32. #4841
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    все самолеты, летающие на около или сверхзвуковых скоростях имеют стреловидное крыло
    Поправочка: не совсем все.
    Волновой предел серьезно гадит лишь в узком диапазоне вблизи М=1, и при принятии некоторых мер, плохо влияющих на общую аэродинамику, но хорошо - на устойчивость крыла, этот диапазон можно проскочить, например, на форсаже.
    Первый сверхзвуковой самолет с прямым крылом (маркировку не помню) был создан в мелкобритании еще в начале 60-х, но ввиду использования пороховых ускорителей для максимально быстрого преодоления звукового барьера широкого распространения эта тема не получила.
    Тем не менее, поскольку у прямого крыла есть ряд весьма приятных вкусностей, а двигателестроение и материаловедение не стоит на месте, сейчас к теме активно возвращаются. Громче всего рекламируется проект сверзвукового самолета для бизнес-авиации от Aerion, но есть и сообщения об аналогичных проектах от Локхида и Боинга. Про военные разработки вообще и про расейские в частности пока (в открытой прессе) не слыхать, но это не значит, что их нет
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  33. #4842
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Итого - в среднем запланировано ...............
    сколько к 2010 году было запланировано Су-34 в войска?
    а их всего то два да и те не серийные, а опытные.......
    извини уж, но пиздеть у нас горазды.
    когда делать хотя бы начнут, тогда будет позитив, а пока пиздеж один
    Первые 2 Су-34 были официально переданы в состав ВВС 15 декабря 2006
    Ясен пень, это еще "полуручные" предсерийные образцы, равно как и третий, переданный годом позже.
    Серийных в этом и прошлом году пришло уже 4шт, до конца года ожидается еще 2
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  34. #4843
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Ну, тогда Якутск рулит, ни один супостат не доковыляет. Особливо зимой
    Оймякон лучше. Особливо зимой

  35. 3 Сказали спасибо manep:

    griff80 (29.09.2010), Ky (29.09.2010), Valtapan (29.09.2010)

  36. #4844
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Серийных в этом и прошлом году пришло уже 4шт, до конца года ожидается еще 2
    откуда дровишки?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. #4845
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Серийных в этом и прошлом году пришло уже 4шт, до конца года ожидается еще 2
    откуда дровишки?
    От потенциальных получателей под Воронежем. Гадают, им остатние 2 достанутся, аль еще куда пошлютъ.


    ЗЫЖ а по данным из родного Новосиба, Чкаловский завод уже производство окончательно освоил и технически готов со следующего года клепать до 20 СУ-34 в год. Но будет клепать 12-15 согласно объема финансирования данного заказа и ввиду наличия других заказов
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  38. #4846
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Каждый раз когда приезжаю на дачу, вижу летящие самолеты. Вот только не смейтесь, я в них не понимаю, но раньше были со скошенными крыльями, ну, как у СУ, а теперь прямые, перпендикулярные корпусу. Летают всегда парами и белый след за ними. Вот они появились совсем недавно. А раньше была тишина(с)
    Во-первых, ты могла видеть Лебедей (это меня нач.цеха "консультировал". он когда-то служил при таких .. м...м...самолётах). Но непонятно, как ты могла разглядеть на такой высоте как находятся крылья.
    И
    Сейчас частенько начали летать Су-24. (на аэродроме-2 их достаточное количество) и "Грачи"
    Но на больших высотах, там где есть инверсный след, 24-й скорее всего будет идти со стреловидным крылом. Да и зачем ему так высоко. Да и Лебеди тоже.
    А у Грача крыло вообще не меняется.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  39. Сказали спасибо Борис :

    Таллерова (29.09.2010)

  40. #4847
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    кто нибудь вообще то в здравом уме может себе представить наличие в самолете кнопки, запускающей подобное сообщение?
    ТАК!ой слава богу не доводилось слышать, а вот Аэрофлот культурненько записал все рутинные сообщения дикторскими голосами и по аглиццки тоже да еще и с эдаким классическим бритиш. Теперь не приходится слушать бормотание старшего стюарда на страшном английском.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  41. #4848
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Почему не летает Булава

    В Брянске к двум годам лишения свободы условно приговорили двух бывших сотрудников завода, из-за которых военная техника в нарушение технологий комплектовалась гражданской электроникой. Об этом 28 сентября пишет "Российская газета".

    Расследованием дела занималась ФСБ, и немалая часть информации о преступлении засекречена. Имена осужденных не называются, известно лишь, что они приходятся друг другу братьями. Название предприятия также не разглашается. Однако "Российская газета" отмечает, что в числе прочего завод выпускает электронику для ракет "Булава", разработчики которой постоянно сталкиваются с неудачами.

    Завод, на котором работали осужденные, выпускает как гражданские, так и военные микросхемы и транзисторы. На вид эти изделия абсолютно одинаковы, но военные экземпляры в сотни раз надежнее. Соответственно, и стоят они намного дороже. Установлено, что братья купили на заводе гражданские микросхемы и маркировали их у себя в гараже как военные. После этого преступники по гораздо более высокой цене продали микросхемы снабженцам оборонных предприятий.

    Вскоре на брянский завод стали поступать жалобы от покупателей. Военные заявили, что техника, оборудованная брянскими микросхемами, стала часто выходить из строя (о какой именно технике шла речь, не разглашается). Началось расследование, в ходе которого братья были разоблачены. Их задержали на Митинском рынке в Москве. Выяснилось, что в ближайшее время они собирались продать еще 15 тысяч микросхем. После возбуждения уголовного дела братьев уволили с завода.

    Опрошенные "Российской газетой" сотрудники ФСБ заявили, что из-за несовершенства Уголовного кодекса преступников судили не за подрыв обороноспособности государства, а лишь за неправомерное использование товарного знака. Именно из-за этого бывшие работники завода отделались условными сроками. Кроме того, в ФСБ недовольны тем, что поставщики оборонных предприятий закупали микросхемы рыночным путем, а не централизованно.

    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/51349/
    Вон оно как, Михалыч...(с)
    Плохо, что такие работнички, а на форумах небось тоже кричали, что всепросрали. Но, хорошо, что хоть вышли на них.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  42. 4 Сказали спасибо Таллерова:

    Mariner (29.09.2010), Misantrop (02.10.2010), Олег из Донецка (30.09.2010), Янус Полуэктович (29.09.2010)

  43. #4849
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Их задержали на Митинском рынке в Москве.
    Ну не бред? Тут не братьев надо сажать а тех кто на "радио туче" комплектуху покупал.
    Или просто нашли кАзлов отпущения.
    Не верю
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  44. 3 Сказали спасибо Самогон:

    zlin (30.09.2010), Волгарь (29.09.2010), Олег из Донецка (30.09.2010)

  45. #4850
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Каждый раз когда приезжаю на дачу, вижу летящие самолеты. Вот только не смейтесь, я в них не понимаю, но раньше были со скошенными крыльями, ну, как у СУ, а теперь прямые, перпендикулярные корпусу. Летают всегда парами и белый след за ними. Вот они появились совсем недавно. А раньше была тишина(с)
    Во-первых, ты могла видеть Лебедей (это меня нач.цеха "консультировал". он когда-то служил при таких .. м...м...самолётах). Но непонятно, как ты могла разглядеть на такой высоте как находятся крылья.
    И
    Сейчас частенько начали летать Су-24. (на аэродроме-2 их достаточное количество) и "Грачи"
    Борь, в том то и дело, что я в удивлении. Они высоко, конечно, но не настолько, по крайней мере их видно невооруженным глазом ( если очки -3,5 не считать). Раньше над Липецком я таких не видела. Дача у нас в районе Плеханова, они на закат летят, если правильно думаю, в западном направлении. Всегда парами, ближе к вечеру и белые полоски за ними. Причем вижу их каждый раз, когда бы не приехала на дачу, поэтому и думаю, что это какие-то учебные полеты. Просто сам знаешь, вроде раньше у нас таких не было.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  46. #4851
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Во-первых, ты могла видеть Лебедей (это меня нач.цеха "консультировал". он когда-то служил при таких .. м...м...самолётах). Но непонятно, как ты могла разглядеть на такой высоте как находятся крылья.
    ...

    Но на больших высотах, там где есть инверсный след, 24-й скорее всего будет идти со стреловидным крылом. Да и зачем ему так высоко. Да и Лебеди тоже.
    По поводу "Лебедей", они же Ту-160: в нескольких километрах от меня у них аккурат главное гнездо... Ну так вот, когда такая "птичка" просто ложится в разворот километрах так в ... от наблюдателя - положение крыльев при нормальном зрении можно очень хорошо разглядеть без бинокля. Большие они, "лебеди"-то.



    Но при этом, надо заметить, даже когда крыло "растопырено" полностью - совсем уж "прямым" оно не выглядит:



    Су-24 намного "прямее".

    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Страница 147 из 295 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •