Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Вот с "Воеводой" у нас вроде все в порядке, в отличие от "Булавы". В очередной раз проверено:
http://www.rian.ru/defense_safety/20...201138011.htmlРакета "Воевода" поразила условные цели на Камчатке
© РИА Новости. Сергей Казак
10:03 24/12/2009
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Учебные боевые блоки межконтинентальной баллистической ракеты РС-20В ("Воевода") точно поразили условные цели на камчатском полигоне, сообщил РИА Новости пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.
"Предстартовые операции, старт и полет ракеты осуществлялись строго по намеченной программе. Учебные боевые блоки ракеты с заданной точностью поразили условные цели на полигоне полуострова Камчатка", - сказал Коваль.
По его словам, проведенный пуск еще раз продемонстрировал правильность схемно-конструктивных и технических решений, заложенных при создании комплекса "Воевода", оснащенного ракетой РС-20В, и его готовность к выполнению боевых задач в период продленных сроков эксплуатации. Он напомнил, что до момента пуска ракета находилась в эксплуатации более 21 года.
"Безусловно, такого успеха удалось достигнуть во многом благодаря усилиям, которые на протяжении многих лет предпринимались в этом направлении руководством Минобороны России, командованием РВСН и кооперацией предприятий промышленности, как российской, так и украинской сторон", - отметил Коваль.
Оценивая действия специалистов РВСН, присутствовавший на пуске, начальник вооружения - заместитель командующего РВСН по вооружению генерал-лейтенант Виталий Линник отметил их безупречную выучку и высокий профессионализм, а также надежность находящихся на боевом дежурстве РВСН ракет.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
В России построен сторожевой корабль нового поколения
http://lenta.ru/news/2009/12/24/warship/Российские конструкторы впервые создали скоростной многоцелевой корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах. Об этом 24 декабря сообщает ИТАР-ТАСС.
Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Кроме того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров.
Таким образом, корабль нового типа сможет базироваться в приграничных акваториях Дальнего Востока, Финского залива, а также Баренцевом и Азовском морях. По информации агентства, сторожевой корабль поступит в распоряжение Военно-морского флота России в 2010 году.
Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла.
Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской строительной фирме "Алмаз". В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.
Вот только одно "но": это не боевой корабль для ВМФ, супер-пупер-корвет с современными технологиями. Этот проект заявлен как ледовое таможенное судно проекта 22120, шифр "Пурга" и предназначен не для ВМФ, а для "береговой охраны" - морчастей погранвойск.Вот он, красавец:
- прошу любить, жаловать (поскольку судно в общем-то нужное) и не попадаться на рекламу.![]()
Да, и касаемо существующих только на бумаге новых самолетов:
http://www.lenta.ru/news/2009/12/24/pakfa/Российский перспективный истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.
После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение. Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько пробежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.
Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в конце 2009-го - начале 2010 года. В середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что ПАК ФА, также известный как Т-50 и "изделие 701", начнет поступать на вооружение ВВС России с 2015 года.
Министерство обороны России планирует начать закупки ПАК ФА после того, как будет полностью выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения "4++". Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. О количестве ПАК ФА, которые намерено купить Минобороны, пока ничего не известно.
Официально технические характеристики перспективного российского истребителя не сообщались. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. Дальность полета самолета будет составлять 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. ПАК ФА будет иметь 16 точек подвески, включая восемь, расположенных внутри фюзеляжа.
У генерал-полковника "конторы" Сергея Иванова - тоже все заявления голый пиздеж?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
22_RUS (24.12.2009)
Кстати, еще пару кадров для позитива, хоть и спорного для многих. На палубе "Мистраля" -
- заслуженный ветеран Ка-27
- и молодой крокодил... то есть "Аллигатор" Ка-52.
Ну, и просто так, за компанию - Сушки и Ка-29 на палубе авианосца. В походе.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
postes (24.12.2009), zlin (24.12.2009), Янус Полуэктович (24.12.2009)
Чем у остальных героев шоу "Выборы преемника".
Очередное приобретение:
ММВБ покупает ведущую фондовую площадку Украины
Общее собрание членов ассоциации ПФТС (Первая фондовая торговая система, Украина) одобрило продажу пакета 50% + 1 акция ФБ ПФТС - ведущей торговой площадки Украины – российской бирже ММВБ.
Стоимость сделки составила 10 млн долл. За это решение проголосовали 138 членов ассоциации, против выступили 13, сообщает "РБК-Украина".
Завтра состоится собрание акционеров ПФТС, в ходе которого будет имплементировано решение о продаже ММВБ 50% + 1 акция, а также о реорганизации ведущей торговой площадки Украины.
http://top.rbc.ru/economics/24/12/2009/357260.shtml
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Стартовали испытания российского истребителя пятого поколения
http://news.mail.ru/politics/320033518:25 «Собеседник»
Российский перспективный истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) — совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО).
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.
После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение. Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько пробежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.
Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в конце 2009-го — начале 2010 года. В середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что ПАК ФА, также известный как Т-50 и «изделие 701», начнет поступать на вооружение ВВС России с 2015 года.
Министерство обороны России планирует начать закупки ПАК ФА после того, как будет полностью выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения «4++». Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. О количестве ПАК ФА, которые намерено купить Минобороны, пока ничего не известно.
Официально технические характеристики перспективного российского истребителя не сообщались. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. Дальность полета самолета будет составлять 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. ПАК ФА будет иметь 16 точек подвески, включая восемь, расположенных внутри фюзеляжа.
беда в том, чтоэто изделие обещали йух знает когда, а только только выкатки начали.....
то бишь самые первые шаги, пока еще он хотя бы подлетывать будет, не говоря уже о полетах полного профиля, полетах на пилотаж, на срывные режимы......
в общем даже если сваяли нечто, не устарело бы это нечто, пока испытания не закончатся.....
таки не СССР, когда все делалось побыстрее, да и покачественнее (это я так тонко на "Булаву" намекаю)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Эх, zlin, быстро только кошки родятся (с)
А вся эта шняга с тем, что "устарело еще до выпуска" - сказки про белого бычка.
Mariner (25.12.2009)
Zlin, вот вы же взрослый человек (в смысле застали и опыт Союза и опыт России). Неужели в Союзе испытания и принятие на вооружение новой техники превращали в реалити-шоу "Все журналюхи строчат и публикуют, все обыватели страны обсуждают и имеют экспертную точку зрения по каждому поводу"? Думаю, что нет.
А вот сейчас так - ну прям "Дом-2", только от армии. Прочитал новость на Ленте - будь добр заявить "Просрали все полимеры!, мне ведь обещали драму, шоу и кульминацию оного еще пару месяцев назад . А как же так, обманули!?? Блядские кремляди, блядский табуреточник!!11!1!"
Думаю, Вы понимаете, к чему я клоню =) В таком подходе и восприятии есть и большой косяк построяния информ. политики МО, но и журналюхи и население свою заслуженную долю имеет.
Как-то так =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Mariner (25.12.2009)
Ты всерьез считаешь, что тогда чертежи из КБ шли сразу в сборочный цех?
Просто в СССР никто не докладывал о каждом промежуточном этапе разработки. А меж тем какое-ньть приписывание буквочки "У" к индексу болиголовки размером с бутыль от шампанского (без модификации носителя) обходилось в десятки и сотни квалифицированных человеколет, сотни отстрелов - массогабаритный макет; он же с датчиками, он же с датчиками и электроникой, он же без электроники с поражающей частью, он же с поражающей частью и свежепридуманными датчиками по выяснению причин неправильного поведения поражающей части, он же с макетом доработанной поражающей части и доработанной электроникой, которую пришлось вписывать в другие габариты..... и т.д.
А простые советские граждане узнавали о принятии на вооружение новой железяки из слухов-рассказов по факту принятия (на массовое вооружение) либо из вражьих радиоголосов (ежели хреновина пошла ограничено в спецподразделения). Вот и казалось, что родилась железяка за одну ночь путем светлого озарения в гениальной голове засекреченного академика
Вот представь: корпус-авионику спроектировали-склепали-проверили. Движок спроектировали-склепали-на стенде погоняли. Потом движок в самолет впихнули - ты сам-то согласишься сразу на этой фиговине взлетать и проверять срывные режимы? Да зуб на мясо, даже при атаке немцев на полигон этот катающийся по полю самолёт никуда при всём желании не улетит, поскольку вместо ряда узлов там еще стоят муляжи да измерительная аппаратура, цель которой - по максимуму выловить возможные проблемы еще до первого взлёта.
Я не авиаконструктор, не знаю всей технологии предполетных испытаний, но подозреваю, что не просто он по бетонке катается, а чутко прислушиваясь к возможным резонансам, которых в отдельных узлах не было, а в сборе могут зазвучать. А потом еще с дефектоскопами по нему поползают вдоволь. Потом заставят с разбегу на порожек наезжать или с работающим движком ронять будут, скажем, с метра - и снова дефектоскопы и гигабайты показаний датчиков....
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
А я другую историю вспомнил. 60-е годы, я еще мальчишка-школьник. На майские праздники приехал в гости дядька, по тем временам подполковник, вооруженец-ПВОшник. Смотрит вместе со всеми нами парад по телику и вдруг как подскочит: ни хрена, мол, себе! Это, как оказалось, наши впервые выкатили на парад теперь всем известную "Шилку". Он сказал, что, мол, раз выкатили, значит, на западе про нее уже знают. А он, мол, год назад присутствовал на ее госприемке, и тогда секретность была просто адская.
Вот так тогда обстояло дело с предъявлением населению всего того, что есть у армии. Но народ, несмотря на такое непредъявление, был уверен, что надежно защищен.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
ну вообще то критические (срывные) режимы испытывают после нормальных, штатных
самоубийц нет и среди испытателей.
стендовые, продувки, полунатурное моделирование по результатам, потом уже "живьем"
вопрос в том, нахуя вообще давать информацию лишнюю? да еще такую убогую. нет бы сказали уже когда эта хреновина хотя бы по "коробочке" слетала, а то покатались по полосе.
да кто бы сомневался, что с колесами и движками на малом газу все в порядке будет. тем более, что вероятнее всего колеса от Су-27 или от чего то его семейства, движки скорее всего-модификация АЛ-31Ф. Аэродинамическая схема как у Су-27, все равно удачнее никто ничего еще не придумал, разве что тот же раптор, но он скорее футуристичнее, а с точки зрения аэродинамики ничем не лучше Су-27.
Там по идее должна стоять какая то мегасуперпупер электроника, прицельно-навигационный комплекс, скорее всего будет "гласс-кокпит" (ИМХО ублюдочное решение, стрелочные приборы хоть и архаичны, зато надежны), какая нибудь мегаБРЛС, что бы аваксы нервно курили в сторонке.
как летательный аппарат вряд ли он будет заметно превосходить 4++, создать что либо радикально отличающееся не получится, это нужно, что бы откуда то родилось такое же прорывное решение, как когда то при создании МиГ-29 и Су-27, да к этому новые двигатели, с бешеной тягой, но при этом экономичные, надежные, да еще и с отклоняемыми соплами.
В общем ИМХО ничего революционного этот ПАК ФА из себя представлять не будет.
Уверен, что через лет несколько мы будем наблюдать непонимание эксплуатантов по вопросу, на что угрохали столько времени, по сути просто проведя глубокую модернизацию 4++, да и ту лишь по БРЭО и, в лучшем случае, по силовой установке.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Misantrop (24.12.2009), San4es60 (24.12.2009), Янус Полуэктович (24.12.2009)
Я, кстати, тоже. Информация нужна тогда, когда она может послужить для каких то действий. Извещать каждого крестьянина о всей сложности проблем, которыми приходится заниматься царю - блажь. Из великосветского развлечения СМИ превратились в мощный инструмент влияния на массовое сознание. И вот в таком качестве, оружия, и должны восприниматься, а, значит именно так и должны управляться, как военные организации. Собственно в хороших СМИ так и есть, только этого не видно со стороны. А "гласность" это опасное заблуждение. Потому как у широких масс нет другого способа повлиять на недостатки системы, кроме как разрушить всю систему. А значит освещать "отдельные недостатки" можно только в надежде на реакцию самой власти, а лучше в сговоре с ней. Все остальное - попытка заработать личный авторитет и дивиденды на разрушении престижа государства.
Гласность-то у нас втихую отменили, а вот правила "информационной войны" - нет.Те самые, которые СССР отлично использовал еще на парадах 50-60-х годов, выкатывая на Красную площадь под объективы "иностранных гостей" супер-пупер-новейшее вооружение... часть из которого существовала только в опытных и "предсерийных" образцах. Но в результате показа буржуины были свято уверены, что если уж русские, маньяки-параноики в охране своих секретов, показали всему миру - значит, "изделия" штатно стоят на вооружении в нужном количестве.
Они, конечно, насчет СОИ нас в свое время тоже нехило кинули - но и они весьма нехило попадались. Причем самое крупное "попадалово" было насчет реального количества и ТТХ наших МБР в начале 60-х.![]()
"Показуха" и публичное завышение своих достижений/возможностей направлены не только (и зачастую не столько!) на "лапшу на уши" собственному населению (в конце концов, у нас наверху и без этого делят деньги не по народным пожеланиям), сколько на население "ненаше". И не только население. Поскольку "стратегические партнеры" время от времени должны нервно дергаться и, в полном соответствии с наукой стратегией, при планировании своих действий учитывать наихудшие из возможных вариантов. Тем более, что они уже не раз и не два получали неприятные "сюрпризы" от наших "оружейников" и военных.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Имхо сложнее все. Излишнее закрытие информации уже было, глушилки там и прочее в том же духе. "Плавали, знаем". (с) Запретный плод, как известно еще с советских времен, сладок: во-первых, КВ-приемники, которые глушить чересчур затратно и технически сложно, во-вторых, слухи (нередко, видимо, умышленно запускавшиеся тем, кому они выгодны) и т.д. - и все это вместо грамотной контрпропаганды и регулярно невыполнявшихся обещаний по важным для людей поводам. Так что доступ к информации должен быть, но он не должен быть бесконтрольным, а в вопросах, относящихся к безопасности государства, вообще должен быть жестко ограниченным. А вот ответственность любого журналиста, любого блоггера в том числе, за правдивость и объективность той информации, которую он выдает вовне, обязана присутствовать. Как это обеспечить технологически, надо думать - я в вопросах инфовойны не специалист. Но что необходимость в этом имеется, уверен. Это, имхо, отдельная большая тема, и решения по ней нельзя отдавать на откуп журналистам и прочим пиарщикам. Бо чересчур эта тема важна.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Поживем - увидим. В нашем нынешнем состоянии даже эволюционное развитие до современного уровня - уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем его отсутствие.
А насчет сроков мозготраханья этим самым ПАК ФА... Как ты, наверное, знаешь, над проектированием Су-27 начали работать в 1969 году. Через 2 года завершили "черновой" проект, подали на рассмотрение заказчику. Рабочий проект сделали в 1975 году. Первый полет опытного образца - в 1977 году.
Итого - 8 лет конструкторы засирали мозги "заказчику" своим проектированием. Потом еще столько же "доводили до ума", прежде чем отдать в опытную эксплуатацию первую серию, а официальное принятие на вооружение и вовсе состоялось только в 1990 году - через 21 год после начала разработки!
Следует ли из этого, что все эти годы КБ Сухого занималось голым пиздежом и распилом народных денег?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Самогон (28.12.2009), Янус Полуэктович (25.12.2009)
Злин - эксплуатант, а расскажи нам, простым земноводным, каков он в полете, Су-27? Ну или Миг-29 каков? А то ты так усердно обсираешь ПАК ФА, что создается ощущение, что и Су-27, и Миг-29 приняли на вооружение только при твоем яростном противостоянии. Только, пожалуйста, за истребители эти свои впечатления расскажи, не чужие.