Сколько у него там - 16 точек подвески? Половина внутри.
Ховайся, кто может!
Сколько у него там - 16 точек подвески? Половина внутри.
Ховайся, кто может!
Видео непосредственно полета: http://www.vesti.ru/doc.html?id=338601
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
юноша, если Вам непонятна разница, между понятиями аэродинамика ЛА и его внешний вид, то надо спросить, а не пытаться подкалывать
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Демшизе срочно обновить методички =))
http://www.militaryphotos.net/forums...=1#post4726179russiastrong.forums.ru: T-50 vs F-22 victories : 1 to 100 or 1 to 1000?
USAstrong.forums.ru: Why FAK PA s..cks compared to F-15C
lockheed.martin.forums.com: The Russkies stole it again
yf23fans.sad.forums.com: Memoriiiiies.... Why Sukhoi is better than LM
russian-military-experts.com /.ru: PAK FA: a great hoax that doesn't work
cnn.com/forum: Cash-strapped Russia finally test its 5th generation fighter
bbc.co.uk/forum: Cash-strapped Russia finally flies an outdated Raptor copy
bharat.india.strong.com/forum: Should India continue to build the PAK FA in Russia or go on on its own?
beijing.greater-china.cn/forum: How China surpasses both the US and Russia (photoshop only thread)
stealth-machines.f22.com/forum: Why the PAK FA is not stealthy
paralay.ru/forum: 3D and graphic designers badly needed!
banderaaviation.nation.ua/forum: Why everything Russian s..cks, especially PAK FA
french-touchdown.aviation.fr/forum: Russia joins US and France in the 5th generation club
georgia.fight-for-freedom.com/forum: PAK FA: another barbarious crime
poland-not-yet-dead.freedom.com/forum: Why doesn't the US give us 1000 PAC-3 against PAK FA?
starwars.jedi.com/forum: They promised a Death Star and we got bantha dung
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
вопрос, кто у кого идею спиздил
у нас как обычно
мы придумаем, пиндосы спиздят и построят, а потом на весь мир орут, что они типа все сами, а гады русские у них слизнули тему.
или на сей раз пиндосы сами слепили компоновку, а наши ее сдула, как наиболее удачную?
получился некий гибрид, довольно удачный, на первый взгляд, Ф-22, Ф-35 и Су-47
Не знаю, кто и какой там "стиль ОКБ Сухого" углядел, но общего между прежними машинами Сухого и этим аппаратом очень мало. воздухозаборники и стабилизатор похожи на беркутовские, немного доработанные, крыло больше рапторовское, разумеется тоже доведенное до ума, если я правильно понял, то использованы цельноповоротные кили. учитывая угол их установки, они еще и принимают участие в создании подъемной силы. в общем интересная конструкция. еще бы на его движки взглянуть, да на ЛТХ, хотя бы заявленные. слухи то один другого веселее, даже взлет-посадка на полосу, протяженностью всего в 400 метров, что не каждой маломоторке под силу, чего говорить про тридцатитонный сверхзвуковой истребитель. получается у него посадочная скорость никак не больше километров 130-150 должна быть.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Последний раз редактировалось CHyC; 29.01.2010 в 14:51.
Злин, многие говорят, что цельноповоротные кили - это пипец какая маневренность и то, что доктор прописал. Что скажешь?
Нехай летает на здоровье
P.S. ИМХО - сушки красивее
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
то же самое и скажу
площадь управляющей поверхности ого-го какая!!!!
но есть и другая сторона медали, из серии "как бы чего не вышло". иначе говоря "передать" рули ничего не стоит.
кроме того у пакфы угол установки килей таков, что они при крене, причем не самом большом, начинают работать еще и как дополнительные рули высоты и несущие поверхности
в общем там все в узел завязано, но в хороший узел.
ИМХО это может означать то, что сваяли шикарнейший компьютер, управляющий полетом, раз такие огромадные площади рулей сделали не боясь, что неопытный пилот попросту свалит машину, дав ногу или ручку больше необходимого по привычке с учебного самолета.
кстати это аргумент в пользу того, что машина действительно сможет садиться на короткие полосы. площадь крыла и опорных поверхностей большая, а значит для создания подъемной силы, достаточной, что бы держать самолет в воздухе будет необходима меньшая скорость.
хотя 400 метров все равно выглядят утопично. взлететь может и получится, если движки планируются настолько мощные, чтоспособны на 400х метрах разогнать самолет до скорости отрыва от земли, а вот как скорость погасить при посадке, весит то эта пакфа всяко не меньше тонн 25, куда инерцию девать?
цельноповоротные стабилизаторы давно уже не новость, даже на маленьких применяются. отклоняемая передняя кромка крыла имееца и у Су-27
а вот цельноповоротный киль, это интересно.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Mariner (29.01.2010)
Кстати, или я чего-то не понял, или машинка таки неокрашена, согласно традиции.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
http://www.rian.ru/defense_safety/20...206835137.htmlИстребитель пятого поколения совершил полет с новыми двигателями
На истребителе пятого поколения, первый полет которого был выполнен в пятницу, были установлены новые двигатели производства российского НПО "Сатурн", сообщила пресс-служба предприятия.
"Заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем было получено после завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории", - говорится в сообщении.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Веревкой тормозить.![]()
ИМХО требование насчет такой короткой полосы - прежде всего расчет именно на палубу без катапульты.
Но вообще-то - ХЗ, ХЗ... у "Сухого" есть давняя традиция - нарушать законы аэродинамики. Точнее, представления о них. До Су-27 и его "семейства" тоже мало кто верил в то, что тяжелый истребитель может хвостом вперед летать и в воздухе тормозить до такой скорости, что турбовинтовые сваливаются...
Может, и на этот раз чего удумали?Какой-нибудь супер-пупер-реверс... кстати, говорят, там и
коробка-автоматуправление движками тоже через компьютер...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
попробовал бы ты ими с помощью одних только РУДов управлять, сам бы в компьютер превратился
ну палубный вариант-до него еще как до Луны.
он же не только наличием гака отличается от базового, там много чего переделано и основательно.
бескатапультный старт тоже не фокус
на Кузнецове нет катапульты, форсаж и трамплин и прыгают Су-33 как миленькие.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а мне ИЛС понравился
Ох, открою-ка я сегодня бутылочку коньяка.
Тэкс, чета головокружение от успехов наблюдается, ага.
До реальной боевой единицы - еще летать и летать.
Пусть Испытатели сделают свою работу. И Конструкторы. И Работяги.
Все будет хорошо!
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
http://www.rian.ru/defense_safety/20...206858518.htmlДвигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Смотреть видео о Су-35 >>
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. "Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний", - сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. "Процесс совершенствования не стоит на месте", - сказал он.
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Ща послушал Квочура. У него лицо - как у обожравшегося сметаны кота!!! Очень доволен самолетом!
О троса посадочные, зацеплением гаком)) Ну с длиной полосс в России все ф порядке, а короткий разбег с прямой полосы впечатляет. А если его с "кузнецовского" трамплина запулить?
По крайней мере эта информация позволяет предположить, что основаня модель ПАК ФА соответствует тербованиям и морского комплекса с возможностью "взлета посадки" на укроченной полосе.
Блин, не дочитал до поста Волгаря. Мысли сходятся.
Я думаю речь идет о тех еще "Мистралях".
Да и авианосец для Индии пожет не просто так мурыжат. Может он тоже затачивается изначально под ПАК ФА К?
Замечательно с ПАК ФА. Почему не дают БМПТ в войска? Говорят ,что дорого.
В этом году первые серийные БМПТ должны пойти в войска - пока гос.заказ 10 штук и, как говорят, должны передать в СКВО. "Установочную партию" уже вроде бы на полигонах в составе одной из нынешних танковых бригад обкатывали, отрабатывали вопросы применения, взаимодействия и т.д. - потому как машину сделали, и вроде бы отличную, но вот как ее конкретно применять, куда ее ставить и куда не совать - пока что инструкции не выработали. А надеяться на то, что в войсках всем и так будет "интуитивно понятно" - ой, лучше не надо, это ж армия!
Мне вот интересно, когда у нас вот так же, как ПАК ФА, покажут Т-95. Примерно столько же обещают, и тоже - в следующем году, в следующем году... По "утечкам" - в прошлом году выкатывали на гос.испытания, теперь по результатам доводят до ума, что-то "не соответствует".
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
а если навернется?
взлет с трамплина не сильно то и проще посадки на палубу авианосца
а пакфу еще испытывать и испытывать "без экстрима" на нормальных полосах
интересно, кстати, пакфа с грунтовой взлетки способна летать?
это значит:
1. специально подготовленные аэродромы, с аэрофинишерами, улавливающей сетью (на случай обрыва троса аэрофинишера) и "специально обученными людьми", умеющими с аэрофинишерами и уловителями обращаться (а это не так просто, как кажется)
2. посадочный гак
3. значительно усиленная конструкция шасси и силового набора всего самолета ибо при торможении аэрофинишером перегрузка очень большая
4. долгий, нудный и не во всех случаях успешный процесс переподготовки летчиков для посадки с аэрофинишером, пусть даже и не на палубу авианосца.
5. серьезная модернизация аэродромного приводного хозяйства
в общем тот еще гимор
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну.. Злин... Ну не нравится тебе ПАК ФА.. Ну пусть будет уже у наших? И пусть пиндосы бесятся?