Страница 218 из 295 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,162 по 7,194 из 9717

Тема: Позитивные новости России

  1. #7162
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    рубль укрепится до 32 по отношению к корзине и 26,1 по отношению к доллару
    А все уже всё прорюхали. Помницца, когда я кредит на квартиру брал, был полный продукт непротивления сторон: мне его очень радостно впарили именно в баксах, а я столь же радостно взял именно в баксах (при курсе порядка 29. И еще более радостно расплачивался - при курсах вплоть до 24).
    Нонче вот думал тот же финт повторить - ан нет, берите в рублях...
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. #7163
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Квалифицированными "кадры" в 18-20 лет быть не могут.
    Тут речь должна идти о брони для отдельных категорий востребованных профессий,включая обучение в ПТУ и работу по специальности.

  3. #7164
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрачный Посмотреть сообщение
    Квалифицированными "кадры" в 18-20 лет быть не могут.
    Тут речь должна идти о брони для отдельных категорий востребованных профессий,включая обучение в ПТУ и работу по специальности.
    Тут дело думаю в другом .После окончания ПТУ молодым парням надо дать пару лет сразу поработать и получить опыт и вкус к работе .

    Если же сразу загребут в армию ,то вероятно что парни не вернутся к своей профессии.

  4. #7165
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    загребут в армию ,то вероятно что парни не вернутся к своей профессии
    Значит не факт, что они изначально к ней стремились.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  5. #7166
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Поэтому я и написал:включая обучение в ПТУ и работу по специальности.
    Бронь-на время работы по востребованной страной специальности,т.е. до 28 лет.
    А после он сам её менять не захочет:от добра-добра не ищут.

  6. #7167
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    загребут в армию ,то вероятно что парни не вернутся к своей профессии
    Значит не факт, что они изначально к ней стремились.
    Много кто в 15- 17 лет к чему то стремится?

  7. #7168
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Рынок коммерческой недвижимости юга России наконец зашевелился

    Сегодня в каждом из крупных регионов уже можно выявить её перспективные послекризисные сегменты. Ростову, например, нужны торговые центры, а Краснодар ждёт высококлассных офисов



    Грядущая достройка бизнес-центра «Пять морей», возможно, станет для рынка коммерческой недвижимости Ростова-на-Дону знаком того, что кризис позади
    Фото: emernik.ru

    Большинство участников рынка коммерческой недвижимости ЮФО и СКФО отмечают, что отрасль постепенно выходит из стагнации, однако темпы восстановления разнятся в отдельных регионах. К концу 2010 года главными строительными площадками ЮФО и СКФО оставались Краснодар и Ростов-на-Дону, а Волгоград, Ставрополь и Пятигорск отметились реализацией единичных проектов.

    Совокупно на Кубань и Дон приходится порядка 2,1 млн кв. м торговых площадей разной степени готовности. Из их числа, по данным краснодарского агентства Macon Realty Group, в стадии активной реализации находятся не более 40%, строительство оставшихся площадей либо заморожено, либо ведётся крайне низкими темпами. В сфере офисной недвижимости заявлены и реализуются проекты общей площадью 550 тысяч кв. м, однако возведение более половины объектов в настоящее время приостановлено, их перспективы пока не определены.

    Медленно, но верно
    «Происходящее можно охарактеризовать как “планомерное возрождение”, говорить о полном выходе из кризиса ещё рано, — уверен представитель девелоперской группы GWA Soyer в Краснодаре Евгений Панасенко. — Однако ситуация меняется ежеквартально, и в сравнении с концом 2008 года наметились положительные тренды: сокращение вакантных площадей, прекращение падения ставок аренды (в некоторых объектах фиксируется даже повышение примерно на 7,6 процента), возобновление интереса со стороны федеральных сетей и арендаторов к рынку ЮФО».

    ......
    В Волгограде в настоящее время происходит ввод в эксплуатацию замороженного на несколько лет делового центра «Волгоград-Сити» компании «ИК СитиЦентр». В Ростове-на-Дону достраивают проект «Риверсайд-Дон» (23,55 тысячи кв. м), который, по словам Валентины Полевиченко, станет первым бизнес-центром класса А в городе. Объект планируют сдать уже осенью 2011 года, общий объём инвестиций составит 900 млн рублей. «Главная сложность, с которой мы столкнулись — это кризисные явления 2008 года, — рассказала г-жа Полевиченко. — Только благодаря кредитному финансированию Сбербанка мы могли продолжить строительство, однако темпы продаж сократились. Правда, с осени 2010 года интерес арендаторов к нашему объекту вернулся, ведь центр на 83 процента готов, остались только отделочные работы, а все коммуникации уже подведены».

    Близок к завершению и другой знаковый ростовский проект — расположенный рядом с Ворошиловским мос*том БЦ «Пять морей», который долгое время считался замороженным. Однако управляющий партнёр «Строительных компаний Мазанова» Анжела Каримова опровергает информацию, что реализация проекта была приостановлена: «На плаву остались компании, которые своевременно усилили контроль издержек, хорошо проработали риск-менеджмент и усилили юридические отделы. Собственно, так мы и поступили, поэтому удалось спасти проект от заморозки. В 2008–2010 годах мы заключили ряд сделок с крупными инвестиционными компаниями из Москвы, продали часть офисных площадей центра холдингу “СБК”. Кроме того, частная компания выкупила первый этаж здания — там будет ресторан. Все эти годы не прекращали работы наши подрядчики — “Русклимат”, “Кордон” и другие. Вопреки распространившейся в СМИ информации, мы не привлекали кредитные средства».

    Согласно последним данным, «Пять морей» откроется в течение полугода, на завершающем этапе строительства инвестиции в проект составят 500 млн рублей, всего же стоимость объекта достигнет 2 млрд рублей.
    http://expert.ru/south/2011/16/komme...most-tronulas/

  8. #7169
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой.
    Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.
    Дата записи 29.04.2011

    [video=Ту-154 (1)]3575[/video]

    [video=Ту-154 (2)]3576[/video]

    [video=Ту-154 (3)]3577[/video]
    Взято тут.
    Казалось бы при чем тут "позитив"? Да просто потому, что все закончилось хорошо. А Летчики - Герои!

  9. 2 Сказали спасибо Laf:

    Igrun (03.05.2011), Regel (03.05.2011)

  10. #7170
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Новый автокомпонентный завод в Калуге

    В индустриальном парке «Росва» вскоре появится очередное автокомпонентное производство. Крупнейший французский производитель автокомпонентов компания Faurecia проинвестирует 13 млн долларов и организует производство элементов внутренней отделки автомобиля (торпеда, дверные панели и др.). Соответствующее соглашение с правительством Калужской области было подписано в конце апреля. Завод планируется запустить уже к декабрю 2011 года, продукция с него пойдет на стоящий поблизости завод Peugeot-Citroёn и Mitsubishi, а также на московский «Автофрамос», принадлежащий Renault. С ними уже есть твердые пятилетние контракты.

    Калужская область продолжает бить все рекорды по привлечению инвестиций, одних только автокомпонентщиков здесь уже больше дюжины. Инвестиции это, конечно же, отрадный факт. Но вот какими способами эти инвестиции привлекаются, вопрос не праздный. Калужская область в инвестплане — первопроходец, здесь масштабно отрабатывается модель взаимодействия региональной власти и инвестора. В некоторых местах, как водится, не обходится без перегибов: инвесторов заманивают не только хлебом-солью, упрощенными административными процедурами, налоговыми льготами. Иногда им за счет бюджетных денег даже строят производственные корпуса!

    Как нам удалось выяснить, производство Faurecia Interior будет размещаться на арендованных площадях. Причем производственные корпуса в соответствии с требованиями инвестора возводятся за счет госденег «Корпорации развития Калужской области». После того как корпуса будут построены, компания завезет в них свое оборудование и начнет производство, сильно экономя на первичном строительстве. Как пояснила «Эксперту» Александра Селезнева, старший консультант департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International, «для производителей автокомпонентов аренда производственных площадей — распространенная практика, у той же Faurecia больше сотни таких объектов по всему миру, цели стать владельцами недвижимости у них нет».

    http://expert.ru/expert/2011/17/a-v-...entnyij-zavod/

    В Тюмени появится метзавод

    Запуск в Тюмени нового электрометаллургического завода Уральской горно-металлургической компании запланирован на декабрь 2012 года. Об этом заявил гендиректор УГМК Андрей Козицын.

    Проект разрабатывается с 2006 года. Первоначально ввод завода в строй планировался на 2010 год, однако из-за кризиса строительство было приостановлено. Уральцы рассчитывали на получение средств из инвестфонда в размере не менее 6 млрд рублей (исходя из стоимости проекта 550 млн евро), однако, как отмечают в УГМК, «на сегодня государственных денег в проекте пока нет». Компания продолжает работы по строительству завода в Тюмени своими силами, уже вложено 10 млрд рублей. Новый завод мощностью 550 тыс. тонн сортового проката будет поставлять готовую продукцию на предприятия машиностроения и в стройсектор Тюмени, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.

    Специфика проекта в том, что Тюмень не выступает традиционным регионом для черной металлургии. Ранее, в соответствии с советскими экономико-географическими стратегиями размещения производств, потребности Тюменской области и округов удовлетворялись за счет расположенных вблизи уральских (НТМК, ММК, «Мечел») и кемеровских («ЗапСиб», КМК) металлургических комбинатов. Однако с развитием рыночной экономики в традиционные сбытовые вотчины старых советских гигантов, ориентированных на массовый прокат, удачно вклиниваются небольшие мини-заводы. Малые электрометаллургические предприятия работают на ломе, поэтому не зависят от поставщиков рудного сырья. Кроме того, они располагаются возле мест концентрации спроса и могут экономить на логистике. Наконец, они не требуют огромных инвестиций и в состоянии оперативно взаимодействовать с потребителями, поставляя малые партии широкой номенклатуры под конкретный заказ и в кратчайшие сроки. Такой подход к бизнесу сейчас пытаются осваивать и крупные игроки рынка (НЛМК, «Евраз», «Северсталь»). С запуском тюменского проекта к ним присоединится и УГМК — игрок из цветной металлургии.
    http://expert.ru/expert/2011/17/v-ty...tsya-metzavod/

    Стоимость нефти Urals за 4 месяца 2011 года превысила трехлетний максимум

    Средняя стоимость основного товара экспорта России нефти марки Urals за январь-апрель 2011 года достигла максимума за последние три года, поднявшись до $106,3 за баррель, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на эксперта Минфина России Александра Саковича. Таким образом, цена выросла на $29,38 за баррель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на $9,82 за баррель превысила рекордный показатель первых четырех месяцев предкризисного 2008 года.

    «Средняя цена в апреле составила 119,44 доллара за баррель против 82,52 доллара за баррель за тот же период 2010 года. За первые четыре месяца - 106,32 доллара за баррель», - сказал Сакович.

    Он напомнил, что это выше, чем в рекордном 2008 году, когда средняя цена с начала года составила $96,5 за баррель. Цены на нефть бьют докризисные рекорды, начиная с марта этого года.

    Текущие цены значительно выше среднегодовой цены на нефть Urals, заложенной в действующий бюджет России на 2011 год ($75 за баррель). Правительство 21 апреля одобрило поправки в бюджет, рассчитанные исходя из нового прогноза Минэкономразвития по среднегодовой цене на нефть - $105 за баррель.
    http://www.gazeta.ru/news/business/2..._1821485.shtml
    Последний раз редактировалось Приазовец_; 03.05.2011 в 12:50.

  11. #7171
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laf Посмотреть сообщение
    Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой.
    Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.
    Абалдеть!
    А что с бортом-то стряслось? Такое ощущение, что половина систем управления действовала независимо от пилотов....
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  12. #7172
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Абалдеть!
    А что с бортом-то стряслось? Такое ощущение, что половина систем управления действовала независимо от пилотов....
    Нашел только это:
    командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете...

  13. #7173
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Честно потырено по ссылке от Laf:



    И еще фотки тут: http://photo.qip.ru/users/neustaf.fo...556/168446564/
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  14. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    Regel (03.05.2011), Олег из Донецка (03.05.2011)

  15. #7174
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Альтернатива нефтяной игле

    По данным исследования консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), вклад России в мировой рост автопроизводства в период с 2010 по 2017 годы составит около 7% (больше только Китай (34%), Индия (13%) и США (11%)).

    В 2011 году рост объема продаж автомобилей в России в количественном выражении будет находиться в районе 20-35%, считают специалисты.

    Напомним, за 2010 год продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 30% в количественном выражении и на 31% – в денежном по сравнению с 2009 годом.

    «В большей степени рост 2011 года будет происходить за счет увеличения продаж иномарок российского производства, – отмечает руководитель автомобильной практики компании PwC Стенли Рут. – В среднесрочной перспективе Россия будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей. Этот рост должен также стать важным условием для создания „критической массы” производства, необходимым для развития современной отрасли производства автокомпонентов в России. Это и является ключом к долгосрочному устойчивому развитию автомобильной промышленности в России и, как следствие, созданию рабочих мест для квалифицированных специалистов».

    По прогнозу PWC, безусловным драйвером роста авторынка станут иномарки, собранные в России. Их продажи увеличатся на 40-80%, продажи отечественных авто возрастут не более чем на 5%, импорт может увеличиться на 15-20%.

    Несмотря на ужесточение условий промсборки (новый режим промсборки обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и штамповку кузовов), Россия остается одним из самых привлекательных рынков и объектов вложения инвестиций.

    На 1 тыс. человек здесь приходится лишь 232 автомобиля, это более чем в три раза меньше показателей США (750 авто на 1 тыс. человек) и в два раза меньше показателей европейских стран (в Германии, например, 504, в Чехии – 423). Меньше россиян оснащены автомобилями лишь румыны – 187 автомобилей на 1 тыс. человек. При этом, отмечает Рут, благосостояние россиян растет, ВВП на душу населения в текущих ценах составляет порядка 20 тыс. долларов и в дальнейшем будет еще расти, обгоняя показатели других стран.

    Росту автопроизводства в России могут поспособствовать и проблемы в Японии. Японские автомобили на российском рынке – в основном импортные – их сокращение увеличит место для местных производителей. Так, по последним данным, японские автоконцерны сократили производство автомобилей более чем в два раза после разрушительного землетрясения.

    По оценке заместителя министра промышленности и торговли Андрея Дементьева, «к 2014 году мы станем рынком №1 в Европе, преодолев отметку в 3 млн» (в прошлом году продажи составили 1,87 млн авто).

    «Наряду с плавным завершением госпрограмм стимулирования спроса мы все большее внимание уделяем поддержке модернизации производственных мощностей. На этот год в бюджете предусмотрены субсидии на техперевооружение в размере 6 млрд рублей», – отмечает Дементьев.

    Генеральный директор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что темпы роста автовыпуска и автопродаж могут уже по итогам года достичь отметки в 2 млн и выше. «Вполне возможно, что так оно и будет – зарплаты и социальные выплаты растут, рост нефтяных цен дает ощущение стабильности», – объясняет эксперт.

    По оценке заведующего Лабораторией исследования проблем инфляции и экономического роста НИУ ВШЭ Владимира Бессонова, вклад автопрома во всю российскую индустрию может измеряться десятками процентов. «Порядка 5% составляет производство самих автомобилей. Но реальный вклад отрасли гораздо больше за счет всей технологической цепочки. Так, например, можно учесть производство металла, электрооборудования, пластмассы и стекла, топлива и расходных материалов. И это не считая вклада от потребления людей, занятых в автоиндустрии», – объясняет Бессонов.

    По прогнозам премьера Владимира Путина, вклад автопрома в ВВП России к 2020 году составит 2,4%.
    http://expert.ru/2011/05/4/alternativa-neftyanoj-igle/

  16. #7175
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    .....золотой дождь льется в Абхазии в строго отведенных местах и обычно в интересах военных. Углубляется фарватер для подводных лодок у Гудауты, заканчивается строительство железной дороги (для подвоза танков и ракет С-300 в случае проблем с Саакашвили)...
    http://kp.ru/daily/25687/891281/

  17. #7176
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Город Красный Сулин на западе Ростовской области ранее был известен разве что как место прописки маленького металлургического заводика. Теперь все изменится, скоро этот город превратится в один из крупнейших центров российской стекольной промышленности. Завод Guardian сразу станет одним из трех крупнейших в России. Объем инвестиций в проект составит 160 млн евро.
    http://expert.ru/expert/2011/20/nas-osteklili/

    Интересно, что теперь будет с Лисичанским стекольным?

  18. #7177
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    В нынешнем году в Ростовской области начнётся строительство Новоростовской ГРЭС, которая станет первой за последние 40 лет новой угольной электростанцией в России. Она будет работать на угольных отходах, которые стоят сейчас в шахтёрских территориях в виде терриконов. Инновационный проект в области угольной генерации требует около 2 мрлд долларов капиталовложений

    Особенность проекта новой ГРЭС — использование прямоточных котлов с циркулирующим кипящим слоем (ЦКС) на сверхкритических параметрах пара (СКП). Такая технология позволяет использовать недорогое топливо (от низкокалорийного угля до сельскохозяйственных отходов) и при этом обладает высокими экологическими показателями и наиболее выгодным КПД. По мнению руководителей проекта, Новоростовская ГРЭС (НРГРЭС) не только станет крупным поставщиком электричества на рынок энергоресурсов Юга, но и будет стимулировать развитие угледобывающей промышленности в Ростовской области. Как заявили представители компании, строительство станции включено в отдельный перечень из десяти утверждённых правительством РФ демонстрационных проектов инновационного развития в электроэнергетике, что должно обеспечить контроль за проектом со стороны федерального центра.

    .....
    НРГРЭС будет состоять из трёх энергоблоков мощностью 330 МВт каждый, построенных с использованием котельных установок с ЦКС на сверхкритических параметрах пара. НРГРЭС предназначается для базовой выработки электроэнергии в количестве 6,24 млрд кВт•ч в год. В качестве топлива используются антрацитовые угли предприятий Ростовской области. Годовой расход натурального топлива — 3,2 млн тонн. Территория для строительства НРГРЭС — 335 га в Усть-Донецком районе. Штатная численность при эксплуатации — 960 человек.
    http://expert.ru/south/2011/17/energ...-k-terrikonam/

    Агрохолдинг «Астон» по итогам 2010 года стал лауреатом национальной премии «Компания года» в номинации «За внедрение энергосберегающих и экологически эффективных технологий». Главная причина такого решения — пуск в нынешнем мае на миллеровской маслобойне «Астона» ТЭЦ, работающей на лузге подсолнечника, оболочке сои, соломе и ином растительном сырье. Мощность ТЭЦ составляет 50 тонн технологического пара и 6,5 МВт электроэнергии в час. По утверждению гендиректора ОАО «Астон» Вадима Викулова, стоимость подобной электроэнергии не превышает 70 копеек за кВт, теплоэнергии — 150 рублей за Гкал, что в несколько раз ниже действующих тарифов на потребление традиционной тепловой и электрической энергии. По словам г-на Викулова, построив в Миллерове новый завод с такой ТЭЦ, «Астон» сократил издержки по переработке масличных практически до нуля. Подобную энергоустановку руководство холдинга намерено запустить и на своей маслобойне «Волшебный край» в Морозовске.

    За «зелёной» энергоэффективностью погнался и транснациональный гигант PepsiCo, открывший в Азове летом прошлого года свой завод по производству продуктов питания. Как сообщил «Эксперту ЮГ» генеральный менеджер по продуктам питания компании PepsiCo Восточная Европа Марк Шрёдер, на заводе применён ряд технологий, позволяющих экономить до 30% газа, тепло- и электроэнергии, воды. К примеру, вторичное тепло компрессорной станции используется для отопления котельной, установлены только светодиодные лампы, отводящиеся от печи фритюра газы направляются на подогрев воды. На предприятии размещены резервуары для сбора дождевой воды, использующейся при мойке картофеля, поливе территории, уборке помещений и пр. Сколько именно в деньгах компания планирует сэкономить на внедрении этих технологий, пока не подсчитано, но то, что рентабельность продукции завода станет гораздо выше, очевидно.
    http://expert.ru/south/2011/17/zadel...effektivnosti/
    Последний раз редактировалось Приазовец_; 25.05.2011 в 15:52.

  19. Сказали спасибо Приазовец_ :

    Береза (28.05.2011)

  20. #7178
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Позитивная новость для России, хоть и из США:

    Госсекретарь США Хиллари Клинтон признала «Кавказский эмират», находящийся на Северном Кавказе России, террористической организацией, говорится в сообщении пресс-службы Государственного департамента.

    «В соответствии с исполнительным указом президента США 13224, направленного против террористов и тех, кто оказывает поддержку террористам, террористическим организациям и терактам, госсекретарь США определил Кавказский эмират (имарат Кавказ), находящийся на Северном Кавказе, в качестве такой организации», - говорится в заявлении.

    «Это решение поможет отследить поток финансовой и другой помощи этой группе», - сообщает Госдеп.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в четверг власти США сообщили о включении Доку Умарова в национальную программу «Вознаграждение за содействие правосудию» и предложили награду в 5 млн долларов за информацию о главаре северокавказских боевиков.
    http://www.vz.ru/news/2011/5/26/494634.html

    На кого "махнули не глядя"? На Каддафи?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  21. Сказали спасибо Волгарь :

    Самогон (26.05.2011)

  22. #7179
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Новость хорошая.
    Чего сразу махнули? Как будто кто то им Каддафи не давал трогать.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  23. #7180
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Чего сразу махнули? Как будто кто то им Каддафи не давал трогать.
    А чего сразу не признали? Как будто не знали, что Умаров - террорист...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  24. #7181
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А чего сразу не признали?
    Выясняли, да`c
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  25. #7182
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Выясняли, да`c
    И как именно? Он ведь ответственность уже брал, и не раз... или то была "справедливая борьба", а теперь со спонсоров бабки взял и кинул, "лег на дно" - аж 5 мегабаксов дают за информацию, куды плохой парень делся?

    Обычно все-таки подобные телодвижения в мировых отношениях идут по принципу торга: ты - моих, я - твоих... Предыдущий крупный "размен" по этой теме был в 2001-м, когда США признали-таки "ичкерийских" борцунов экстремистами и террористами, а наши согласились поучаствовать в "мировой войне с террором", поддержать Северный Альянс в Афгане и открыть воздушные коридоры для переброски туда НАТОвских грузов. Ну, и далее - по мелочи: мы не меняем деньги, они не торгуют семечками...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  26. #7183
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Какое вы все таки меркантильное кю.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  27. #7184
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Какое вы все таки меркантильное кю.
    "Не мы таки - жисть така!" (с)
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  28. #7185
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Притянулись к электричеству

    Уралвагонзавод (УВЗ) в ближайшие три года построит в Балаково Саратовской области завод по производству заготовок для вагоностроения. Выбор площадки для стройки в УВЗ объясняют близостью к источнику энергии – Балаковской АЭС и местом сбыта новой продукции.

    Общий объем инвестиций УВЗ в этот проект составит около 3 млрд рублей. На первом этапе – в 2012 году – новый завод должен обеспечить заготовками для вагоностроения машиностроительное предприятие «Трансмашхолдинга» (ТМХ), расположенное здесь же, в Саратовской области, в городе Энгельсе (город-спутник Саратова). Энгельский «Трансмаш» специализируется на производстве фитинговых и многофункциональных платформ, путевой и снегоуборочной железнодорожной техники. В начале этого года ТМХ продал 50% акций «Трансмаша» словацкому производителю железнодорожного подвижного состава Tatravagonka, чтобы совместно со словаками организовать на энгельсском предприятии производство современных сложных грузовых вагонов.
    Согласно обнародованным тогда планам, партнеры намерены довести производство новых грузовых вагонов на «Трансмаше» до 3 тыс. единиц в год. Вот это-то предприятие и будет снабжать вагонными заготовками первая очередь нового завода одного из мировых лидеров танкового машиностроения, которым является государственный холдинг «Уралвагонзавод». В 2013 году УВЗ намерен запустить в Балаково вторую очередь завода по производству заготовок для вагоностроения, которая, возможно, будет использоваться для производства собственной готовой продукции машиностроительного холдинга (помимо танков нижнетагильское предприятие широко известно разработкой и изготовлением различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнер-цистерн).

    Главной причиной выбора места для нового завода генеральный директор НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко назвал близость к крупнейшему в Поволжье генератору электроэнергии – Балаковской АЭС, которая в прошлом году, например, выработала более 30% всей электроэнергии объединенной энергосистемы Средней Волги. «Главное – это стабильная энергетическая ситуация в Саратовской области, потому что у нас энергоемкое производство. Балаково – город атомщиков, там существует профицит электроэнергии», – сказал на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве УВЗ и правительства Саратовской области Олег Сиенко. Региональные власти, в свою очередь, отметили, что этот инвестпроект будет способствовать развитию в регионе кластера транспортного машиностроения. «Реализация проекта будет идти в достаточно сжатые сроки, но каких-либо проблем с реализацией я сегодня не вижу», – подчеркнул губернатор региона Павел Ипатов. Для региона этот проект хорош еще и тем, что только на первом этапе создает в Балаково более тысячи рабочих мест с ежемесячной заработной платой 24-25 тыс. рублей.

    Таким образом, избыточные (на сегодня) мощности Балаковской АЭС (БалАЭС) притягивают к себе уже третий крупный инвестпроект за последний год. Летом прошлого года о начале активной стадии строительства в Балаково завода по производству сортового проката объявила металлургическая компания «Северсталь» Алексея Мордашова. Это металлургическое производство стоимостью более 600 млн долларов с 2013 года должно выпускать здесь ежегодно более 1 млн тонн сортовой металлопродукции для нужд строительной отрасли стоимостью. Сейчас на стройплощадке ведутся земляные и бетонные работы по изготовлению фундаментов будущих производственных цехов. Здание главного цеха – сортопрокатного (оно занимает площадь свыше 40 тыс. кв. м, что эквивалентно почти шести футбольным полям) – должно быть возведено из металлоконструкций к осени. Кроме того, в прошлом же году сам хозяин атомной станции – концерн «Росатом» решил создать в Балаково общероссийский центр для производства высокотехнологичных деталей для нужд самой атомной корпорации, «Роснано» и других современных производств стоимостью около 1 млрд рублей. Подробности проекта неизвестны, но балаковский «Аргон», входящий в состав НПК «Химпроминжиниринг», является чуть ли не единственным российским производителем высокомодульного волокна для нужд атомной промышленности, высокопрочных углеродных материалов (нити, ткани) для нужд ракетостроения и военной промышленности, а также углеродных лент для нужд авиации.

    Не стал пока отказываться от идеи построить в Балаково металлургический завод и алюминиевый гигант «Русал» Олега Дерипаски. Правда, новый объект, помимо алюминиевого завода мощностью 1,05 млн тонн металла в год, предполагал и достройку двух энергоблоков (пятого и шестого) БалАЭС общей мощностью 2 ГВт. В ценах 2007 года этот комплекс стоил около 10 млрд долларов, поэтому очевидно, что «Русалу» сейчас куда важнее запустить два уже начатых проекта – Тайшетский завод в Иркутской области и Богучанский завод в Красноярском крае. «Росатом», в свою очередь, тоже пока не горит желанием вкладываться в расширение Балаковской АЭС, не имея гарантии потребления ее мощности. Но даже без этого проекта атомная станция в Балаково и новые производства «Северстали» и УВЗ служат мощным ускорителем для экономики Саратовской области.
    http://expert.ru/2011/05/26/prityanu...lektrichestvu/

    Интересно, сможет ли новый завод заменить продукцию "Азовмаша"?

  29. #7186
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    Интересно, сможет ли новый завод заменить продукцию "Азовмаша"?
    Во-первых, каким образом "литейка" при "Трансмаше" может заменить продукцию машиностроительного предприятия, которое еще и оборудование чуть ли не для всего цикла черной металлургии выпускает - от карьера до выплавки стали? Только потому, что "Карфаген ВГН должен быть разрушен", и поэтому заготовкой для платформы-"лесовоза" заменим вагон для перевозки руды?

    Во-вторых, если по части рынка "Азовмаш" конкурирует с "головным" УВЗ (по цистернам, например) - так этот рынок сейчас отнюдь не затоварен...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  30. #7187
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Не сейчас - в перспективе.

    Можно же поэтапно перейти на выпуск продукции, аналогичной продукции "Азовмаша" или более современной.

  31. #7188
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    Не сейчас - в перспективе.

    Можно же поэтапно перейти на выпуск продукции, аналогичной продукции "Азовмаша" или более современной.
    Можно. Чем сейчас "Трансмашхолдинг" и занимается - как раз из-за того, что у них с "Азовмашем" имеется здоровая конкуренция. И "литейка" в Балаково - один из этапов расширения и модернизации производства, под "словацкое" СП в Энгельсе, с более современной продукцией. Потому как без расширения - уже впритык: по полувагонам, например, при производственной мощности УВЗ до 20 тысяч в год (и это при отсутствии проблем с кадрами, смежниками и т.п.!) на них уже в этом году 18 тысяч заказов... а ежели российская экономика еще подрастет? "В перспективе", например, рост спроса на цистерны: если сейчас решат проблемы "ценообразования" с Китаем - туда нефть пойдет именно по ж/д, трубопроводов практически нет (особенно если сравнивать с охренительной и постоянно растущей китайской потребностью...), так что на РЖД будут затребованы мощности и УВЗ, и "Азовмаша" - который, в конце-то концов, когда-то вся страна строила для удовлетворения общих потребностей.

    И, кстати, "Азовмаш" занят удовлетворением российских потребностей не только вагонами и цистернами...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  32. #7189
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А чего сразу не признали? Как будто не знали, что Умаров - террорист...
    ждали, пока подешевеет, у нас тут задорого покупать некого нечего.

  33. #7190
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    Не сейчас - в перспективе.

    Можно же поэтапно перейти на выпуск продукции, аналогичной продукции "Азовмаша" или более современной.
    Можно. Чем сейчас "Трансмашхолдинг" и занимается - как раз из-за того, что у них с "Азовмашем" имеется здоровая конкуренция. И "литейка" в Балаково - один из этапов расширения и модернизации производства, под "словацкое" СП в Энгельсе, с более современной продукцией. Потому как без расширения - уже впритык: по полувагонам, например, при производственной мощности УВЗ до 20 тысяч в год (и это при отсутствии проблем с кадрами, смежниками и т.п.!) на них уже в этом году 18 тысяч заказов... а ежели российская экономика еще подрастет? "В перспективе", например, рост спроса на цистерны: если сейчас решат проблемы "ценообразования" с Китаем - туда нефть пойдет именно по ж/д, трубопроводов практически нет (особенно если сравнивать с охренительной и постоянно растущей китайской потребностью...), так что на РЖД будут затребованы мощности и УВЗ, и "Азовмаша" - который, в конце-то концов, когда-то вся страна строила для удовлетворения общих потребностей.

    И, кстати, "Азовмаш" занят удовлетворением российских потребностей не только вагонами и цистернами...
    А ВСТО ,что уже демонтировали и решили опять вернуться к цистернам на Сковородино или Кузьмино?

  34. #7191
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    А ВСТО ,что уже демонтировали и решили опять вернуться к цистернам на Сковородино или Кузьмино?
    ВСТО еще не достроили до Козьмино - только первая очередь, Тайшет-Сковородино, и от Сковородино ветку до китайской границы сдали. До Козьмино от Сковородино пока что по-прежнему по ж/д, да и ветка трубы - проектной мощностью 15 млн.т./год, половина всего ВСТО. При этом цистерны, гоняющиеся "туда-сюда", тоже имеют свойство расходовать ресурс и постепенно идут на списание. А ведь они не только по этой ветке "катаются", есть ведь еще и охренительные потребности перевозок по другим направлениям... Так вот, нынешние производственные мощности, имеющиеся в РФ, не обеспечивают всех потребностей.

    Вообще же весь ВСТО - это 30 млн.т./год, включая ветку на Приморье, на экспорт в АТР, включая, кстати, США. При этом нынешние потребности Китая в нефти - 380 млн.т./год, импорт только сырой нефти (не считая нефтепродуктов) - свыше 150 млн.т./год, причем прогнозируется рост потребления до 450-500 млн.т./год до 2020 года, который возможен именно за счет импорта. То есть в среднем рост импорта на 10 млн.т./год - разумеется, не только из России, но к борьбе за этот рынок должны быть готовы и поставщики, и транспортники - а построить еще один такой же трубопровод за три года вряд ли получится.

    Кстати, за эти же три года выработают нормативный ресурс больше 30 тысяч цистерн только у основного перевозчика, "Первой грузовой компании", то есть списание будет порядка 10 тысяч в год - при том что УВЗ в этом году выпустит только 6 тысяч...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  35. #7192
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    КамАЗ собирается повысить заработную плату сотрудникам на 10—20%, а кроме того, готов простимулировать рублем тех сотрудников, кто откажется от летних отпусков. И хотя затраты на персонал — одна из крупнейших статей расходов КамАЗа, компания обещает, что к удорожанию автомобилей это не приведет.

    С 1 июня КамАЗ поднимает заработную плату своим сотрудникам рабочих специальностей в среднем на 10%. Технологам и инженерам предусмотрено увеличение зарплаты в среднем на 15—20%. Кроме того, в летний период всем сотрудникам, которые не уходят в отпуска, КамАЗ обещает надбавку в размере 15%. «Летом люди хотят уйти в отпуск, однако этот период — традиционное повышение спроса», — отметили на предприятии. Также КамАЗ планирует 1 сентября провести общую индексацию окладов своих работников.

    На сегодняшний день в группе КамАЗ работают 52 тыс. человек, из них 47 тыс. в Набережных Челнах. Несколько дней назад компания объявила о приеме дополнительных 4 тыс. сотрудников. «Есть потребность в приеме новых сотрудников как основных, так и вспомогательных рабочих специальностей», — говорилось в сообщении компании. Расходы на персонал — одна из крупнейших статей расходов автопроизводителя. Как следует из отчетности КамАЗа по МСФО, в первом полугодии 2010 года на нее приходилось 15,5% себестоимости. В компании заверяют, что повышение зарплат не приведет к росту цен на автомобили. «Мы постоянно сокращаем издержки и отказываемся от затратных проектов, отсюда и ресурсы», — отметили на предприятии. На КамАЗе подчеркнули, что заработная плата на предприятии зависит от количества произведенной техники.

    «У КамАЗа наблюдается рост в продажах, а после кризисных сокращений предприятие вновь испытывает нехватку рабочих рук, поэтому сейчас вынуждено заботиться о сотрудниках, повышая зарплату», — рассуждает управляющий директор УК ФГ БКС Владимир Солодухин. По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, в Набережных Челнах, как и в Тольятти, не просматривается острая нехватка рабочих рук. Он напомнил, что сейчас на АвтоВАЗе работает около 10 тыс. человек по временным контрактам, однако о повышении зарплаты завод пока не объявлял. «Компания смотрит за текущей ситуацией и принимает решение — повышать зарплату постоянным работникам или нанимать людей на временные работы», — отмечает Сергей Целиков. Стоит отметить, что КамАЗ прибегал к схеме найма временных работников только до кризиса, после него компания решила отказаться от этой идеи.
    http://www.rbcdaily.ru/2011/05/27/in...62949980316317

  36. Сказали спасибо Приазовец_ :

    Волгарь (29.05.2011)

  37. #7193
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Спрос на российский газ на внешнем рынке бьет рекорды. Это констатировал председатель правления компании Газпром Алексей Миллер на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым.

    «В первом квартале объем поставок газа в дальнее зарубежье превышал соответствующий период 2010 года на 12%, в апреле – более чем на 20% и сейчас, в мае, – на 30%. Суточные объемы поставки газа в Европу соответствуют объемам поставки в зимние месяцы», - похвастался Миллер.

    Как сообщает пресс-служба Газпрома, в компании связывают высокий спрос с рядом внешних факторов: событиями на Ближнем Востоке и севере Африки, а также с японским атомным кризисом.

    «Суммарно объем поставок газа на экспорт по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уже превысил 25 млрд. кубометров, поэтому введение в строй первой нитки газопровода «Северный поток» является очень своевременным. Мы закончили строительство морского газопровода, уложена последняя труба. В октябре-ноябре будут осуществлены первые коммерческие поставки газа в Западную Европу», - добавил Миллер.
    http://focus.ua/economy/186332

  38. #7194
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Моряки ТОФ провели первые в истории российско-индонезийские учения
    МАКАССАР (Индонезия), 29 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов.

    Одна из главных баз индонезийских ВМС в городе Макассар (провинция Южный Сулавеси), встретившая российских военных моряков четыре дня назад жгучим экваториальным солнцем, проводила их в воскресенье затяжным дождем, передает корреспондент РИА Новости.

    Но погода не помешала проведению рано утром в этот день первых в истории российско-индонезийских военных учений и даже радует экипажи большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Пантелеев" и спасательного буксира "Фотий Крылов", считающих дождь в момент отхода доброй приметой.

    Впервые в истории

    "Российские военные моряки впервые в современной истории посетили остров Сулавеси и вообще впервые в истории провели совместные учения с ВМС Индонезии", - заявил РИА Новости командир посетившего Макассар с дружественным визитом отряда кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) командующий Приморским объединением разнородных сил ТОФ капитан первого ранга Виктор Соколов.

    В составе отряда - лучшие экипажи ТОФ: БПК "Адмирал Пантелеев" по итогам военно-морского соревнования 2010 года и зимнего периода 2011 года признан лучшим кораблем флота по всем видам подготовки, тогда как современный и хорошо оснащенный спасательный буксир "Фотий Крылов" вообще является в своем классе самым мощным спасательным буксиром в мире.

    Вместе против пиратов

    "Программа визита выполнена полностью, и, кроме того, по инициативе индонезийской стороны были проведены дополнительные мероприятия: в дополнение к запланированным совместному семинару по обмену опытом в области антипиратских операций и демонстрации методов освобождения захваченных пиратами судов, мы также провели совместные учения по освобождению судна, захваченного пиратами, и совместные тренировки по досмотру подозрительных судов", - рассказал собеседник агентства.

    "У нас все получилось", - добавил он.

    На борту БПК "Адмирал Пантелеев" размещено специальное подразделение морской пехоты, в состав которого входят военнослужащие, участвовавшие в проведенной российскими ВМС в мае 2009 года в районе Аденского залива первой в современной истории мира силовой операции по освобождению захваченного пиратами гражданского судна - российского танкера "Московский университет".

    "В ходе совместных мероприятий индонезийские коллеги буквально впитывали наш опыт, копировали действия нашей морской пехоты. Но при этом мы не чувствовали, что это какие-то наши младшие товарищи, а видели, что это - настоящие профессионалы", - говорит Соколов.

    Сотрудничество в ВТС

    "Но больше всего их интересуют, конечно, вопросы развития военно-технического сотрудничества (ВТС). Они до сих пор помнят тесные контакты в этой области еще с Советским Союзом, рассказывают о высоком качестве и надежности нашей старой техники, до сих пор используют те плавающие танки, которые у нас давно снят с вооружения", - считает командир отряда ТОФ.

    Индонезийская сторона не раз подчеркивала свой большой интерес к высоким технологиям и научному потенциалу российского оборонно-промышленного комплекса, добавил он.

    Если при подходе кораблей ТОФ к макассарскому порту над ними прошло звено базирующихся на авиабазе близ этого города истребителей "Су" российского производства, то в воскресенье их сопровождал сторожевой корабль ВМС Индонезии Oswald Siahaan-354, вооруженный закупленными в России противокорабельными ракетами (ПРК) "Яхонт".

    Чуть более месяца назад он успешно провел в Индийском океане их первый пуск: ракете понадобилось всего около 6 минут для того, чтобы поразить находившийся на расстоянии 250 километров списанный корабль Teluk Bayur-502.

    "Многие из вооружений, которыми мы пользуемся - российского производства, и последние из них - боевые машины пехоты", - заявил ранее РИА Новости и командующий военно-морской базой "Макассар" Хаидир Паттонори (Chaidier Pattonori).

    Дружба будет крепнуть

    "Хочется отметить, что все встречи наших и индонезийских моряков были очень теплыми и дружественными. Такое впечатление, что мы здесь общались с давнишними друзьями", - говорит Соколов.

    "Благодаря таким теплым отношениям между моряками двух стран они очень заинтересовались нашим приглашением и выразили желание в ближайшее время совершить подобный заход своих кораблей в порт Владивосток", - добавил он.

    После выхода из Макассара российские и индонезийские моряки проведут совместные учения по связи и маневрированию при проходе через воды архипелага, а затем БПК "Адмирал Пантелеев" и спасатель "Фотий Крылов" возьмут курс на Владивосток, сказал собеседник агентства.

    По пути на Родину отряд ТОФ совершит 7-9 июня деловой заход в Шанхай. Его приход во Владивосток намечен на 14 июня.
    оригинал статьи, фото и видео:
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...381330419.html

  39. 4 Сказали спасибо Дохляк:

    Ky (30.05.2011), Misantrop (29.05.2011), Береза (29.05.2011), Олег из Донецка (31.05.2011)

Страница 218 из 295 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •